ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕЛКОМОДУЛЬНЫХ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
Одним из путей увеличения надежности и ресурса изделий является разработка новых и совершенствование существующих методик расчета и проектирования. В полной мере это относится к мелкомодульным зубчатым передачам приводов. При этом устанавливают структуру и методы проектировочного и проверочного расчетов мелкомодульных зубчатых передач, входящих в состав кинематической цепи привода и отвечающих представленным выше требованиям. Выбор структуры кинематической цепи производится с учетом требований, предъявляемых к приводу, на основании анализа областей рационального существования передач различных типов. Проектировочный и проверочный расчет зубчатых передач производится, исходя из обеспечения их работоспособности по критерию изгибной выносливости зубьев. Структура расчета соответствует ГОСТ 21354-87. Дополнительно производится проверочный расчет зубчатых передач на долговечность, который выполняется по критерию износостойкости. Ресурс зубчатых передач оценивается отношением предельно допустимого износа к скорости изнашивания зубьев. Для мелкомодульных приводов, работающих с возобновляемым смазыванием, дополнительно производится расчет периодичности нанесения пластичного смaзoчного материала. Он сводится к оценке промежутка времени, в течение которого уменьшение количества смaзoчного материала в контакте не приводит к резкому увеличению скорости изнашивания зубьев. Значения параметров, входящих в расчетные зависимости, принимаются с учетом специфики проектирования и функционирования мелкомодульных зубчатых передач. Разработанная методика используется в ряде конструкторских бюро при проектировании приводов общего и специального назначения.
Рассмотрены особенности проведения интервального тренинга в сравнении с равномерными тренировками. Определены границы применения интервального метода проведения тренировок. Разработан алгоритм проведения занятий с применением интервального метода тренировок. Приведены результаты курса тренировок и использованием интервального тренинга.
...
25 09 2023 9:35:24
Статья в формате PDF
387 KB...
23 09 2023 22:28:15
22 09 2023 23:25:39
Статья в формате PDF
722 KB...
21 09 2023 1:37:35
Статья в формате PDF
128 KB...
19 09 2023 2:56:34
Статья в формате PDF
154 KB...
18 09 2023 19:20:16
Статья в формате PDF
262 KB...
17 09 2023 6:28:16
16 09 2023 17:37:42
Статья в формате PDF
115 KB...
15 09 2023 4:17:52
Статья в формате PDF
251 KB...
14 09 2023 15:49:47
Статья в формате PDF
348 KB...
13 09 2023 0:31:40
Статья в формате PDF
121 KB...
12 09 2023 15:31:43
Статья в формате PDF
270 KB...
11 09 2023 18:38:51
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески.
...
10 09 2023 11:14:56
Статья в формате PDF
105 KB...
09 09 2023 22:10:43
Статья в формате PDF
245 KB...
08 09 2023 10:36:32
Статья в формате PDF
110 KB...
07 09 2023 2:46:29
Статья в формате PDF
156 KB...
06 09 2023 8:11:52
Статья в формате PDF
112 KB...
05 09 2023 18:50:12
Статья в формате PDF
134 KB...
04 09 2023 0:30:28
Статья в формате PDF
120 KB...
03 09 2023 11:44:31
02 09 2023 10:52:47
Статья в формате PDF
351 KB...
01 09 2023 9:10:53
Статья в формате PDF
107 KB...
31 08 2023 20:11:30
Статья в формате PDF
311 KB...
30 08 2023 19:19:43
Статья в формате PDF
280 KB...
29 08 2023 20:26:18
Статья в формате PDF
125 KB...
28 08 2023 12:30:18
С целью уточнения хаpaктера иммунопатологического процесса при псориатической болезни и выяснения аутоиммунного механизма воспаления авторами проведено клинико-иммунологическое обследование 132 больных псориатической болезнью. Комплексное иммунологическое обследование пациентов с определением содержания органоспецифических и органонеспецифических аутоантител к различным тканевым и органным антигенам позволило определить аутоиммунный тип иммунной патологии как один из ведущих механизмов воспаления при данной патологии.
...
27 08 2023 5:28:35
Статья в формате PDF
121 KB...
26 08 2023 21:44:41
Статья в формате PDF
123 KB...
25 08 2023 12:28:15
Статья в формате PDF
317 KB...
24 08 2023 17:53:55
Статья в формате PDF
112 KB...
23 08 2023 23:44:40
Статья в формате PDF
115 KB...
22 08 2023 16:57:47
Статья в формате PDF
117 KB...
21 08 2023 3:38:26
Статья в формате PDF
281 KB...
20 08 2023 23:38:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::