НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
В последние годы система образования в Российской Федерации плавно меняется. Наша страна делает все возможное, чтобы попасть в мировое сообщество. Мы подстраиваемся под мировые стандарты: ввели единый государственный экзамен, повышаем планку обязательного образования до 11 классов. В свою очередь это отражается на учителе, как основном компоненте урока и, конечно же, на том, какие методы он использует в процессе обучения.
Современные условия позволяют строить урок так, чтобы развивать у учащихся мышление, внимание и другие виды познавательной деятельности. Однако, продуктивный урок должен формировать не только глубокие знания, но и умения самостоятельно добывать знания, использовать их в различных ситуациях, накапливать опыт решения проблем. В связи с этим остро стоит вопрос о целенаправленной работе по развитию у учащихся познавательных, интеллектуальных, эмоционально-волевых и физических умений. Наилучшие результаты для решения этой проблемы можно получить только при наличии активной позиции учащихся в учебном процессе.
Активная позиция учащихся достигается при использовании интеpaктивных методов в процессе обучения. Интеpaктивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что пpaктически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Таким образом, мы считаем, что использование интеpaктивных методов может улучшить процесс обучения, в результате чего, качество образования будет соответствовать принятым международным стандартам
Статья в формате PDF 192 KB...
28 03 2024 6:24:51
Статья в формате PDF 122 KB...
27 03 2024 16:40:37
Статья в формате PDF 116 KB...
26 03 2024 21:15:28
Возрастные изменения геометрических параметров эритроцитов крови здоровых мужчин проявляются в виде увеличение диаметра, площади поверхности и объема красных клеток крови. У женщин, по сравнению с мужчинами, установлены достоверно более высокие показатели площади поверхности и объема эритроцитов. С возрастом регистрируется повышение жесткости мембран эритроцитов, причем данные изменения более выражены у женщин. ...
25 03 2024 23:18:48
Статья в формате PDF 221 KB...
24 03 2024 17:54:42
Статья в формате PDF 240 KB...
23 03 2024 12:20:40
Статья в формате PDF 258 KB...
22 03 2024 3:46:19
Статья в формате PDF 116 KB...
21 03 2024 0:53:36
Статья в формате PDF 258 KB...
20 03 2024 1:22:19
Статья в формате PDF 100 KB...
19 03 2024 22:33:28
Статья в формате PDF 383 KB...
18 03 2024 7:52:48
Статья в формате PDF 107 KB...
17 03 2024 5:34:20
Статья в формате PDF 126 KB...
16 03 2024 6:29:40
15 03 2024 4:13:17
Статья в формате PDF 164 KB...
14 03 2024 17:11:54
Статья в формате PDF 225 KB...
13 03 2024 0:26:29
Статья в формате PDF 244 KB...
12 03 2024 12:47:28
Изучены ценопопуляции Pulsatilla multifida на территории Юго-Западной и Западной Якутии. Рассмотрено влияние антропогенного фактора на их состояние ...
11 03 2024 23:26:20
Целью исследования явился анализ биоэлектрической активности сердца коренных и пришлых дeвyшек Горного Алтая алтайской и русской национальностей по данным электрокардиографии. Выявлено, что длительность интервала QT снижена во всех исследуемых группах, а интервала ТР и комплекса QRS превышает общепринятые значения. Снижение длительности всех интервалов происходит от алтаек к русским пришлым, что может свидетельствовать о более выраженной симпатикотонии среди последних. Расчетные величины показывают существенное несоответствие фактических значений должным, за исключением синусового ритма, который также снижается от алтаек к русским пришлым. Анализ амплитудно-частотных хаpaктеристик указывает на нарушения, связанные с процессами реполяризации, внутрижелудочковой и внутрипредсердной проводимости, а также гипертрофии этих отделов. О гипертрофии отделов сердца и нарушениях внутрижелудочковой проводимости в виде блокады ножек пучка Гиса свидетельствует также положение электрической оси сердца. ...
10 03 2024 15:42:59
Статья в формате PDF 111 KB...
09 03 2024 9:59:55
Статья в формате PDF 114 KB...
08 03 2024 3:39:16
Статья в формате PDF 312 KB...
07 03 2024 22:27:39
Статья в формате PDF 116 KB...
06 03 2024 5:39:22
Статья в формате PDF 110 KB...
05 03 2024 20:49:36
Статья в формате PDF 119 KB...
04 03 2024 11:18:10
Статья в формате PDF 122 KB...
03 03 2024 4:39:39
Статья в формате PDF 114 KB...
02 03 2024 10:15:10
01 03 2024 13:51:24
Статья в формате PDF 110 KB...
29 02 2024 0:46:23
Статья в формате PDF 134 KB...
28 02 2024 19:11:18
Статья в формате PDF 263 KB...
27 02 2024 15:33:43
Статья в формате PDF 286 KB...
26 02 2024 20:12:27
Статья в формате PDF 163 KB...
25 02 2024 8:49:40
Статья в формате PDF 236 KB...
24 02 2024 12:37:54
Статья в формате PDF 147 KB...
23 02 2024 21:12:54
Статья в формате PDF 109 KB...
20 02 2024 8:31:35
Статья в формате PDF 147 KB...
18 02 2024 14:37:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::