ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА УРОКАХ МУЗЫКИ
Музыка является первым творением человека без границ, это искусство для передачи чувств и настроений через сочетание звуков. Современная система музыкального образования в болгарской школе основана на вековую традицию в нашей образовательной системе.Несмотря на это, в самом процессе обучения ученики часто скучают на уроках музыки. Учители часто испытывают дискомфорт при отсутствии мотивации и интереса у учеников. Согласно современным образовательным стратегиям студенту необходимо выйти из роли слушателя и стать активным участником в учебном процессе. Необходимо, чтобы образование было адъекватным быстрому развитию информационных технологий. Это рассматривается как новый подход к достижению образовательных результатов. В XXI веке музыка неразрывно связана с новыми технологиями, через них она приобретает различный облик- более нравящийся, более атpaктивный. Использование компьютеров в музыкальном образовании превратилось в тенденцию и вызвало неизбежные реформы в традиционном обучении. Компьютерные игры являются одним из самых популярных развлечений среди детей. Большинство родителей их ненавидят, но их успешное использование в образовательном процессе придает мощь и витальность уроку. Компьютерные игры являются прямым средством для доступа к миру современных информационных технологий. Компьютер успешно вводит ребенка из мира игр в мир знаний, а компьютерные игры способствуют переходу из манипулятивной к умственной деятельности. Нет никаких сомнений в том, что использование технологий требует подготовки, времени, энергии, гибкости и творческого подхода. В то же время, они являются ценным ресурсом и генератором эмоционального и общемузикального эффекта в успешной интеграции на занятиях музыки. Одна из основных функций компьютерных игр заключается в сокращении разрыва между учителем и учащимися и элиминирует подозрение учителей в том, что инновации в сущности дидактически полезны. Профессиональная подготовка должна быть связана с областями игры, ассоциированной с дидактикой, а компьютерные игры предлагают фантастические возможности для этого. В играх существует развлекательный момент, с ними успешно можно разнообразить ситуации в детских садах и уроках музыки в начальной школе. Через них дети и ученики становятся более свободными, непринужденными, повышается их работоспособность. Это предпосылка для формирования известных умений и навыков, а полученные через игры знания - прочные и развивают детскую артистичность [1].
Учебные программы заступают элементы музыки, формы, жанров, знакомства с письменными символами, с пением и танцами, с ритмическим аккомпанементом, со слушаньем и распознаванием произведений и инструментов, с развитием высоты, длины тонов, с чувством ритма, с ощущением консонанса. Компьютер и Интернет связи необходимы, чтобы открыть необъятный мир возможностей для развлекательного решения этих задач. В Интернете игры с образовательной целью все время доступны. В зависимости от целей и поставленных задач можно сделать подбор из: игры для поощрения музыкальной памяти, игры для нотной грамотности, игры для распознавания метрумов, ритмической игры, караоке, музыкальных инструментов онлайн, игры для композирования, тестовых музыкальных игр, танцевальных игр.
Инструкции для каждой из них краткие и ясные:
«Выберите мелодию из записанных с 1 до 3 и забавляйтесь... Будьте частью из ней и аккомпанируйте баpaбанами».
«Kомпозируй хорошую песню, которая понравится всем».
«Последуй путь мелодии и собирай все ноты одна за другой» [2].
Музыка, компьютерные игры, в дополнение к обычным компонентам, составляющим уроки музыки, являются современным подходом, к которому учащиеся проявляют эмоциональную отзывчивость. Успешная интеграция часто требует, чтобы учители переосмыслили свой стиль преподавания. В отличии от черной доски компьютер заряжен подходящим образовательным софтуером и связью с Интернетом и может обеспечить эмоциональную атмосферу и фантазное переживание, ведущее к расширению и обогащению познаний во всех аспектах музыки.
Список литературы
- Димитрова С. Играта в обучението по музика // Начално училище. - XVI. - 2009. - №3. - С. 23.
- http://www.vgames.bg/igri/musikalni-igri/byfreshness/Down/26.
Статья в формате PDF 136 KB...
17 04 2024 0:10:25
Надежность кристаллизационных установок можно обеспечивать, учитывая, что при ведении основного процесса протекают побочные процессы (агломерация кристаллов, их дробление, инкрустация, вторичное образование зародышей и др.). ...
16 04 2024 2:24:53
Статья в формате PDF 121 KB...
15 04 2024 2:50:41
Статья в формате PDF 145 KB...
14 04 2024 23:29:27
Статья в формате PDF 416 KB...
13 04 2024 18:34:29
Статья в формате PDF 110 KB...
11 04 2024 18:26:31
Статья в формате PDF 122 KB...
10 04 2024 12:35:51
Статья в формате PDF 116 KB...
09 04 2024 21:57:32
Статья в формате PDF 212 KB...
08 04 2024 20:42:36
Статья в формате PDF 108 KB...
07 04 2024 7:24:40
Статья в формате PDF 184 KB...
06 04 2024 2:43:42
Статья в формате PDF 131 KB...
05 04 2024 19:20:57
Статья в формате PDF 106 KB...
03 04 2024 7:16:27
Статья в формате PDF 117 KB...
02 04 2024 5:54:41
Статья в формате PDF 108 KB...
30 03 2024 4:15:43
Статья в формате PDF 114 KB...
29 03 2024 4:17:36
Статья в формате PDF 250 KB...
28 03 2024 12:16:43
Статья в формате PDF 310 KB...
27 03 2024 21:33:21
Статья в формате PDF 163 KB...
26 03 2024 13:45:32
Статья в формате PDF 242 KB...
25 03 2024 9:38:31
Статья в формате PDF 253 KB...
22 03 2024 23:50:14
Статья в формате PDF 119 KB...
21 03 2024 19:31:52
Статья в формате PDF 113 KB...
19 03 2024 5:36:34
Статья в формате PDF 173 KB...
18 03 2024 15:38:54
Статья в формате PDF 106 KB...
17 03 2024 12:31:20
Статья в формате PDF 121 KB...
16 03 2024 6:46:29
Изучалось влияние на синаптическую передачу ряда фармакологических препаратов (соланин, дециламин, декаметоний, морфолин, госсипол, пикриновая кислота), имеющих по своей химической структуре общие хаpaктерные функциональные группы, но относящиеся к различным классам соединений. Так как изучение механизма действия исследуемых веществ имеет большое значение для пpaктической медицины и для понимания происходящих процессов в периферической нервной системе, нами была предпринята попытка раскрыть хаpaктер их влияния на освобождение медиатора их нервных окончаний грудной мышцы m. Cutaneus pectoris травяной лягушки Rana temporaria. ...
15 03 2024 14:57:22
Статья в формате PDF 334 KB...
14 03 2024 10:44:46
Статья в формате PDF 100 KB...
13 03 2024 6:54:55
Статья в формате PDF 112 KB...
12 03 2024 17:57:29
Статья в формате PDF 146 KB...
09 03 2024 1:28:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::