ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Профориентация и профотбор во всем мире относятся к разряду наиболее важных государственных задач, обеспечивающих не только заполнение социальных ниш высокопрофессиональными специалистами, но и решающими проблемы исторического, философского включения человека в локальные, национальные и глобальные структуры. Однако в медицине профориентация и, особенно, профотбор играют гораздо большую роль, чем в других областях науки и техники. Медицинский работник должен обладать рядом физических, хаpaктерологических качеств, иметь особые нравственные установки, позволяющие ему работать с больными людьми.
Изменившиеся социально-экономические условия общества, переход к рыночным отношениям определили критериальные оценки знаний качества профессиональной подготовки специалиста. Острее стоит вопрос для молодого человека о выборе профессии в соответствии с индивидуальными особенностями.
В гимназиях, лицеях есть все условия для создания к будущей профессии, их профессиональной ориентации и профессионального самоопределения на специальные предметы, дающие возможность создать фундамент глубокой теоретической подготовки будущего врача.
Второй, не менее важной, составляющей процесса профессиональной ориентации является курс «Введение в специальность», стержнем которого являются лекции на медицинские темы и мopaльно-этические принципы поведения будущего врача, информация о медицинской специальности, встречи с ведущими учеными ВУЗа и пpaктическим врачами.
Третьим направлением ранней профессиональной ориентации и адаптации к медицинской профессии, с целью пробуждения профессионального интереса учащихся - это введение начального медицинского образования: младшая медицинская сестра по уходу за больными.
Четвертой формой является введение в систему ранней профессиональной ориентации учащихся медицинских классов преподавания гигиенического массажа.
Таким образом, по окончании специализированных классов выпускники школ имеют глубокие знания по основополагающим дисциплинам медицинского ВУЗа и ССУЗа, приобретают начальную медицинскую специальность, профессионально ориентированы, имеют психологическую и социальную совместимость с будущей профессией медицинского работника.
Статья в формате PDF 104 KB...
25 04 2024 19:55:42
Статья в формате PDF 116 KB...
23 04 2024 18:25:27
Статья в формате PDF 106 KB...
20 04 2024 23:32:50
Статья в формате PDF 107 KB...
19 04 2024 6:11:48
Статья в формате PDF 100 KB...
18 04 2024 6:42:20
Статья в формате PDF 172 KB...
17 04 2024 15:30:25
Статья в формате PDF 121 KB...
16 04 2024 4:10:14
Статья в формате PDF 301 KB...
13 04 2024 5:42:30
Статья в формате PDF 260 KB...
12 04 2024 1:48:25
Статья в формате PDF 166 KB...
11 04 2024 23:30:53
Статья в формате PDF 122 KB...
10 04 2024 16:45:32
Статья в формате PDF 109 KB...
09 04 2024 9:29:14
Статья в формате PDF 130 KB...
07 04 2024 5:36:40
Статья в формате PDF 141 KB...
06 04 2024 13:39:58
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 1:17:19
Статья в формате PDF 134 KB...
04 04 2024 19:43:22
Статья в формате PDF 117 KB...
03 04 2024 9:48:43
Статья в формате PDF 236 KB...
02 04 2024 22:12:13
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 1:31:34
Статья в формате PDF 243 KB...
29 03 2024 21:50:20
Статья в формате PDF 135 KB...
28 03 2024 13:50:27
27 03 2024 20:18:59
Статья в формате PDF 110 KB...
26 03 2024 13:49:51
Статья в формате PDF 111 KB...
25 03 2024 20:50:41
24 03 2024 5:21:50
Статья в формате PDF 188 KB...
23 03 2024 17:56:28
Статья в формате PDF 311 KB...
22 03 2024 22:17:14
Статья в формате PDF 330 KB...
21 03 2024 13:38:48
Агропромышленный комплекс Кабардино-Балкарской Республики функционирует на основе сложной системы межотраслевых и территориально-производственных связей. Хаpaктерной чертой сельского хозяйства становится все большая интеграция с другими отраслями народного хозяйства, прежде всего с промышленностью. На региональном уровне агропромышленный комплекс решает также вопросы планомерной ликвидации социально-экономических и культурно-бытовых различий между городом и селом. ...
20 03 2024 15:21:55
Статья в формате PDF 260 KB...
19 03 2024 19:39:30
Статья в формате PDF 174 KB...
18 03 2024 13:52:52
Статья в формате PDF 330 KB...
17 03 2024 3:43:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::