ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕЛКОМОДУЛЬНЫХ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
Одним из путей увеличения надежности и ресурса изделий является разработка новых и совершенствование существующих методик расчета и проектирования. В полной мере это относится к мелкомодульным зубчатым передачам приводов. При этом устанавливают структуру и методы проектировочного и проверочного расчетов мелкомодульных зубчатых передач, входящих в состав кинематической цепи привода и отвечающих представленным выше требованиям. Выбор структуры кинематической цепи производится с учетом требований, предъявляемых к приводу, на основании анализа областей рационального существования передач различных типов. Проектировочный и проверочный расчет зубчатых передач производится, исходя из обеспечения их работоспособности по критерию изгибной выносливости зубьев. Структура расчета соответствует ГОСТ 21354-87. Дополнительно производится проверочный расчет зубчатых передач на долговечность, который выполняется по критерию износостойкости. Ресурс зубчатых передач оценивается отношением предельно допустимого износа к скорости изнашивания зубьев. Для мелкомодульных приводов, работающих с возобновляемым смазыванием, дополнительно производится расчет периодичности нанесения пластичного смaзoчного материала. Он сводится к оценке промежутка времени, в течение которого уменьшение количества смaзoчного материала в контакте не приводит к резкому увеличению скорости изнашивания зубьев. Значения параметров, входящих в расчетные зависимости, принимаются с учетом специфики проектирования и функционирования мелкомодульных зубчатых передач. Разработанная методика используется в ряде конструкторских бюро при проектировании приводов общего и специального назначения.
Статья в формате PDF 217 KB...
27 03 2024 10:38:38
Статья в формате PDF 171 KB...
26 03 2024 8:14:16
Статья в формате PDF 224 KB...
24 03 2024 14:41:32
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 20:27:34
Статья в формате PDF 100 KB...
22 03 2024 17:51:17
Статья в формате PDF 117 KB...
21 03 2024 22:49:53
Статья в формате PDF 101 KB...
20 03 2024 2:20:44
Статья в формате PDF 109 KB...
19 03 2024 21:23:59
18 03 2024 17:28:48
Статья в формате PDF 116 KB...
17 03 2024 6:10:22
Статья в формате PDF 128 KB...
16 03 2024 5:47:53
Предложена нестационарная математическая модель рассеяния примеси в трехслойной атмосфере (приземный, пограничный слои, слой свободной атмосферы). Приведены результаты исследования этой модели аналитическими методами в случае рассеяния легкой, сохраняющейся примеси при постоянной скорости ветра. ...
15 03 2024 21:16:27
Рассматриваются процессы формирования и распространения сейсмического излучения на основе ньютоновской механики. В источниках излучения среда приобретает механический импульс, который распространяется в виде пакета, действующего на элементы среды с силой, равной производной импульса по времени передачи. ...
14 03 2024 16:11:41
Статья в формате PDF 283 KB...
13 03 2024 10:28:42
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...
11 03 2024 10:26:33
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
10 03 2024 2:34:29
Статья в формате PDF 279 KB...
09 03 2024 8:36:20
Статья в формате PDF 261 KB...
08 03 2024 22:11:51
Статья в формате PDF 250 KB...
07 03 2024 9:40:55
Статья в формате PDF 133 KB...
05 03 2024 2:54:28
Статья в формате PDF 105 KB...
04 03 2024 23:18:55
Статья в формате PDF 116 KB...
03 03 2024 8:37:55
02 03 2024 14:27:18
Статья в формате PDF 306 KB...
01 03 2024 19:20:14
Показано, что бытующее до сих пор утверждение, что центростремительные и гироскопические силы работы не совершают, неверно. При движении тела с постоянной скоростью по круговой орбите непрерывно затрачивается работа на изменение направления движения (поворот вектора скорости). ...
29 02 2024 15:13:43
Статья в формате PDF 136 KB...
28 02 2024 10:53:57
Статья в формате PDF 115 KB...
27 02 2024 12:27:22
Статья в формате PDF 123 KB...
26 02 2024 13:46:59
Статья в формате PDF 244 KB...
25 02 2024 10:42:34
Статья в формате PDF 245 KB...
24 02 2024 19:17:38
23 02 2024 17:51:42
Статья в формате PDF 124 KB...
22 02 2024 22:59:49
Статья в формате PDF 124 KB...
21 02 2024 9:28:52
Исследования проведены на 128 пoлoвoзрелых крысах различного пола, содержавшихся в «курительных камерах» в течение 60 дней с ежедневной затравкой животных в течение 1 часа. Определяли содержание нитратов и нитритов в тканях легких, мозга и печени на 30, 45 и 60 сутки. Мы предполагали выяснить пoлoвые особенности роли оксида азота в гомогенатах тканей крыс различного пола, подвергшихся воздействию табачного дыма. Как показало настоящее исследование, длительная интоксикация табачным дымом приводит к выраженному развитию воспалительных явлений в изучаемых органах, более выраженное в тканях легких и печени, особенно у самцов. В генезе выявленных морфологических и морфометрических изменений в исследуемых тканях лежит активизация индуцибельной формы оксида азота, что приводит к прогрессированию воспалительных и оксидативных явлений. Выявлен пoлoвoй диморфизм в регуляции уровня оксида азота. ...
20 02 2024 18:50:56
Основным механизмом теплообмена для капиллярно-пористых физических систем (типа легкого бетона) является контактная теплопроводность, которая осуществляется благодаря связанным между собой процессам: переходом тепла от частицы к частице через непосредственные контакты между ними и переходом тепла через разделяющую промежуточную среду. С термодинамической точки зрения теплообмен в легких бетонах представляет собой теплоперенос (поток тепла Q), а точнее перенос энтропии (S), под действием градиента температуры (Т), осуществляемый, в соответствии со вторым законом термодинамики, от мест с более высокой к местам с меньшей температурой. Термодинамическая идентичность коэффициента теплопроводности () и S позволила, на базе второго закона термодинамики, вывести общее уравнение для прогноза теплопроводности легкого бетона в условиях его эксплуатации. Установлено, что релаксация теплопроводности (τ) пропорциональна затуханию объемных деформаций бетона (Θ), вызванных температурным градиентом и уровнем напряжения (η). Экспериментальные исследования теплопроводности легкого бетона подтвердили затухающий хаpaктер изменения Δλ как функции времени (t) и деформативности. ...
19 02 2024 1:58:48
Статья в формате PDF 124 KB...
18 02 2024 8:52:27
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::