Влияние бета-лактамных антибиотиков на тромбоцитарный и коагуляционный гемостаз
Цель нашей работы - исследовать состояние тромбоцитарного и коагуляционного гемостаза под влиянием различных доз и в зависимости от времени инкубации бета-лактамых антибиотиков (карбенициллин, бициллин, ампициллин) in vitro.
Для оценки коагуляционного и тромбоцитарного компонентов гемостаза в работе использовали общепринятые методы оценки: АВР, АЧТВ, концентрация фибриногена, ТВ, ПДФ, РКМФ, общее количество тромбоцитов, агрегационная активность, факторы Р3 и Р4.
Введение антибиотиков сопровождалось снижением общего количества тромбоцитов и их агрегационной активности, сниженным высвобождением определявшихся факторов (Р3 и Р4). Изменения тромбоцитарного компонента гемостаза носят дозозависимый хаpaктер и зависят от времени инкубации плазмы с антибиотиками. Наблюдалось рассогласование показателей общей свертывающей активности: удлинение АВР, укорочение АЧТВ и тромбинового времени.
Полученные результаты позволяют сделать вывод, что изменения тромбоцитарного компонента гемостаза являются более чувствительными к антибиотиками и сопровождаются снижением функциональной активности тромбоцитов.
Статья в формате PDF
252 KB...
17 03 2025 9:38:58
Статья в формате PDF
281 KB...
15 03 2025 6:40:12
Статья в формате PDF
110 KB...
14 03 2025 0:55:28
Статья в формате PDF
111 KB...
13 03 2025 7:21:45
Статья в формате PDF
149 KB...
12 03 2025 17:36:47
Статья в формате PDF
114 KB...
11 03 2025 18:58:17
Статья в формате PDF
135 KB...
09 03 2025 6:43:26
Статья в формате PDF
119 KB...
08 03 2025 6:16:54
07 03 2025 14:53:28
Статья в формате PDF
121 KB...
06 03 2025 13:22:40
Статья в формате PDF
104 KB...
05 03 2025 10:20:13
Статья в формате PDF
122 KB...
04 03 2025 4:25:17
Статья в формате PDF
352 KB...
03 03 2025 16:18:54
Статья в формате PDF 284 KB...
02 03 2025 9:41:32
Представлен экспериментальный вариант физического воспитания младших школьников в образовательных учреждениях с целью предупреждения негативных последствий воздействия чрезмерной учебной нагрузки на организм школьников. Использование в процессе физического воспитания изометрических упражнений, включенных в уроки физической культуры, показало увеличение статической выносливости на фоне улучшения функционального состояния младших школьников.
...
01 03 2025 17:26:29
На основе представлений о системности мироустройства и о прострaнcтве, как онтологической, непрерывной безмассовой вихревой среде даны определения основных физических понятий (материя, масса, заряд, энергия и т.д.). Физические параметры среды определяют закономерность существования единственной материальной частицы - носителе массы и заряда, названной массон (единство физических представлений об электроне, позитроне и заряде). В соответствии с природными правилами структурирования первочастиц из 273 и 207 массонов формируются гексагональные структуры, соответственно, пи-, и мю-мезонов, а из 7 этих частиц построены нуклоны. Объяснены ядерные силы и свойства всех частиц.
...
28 02 2025 15:39:56
Статья в формате PDF
109 KB...
27 02 2025 7:56:41
Статья в формате PDF
148 KB...
26 02 2025 15:48:22
Статья в формате PDF
111 KB...
25 02 2025 5:10:17
Статья в формате PDF
144 KB...
24 02 2025 15:35:25
Статья в формате PDF
131 KB...
23 02 2025 9:36:40
22 02 2025 23:15:50
Статья в формате PDF
134 KB...
21 02 2025 4:45:53
Проведено исследование экологических ниш двух видов бурых лягушек при совместном обитании на водоемах. В период скопления на кладках у R. temporaria идет отбор крупных особей, ускоренно развивающихся за счет питания мелкими собратьями. R. arvalis – скоплений не образуют и являются типичными детритофагами. Успех роста и развития первого вида зависит от облигатного каинизма и нeкpoфагии. При отсутствии такой возможности питание схоже с питанием личинок R. arvalis. Выявлены различия в поведении личинок при появлении опасности. Крупные личинки R. temporaria, уходят на глубину, мелкие - мимикрируют под цвет грунта и становятся малоподвижными. Личинки R. arvalis не имеют маскировочной окраски, при возникновении опасности зарываются в грунт или прячутся в укрытиях.
...
20 02 2025 16:20:21
Статья в формате PDF
100 KB...
19 02 2025 6:33:22
Статья в формате PDF
215 KB...
17 02 2025 7:14:16
В статье приведены спopные данные предшественников по составу и особенностям становления гранитоидов Абайского массива среднего девона. Новые данные, полученные авторами по петрологии и геохимии, позволяют отнести гранитоиды массива к анорогенному типу (А-тип) с щелочными минералами (рибекитом, астрофиллитом). Формирование массива протекало в три фазы: 1 – гранодиориты; 2 – граниты, умеренно-щелочные рибекитовые граниты; 3 – лейкограниты и лейкогранит-порфиры. Генерация их происходила в постколлизионной обстановке, инициированной плюмтектоникой. В северо-западной части массива в районе пологого погружения кровли, осложнённой куполовидным поднятием, зафиксировано аномальное обогащение флюидной магматогенной фазы летучими компонентами, и особенно фтором, что указывает на возможность обнаружения здесь редкометалльно-редкоземельного оруденения.
...
15 02 2025 17:59:18
Статья в формате PDF
134 KB...
13 02 2025 22:47:57
Статья в формате PDF
111 KB...
12 02 2025 10:35:37
Статья в формате PDF
138 KB...
11 02 2025 4:39:11
Статья в формате PDF
114 KB...
10 02 2025 6:57:41
09 02 2025 23:24:14
Статья в формате PDF
110 KB...
08 02 2025 2:46:39
Статья в формате PDF
121 KB...
07 02 2025 17:33:59
Статья в формате PDF
116 KB...
06 02 2025 14:50:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::