РАЗРАБОТКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ДОБАВОК НА ОСНОВЕ ЖИВОТНЫХ БЕЛКОВ ДЛЯ ЙОДИРОВАНИЯ И АРОМАТИЗАЦИИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Одним из важнейших факторов определяющих здоровье населения является здоровое питание. К наиболее известнымгипомикроэлементозам относятся эндемический дефицит йода. Основная биологическая роль йода обусловлена его участием в построении гормона щитовидной железы - тироксина. На сегодняшний день около 75% жителей России испытывают дефицит йода различной степени. Цель работы состояла в исследовании условий активной сорбции ароматов СО2-экстpaктов пряностей и йода на белках животного происхождения. В результате установлены параметры и режимы, при которых достигается эффект целенаправленной ароматизации белков и их йодирования. Самое простые решения проблемы йододефицита - пользоваться йодированной солью, употрeбллять в пищу продукты богатые йодом (это преимущественно морепродукты), а также через реализацию программ искусственного обогащения йодом продуктов питания массового спроса. На основе изучений химического состава йода, а также его свойств разработаны рецептуры мясных и рыбных полуфабрикатов, обогащенных йодом, для этого в состав фарша была добавлена ламинария. Ламинария, благодаря высокому содержанию йода, а также фитогормонов и витаминов, способствует устранению холестериновых отложений в сосудах, регулирует функцию щитовидной железы, благоприятно влияет на состояние центральной нервной системы. Применение полученных продуктов дает пищевые системы с устойчивыми свойствами, улучшает технологические показатели и хранимость, придает продуктам функциональное значение.
08 02 2025 1:33:55
Статья в формате PDF
245 KB...
05 02 2025 2:53:17
Статья в формате PDF
130 KB...
04 02 2025 15:31:37
Статья в формате PDF
142 KB...
03 02 2025 3:26:58
Статья в формате PDF
307 KB...
02 02 2025 4:34:13
Задачу формирования интеллекта учащихся призвана решать современная школа и, в первую очередь, учебные заведения с названиями «лицей» и «гимназия». В представленной работе излагаются сведения об основных этапах по подготовке и проведению школьной научно-пpaктической конференции «В науку первые шаги», которая ежегодно проводится в Лицее № 37 г. Саратова. В рамках конференции каждый учащийся 11 класса защищает выпускную работу по профильному предмету (математике, физике, информатике, химии, биологии и др.). Подготовка к защите выпускной или творческой работы по химии способствует личностно-ориентированному обучению и воспитанию школьников, развитию активности и самостоятельности, учит работать с библиографической и информационно-справочной литературой, пользоваться электронными каталогами через систему Internet, знакомит с историей науки, развивает экспериментальные навыки, обучает целенаправленным наблюдениям.
...
01 02 2025 10:20:57
Статья в формате PDF
270 KB...
31 01 2025 2:22:44
Статья в формате PDF
102 KB...
30 01 2025 8:31:26
Статья в формате PDF
266 KB...
29 01 2025 8:47:30
Статья в формате PDF 126 KB...
28 01 2025 8:10:14
Статья в формате PDF 113 KB...
27 01 2025 1:47:52
Статья в формате PDF
109 KB...
26 01 2025 16:24:32
25 01 2025 20:45:50
Статья в формате PDF
126 KB...
24 01 2025 3:56:42
Статья посвящена использованию углубленных интеграционных методов исследования в изучении роли энергии геннообусловленных патологий, влиянию изменения структуры в цепи ДНК на ее энерговоспринимаемость, энергопроводимость, энергоотдаваемость, энергонакопляемость по цепи ДНК и на развитие геннообусловленных патологий, прежде всего, на развитие злокачественных опухолей.
...
23 01 2025 6:37:58
Статья в формате PDF
111 KB...
22 01 2025 12:52:43
Статья в формате PDF
226 KB...
21 01 2025 3:39:45
Статья в формате PDF
109 KB...
20 01 2025 12:35:11
Статья в формате PDF
393 KB...
19 01 2025 13:44:52
Статья в формате PDF
122 KB...
18 01 2025 10:38:29
Статья в формате PDF
115 KB...
17 01 2025 23:48:39
Статья в формате PDF
111 KB...
16 01 2025 8:40:49
В статье доктора искусствоведения профессора Саратовской консерватории, члeна-корреспондента Российской академии естествознания даётся обоснование нового научного направления – универсального искусствознания, целью которого является комплексное исследование художественного процесса с вовлечением всех видов искусства в их глобальном охвате, а также построение художественной картины мира как особого рода исторической памяти.
...
15 01 2025 9:39:39
Статья в формате PDF
125 KB...
14 01 2025 19:13:38
Статья в формате PDF
252 KB...
13 01 2025 21:13:28
Исследуется динамика причин cмepтности от сахарного диабета за период с 2000 по 2005гг по материалам отделения эндокринологии МУЗ ГКБ №3 им. С.М.Кирова. За исследуемый период наблюдалось снижение cмepтности от сахарного диабета. Непосредственными причинами cмepти от сахарного диабета послужили: диабетическая кома, гипогликемическая кома, хроническая почечная недостаточность (ХПН), гангрена, осложненная сепсисом. Наиболее частой причиной cмepти от СД в течение всего периода исследования являлась гангрена, осложненная сепсисом.
...
12 01 2025 3:53:51
Статья в формате PDF
125 KB...
11 01 2025 15:53:58
10 01 2025 1:10:47
Статья в формате PDF
252 KB...
09 01 2025 16:31:57
Инженерная рационализация лесопользования предполагает активное применение достижений древесиноведения. Фундаментальные достижения в этой области вполне могут быть применены в исследованиях свойств живой древесины растущих деревьев. Доказательство биотехнического принципа в данной статье выполнено на основе моделирования экспериментальных данных профессора Б.Н.Уголева по деформативности древесины при действии усилий поперек волокон.
...
08 01 2025 22:28:40
Статья в формате PDF
102 KB...
07 01 2025 13:18:46
Статья в формате PDF
142 KB...
06 01 2025 12:15:12
Статья в формате PDF
495 KB...
04 01 2025 20:41:36
Статья в формате PDF
274 KB...
03 01 2025 17:34:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::