ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПЕРСОНАЛ БАНКА
Экономические методы управления представляют собой способы воздействия на персонал на основе использования экономических законов. Они обеспечивают возможность в зависимости от ситуации как «одарять», так и «карать». Так, среди наиболее очевидных мер поощрения можно назвать увеличение размера заработной платы, продвижение по службе, премии и бонусы, в банках это может быть, например, льготное кредитование. В современных условиях, когда доходы банковских работников значительно снизились и возможности значительно увеличить их у администрации нет, система участия в прибылях наряду с системой премий и льгот может хотя бы частично заменить высокие заработные платы. В то же время и мерами наказания не стоит пренебрегать. Нам известно, что работа в банке носит коллективный хаpaктер, поэтому ошибка одного работника может вызвать сбой или повлечь ошибки в работе других сотрудников. Ответственность каждого работника высока, и, следовательно, каждый работник должен знать заранее, какое наказание он понесет в случае ошибки.
Социально-психологические методы - это воздействие на персонал на основе социологических и психологических закнов. Эти методы направлены как на группу сотрудников, так и на отдельные личности. Таким образом, эта группа методов особенно актуальна для банковской сферы, которую отличает одновременно как высокий уровень специализации труда и персональная ответственность работников, так и коллективный хаpaктер труда.
На наш взгляд, социально-психологические методы управления представляют собой наиболее тонкий инструмент воздействия на группы работников и на каждого конкретного сотрудника. Они позволяют оценить место и назначение сотрудников в коллективе, выявить неформальных лидеров и обеспечить им поддержку, использовать мотивацию персонала для достижения конечного результата труда, обеспечить эффективные коммуникации и предупреждение межличностных конфликтов в коллективе.
Несмотря на очевидные различия двух приведенных групп методов, на наш взгляд, не всегда можно определить, к какой группе относится тот или иной метод. Так, на стыке находится такой специфический метод, как управление карьерой. Профессиональное продвижение - это, с одной стороны, экономический метод, поскольку карьерный рост обычно сопряжен с ростом заработной платы, а с другой стороны, он обеспечивает удовлетворение потребности в признании заслуг и уважении, то есть удовлетворение социально-психологических потребностей.
риведены геологические, геохимические и петрологические данные по шошонитовым гранитоидам Тигирекского массива Алтая. В составе массива выделены 5 фаз: 1 – габбро; 2 – диориты, монцодиориты; 3 − сиениты, гранодиориты, граносиениты; 4 – граниты, умеренно-щелочные граниты; 5 – лейкограниты, умеренно-щелочные лейкограниты с флюоритом. Породные типы массива отнесены к нормальной известково-щелочной и высококалиевой шошонитовой сериям. Сиениты и монцодиориты тяготеют по составу к банакитам. В процессе становления массива проихсодила диффреренциация глубинного очага с фpaкционированием редкоземельных элементов, что отразилось на соотношении в породах элементов групп LILE и HFSE со значительной деплетированностью последних. В породах происходила смена типа тетрадного фpaкционрования редкоземельных элементов, что связано с различной насыщенностью расплавов флюидами и летучимим компонентами. С массивом связаны месторождения и проявления железа, вольфрамаа, молибдена, бериллия, аквамарина, горного хрусталя и раухтопаза.
...
12 01 2025 0:19:44
Статья в формате PDF 91 KB...
11 01 2025 12:48:38
10 01 2025 17:11:12
Статья в формате PDF
135 KB...
09 01 2025 22:34:40
Статья в формате PDF
224 KB...
08 01 2025 11:34:47
Статья в формате PDF
190 KB...
07 01 2025 11:38:17
Статья в формате PDF
110 KB...
06 01 2025 20:58:14
Статья в формате PDF
576 KB...
05 01 2025 19:37:52
Статья в формате PDF
133 KB...
04 01 2025 22:33:36
Статья в формате PDF
109 KB...
03 01 2025 1:39:54
02 01 2025 16:27:47
Статья в формате PDF 115 KB...
01 01 2025 9:42:37
Статья в формате PDF
118 KB...
31 12 2024 14:51:56
Статья в формате PDF
244 KB...
30 12 2024 4:10:39
Статья в формате PDF
124 KB...
29 12 2024 4:48:57
Статья в формате PDF
263 KB...
28 12 2024 11:17:50
Статья в формате PDF
102 KB...
27 12 2024 16:23:38
26 12 2024 22:17:38
Статья в формате PDF
115 KB...
24 12 2024 21:19:22
Статья в формате PDF
135 KB...
22 12 2024 8:20:36
Статья в формате PDF
113 KB...
21 12 2024 19:28:42
20 12 2024 1:38:12
19 12 2024 4:54:36
Статья в формате PDF
132 KB...
18 12 2024 18:26:48
Статья в формате PDF
112 KB...
17 12 2024 14:27:44
Статья в формате PDF
102 KB...
15 12 2024 21:12:38
Статья в формате PDF
113 KB...
14 12 2024 7:25:25
Статья в формате PDF
115 KB...
13 12 2024 5:52:22
Статья в формате PDF
121 KB...
12 12 2024 15:16:38
Статья в формате PDF
181 KB...
10 12 2024 9:26:56
Статья в формате PDF
129 KB...
09 12 2024 3:14:42
08 12 2024 15:46:11
Статья в формате PDF
141 KB...
07 12 2024 20:45:22
Статья в формате PDF
105 KB...
06 12 2024 14:46:12
Статья в формате PDF
101 KB...
04 12 2024 14:37:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::