ПОДДЕРЖКА ИЗДАТЕЛЬСКИХ научных ПРОЕКТОВ ПО БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНСКОЙ НАУКЕ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (2002–2011 гг.)
1 Институт биофизики клетки РАН, Пущино Московской области Статья в формате PDF 305 KB
Поддержанные РФФИ издательские проекты, как иинициативные, относились к восьми областям знания. По общим количественным аспектам поддержанные издательские научные проекты в области знания «Биология, медицинская наука», в отличие от таковых в случае инициативных проектов, не являлись лидирующими, а занимали лишь третье место после проектов в областях знания «Математика, информатика, механика» и «Наука о Земле».
Представленные здесь сведения основываются на материалах, опубликованных в ежегодных Информационных бюллетенях РФФИ за 2002–2012 гг.
В течение указанных последних 10 лет в РФФИ поступило 863 заявки по издательским проектам, имеющих отношение к области знания «Биология, медицинская наука». Из них было поддержано 46,00 %. Наибольшие проценты поддержанных проектов приходились на 2008 и 2009 гг. Наименьший процент был в 2010 г.
Общее число поддержанных РФФИ издательских проектов за анализируемый период составляло 397. Ежегодные числа выделенных грантов колeбaлись от 30 до 68. Наибольшее число грантов отмечалось в 2009 г., наименьшее в 2002 и 2007 гг. Следует обратить внимание, что наблюдалась некоторая положительная корреляционная взаимосвязь чисел выделенных грантов и процентов поддержанных проектов, но отсутствовала их корреляция с числами поданных заявок.
Надо признать, что поддержка издательских научных проектов занимает весьма скромное место в финансовой деятельности РФФИ. Тем не менее, она необходима для осуществления научных исследований, поскольку облегчает публикация последних.
Статья в формате PDF 194 KB...
19 04 2024 17:11:13
Статья в формате PDF 195 KB...
18 04 2024 4:35:13
Статья в формате PDF 257 KB...
17 04 2024 4:43:40
Статья в формате PDF 100 KB...
16 04 2024 16:44:35
Статья в формате PDF 470 KB...
15 04 2024 6:43:52
Статья в формате PDF 134 KB...
14 04 2024 14:28:44
В статье рассматриваются проблемы эстетического воспитания школьников, какую роль может играть в эстетическом воспитании подрастающего поколения творчество Расула Гамзатова. ...
13 04 2024 10:58:44
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
12 04 2024 14:54:34
В статье на основании анализа серий срезов зародышей человека изучены особенности формирования артериального русла отделов головного мозга, определены возрастные критерии появления закладок как отделов головного мозга, так и основных сосудов и их ветвей в плане обоснования возможных вариантов строения артериальной сети головного мозга в онтогенезе. ...
11 04 2024 10:23:39
Статья в формате PDF 136 KB...
09 04 2024 2:48:47
Статья в формате PDF 120 KB...
08 04 2024 19:55:16
Статья в формате PDF 314 KB...
07 04 2024 18:56:29
Статья в формате PDF 236 KB...
06 04 2024 12:51:32
Уточнено систематическое положение отдельных подвидов и видов рода Ctenocephalides и их распространение по зоогеографическим областям. ...
05 04 2024 9:44:19
Статья в формате PDF 108 KB...
04 04 2024 2:54:55
Статья в формате PDF 202 KB...
03 04 2024 9:36:27
Статья в формате PDF 339 KB...
02 04 2024 18:54:38
Статья в формате PDF 113 KB...
01 04 2024 16:14:39
31 03 2024 20:43:17
Статья в формате PDF 117 KB...
30 03 2024 2:20:47
Статья в формате PDF 122 KB...
29 03 2024 18:23:46
28 03 2024 22:34:21
Авторы, используя стереокраниобазиометр собственной конструкции, на 248 объектах установили, что точка пересечения верхнего края пирамиды височной кости корешком тройничного нерва занимает преимущественно заднее, латеральное и высокое положение при брахицефалии и брахибазилии, а при долихоцефалии и долихобазилии – переднее, медиальное и низкое положение. Большим абсолютным размерам черепа соответствует высокое, заднее и латеральное положение данной точки, а малым абсолютным размерам черепа – ее низкое, переднее и медиальное положение. Наибольшая степень корреляции имеет место с индексом треугольника с вершинами в передних точках наружных слуховых проходов и в глабелле. Полученные данные могут быть использованы при изучении закономерностей морфогенеза черепа человека, а также при планировании операций чрезкожной радикотомии. ...
27 03 2024 18:35:49
Статья в формате PDF 263 KB...
26 03 2024 20:12:51
Статья в формате PDF 127 KB...
25 03 2024 19:30:18
Статья в формате PDF 544 KB...
23 03 2024 5:11:21
Статья в формате PDF 130 KB...
22 03 2024 23:10:42
Статья в формате PDF 233 KB...
21 03 2024 8:32:26
20 03 2024 2:17:32
Статья в формате PDF 257 KB...
19 03 2024 5:20:47
17 03 2024 8:11:46
В статье рассматриваются две разновидности оттепели изменение глубины путем восстановления этапов нарушенных ландшафтов вечной мерзлоты, которые функционируют на суглинистых и песчаных отложениях высоких террас на правом и левом берегах реки Лены. Качественные изменения в динамике глубины сезонного оттаивания был обнаружен в определенные промежутки времени сукцессии этапов: трава, кустарники, березы, лиственницы (сосна) – березы и лиственницы (сосна). ...
16 03 2024 3:10:23
Статья в формате PDF 253 KB...
14 03 2024 17:17:13
Статья в формате PDF 251 KB...
13 03 2024 5:11:41
Статья в формате PDF 317 KB...
11 03 2024 1:52:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::