ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МЕТОДАМ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ
Преподавание нами лучевой диагностики опирается не только на получение компьютерных изображений непосредственно при обследовании больного совместно со студентами, или их самостоятельной работы с аппаратами, но и на учебную работу по анализу изображения на компьютере с группой. В этом случае появляются неиспользуемые до настоящего времени возможности для углубленного понимания учебного материала.
Создание учебных DVD фильмов с подробным показом всех проводимых в отделении методов лучевой диагностики, правил подготовки, укладки больного и деталями проведения исследования позволяет представлять студенту все темы наглядно, подробно и доступно. Во время представления фильма преподаватель отвечает на возникающие вопросы, комментирует происходящее на экране монитора, и при необходимости, заново показывает важные моменты диагностического обследования. Просмотр фильма из диагностического архива преподается так, что ставит перед студентом проблему, некую «детективную» загадку, которая должна решаться с помощью преподавателя при совместном просмотре. Помощь преподавателя заключается в «подталкивании» мысли студента в верном диагностическом направлении, акцентировании внимания на некоторых важных пунктах построения диагностического заключения.
Следующим направлением использования информационных технологий в преподавании является применение мультимедийных программ по основным учебным темам. Так, например, использование мультимедийной программы алгоритма лучевой диагностики при постановке диагноза заболевания щитовидной железы, позволяет студенту не только наглядно представить весь «маршрут» больного при прохождении многочисленных диагностических тестов, но и самостоятельно попытаться составить свой, пусть и ошибочный путь постановки диагноза. Компьютерный показ алгоритма позволяет наглядно представить всю логику диагностического процесса, важность и первоочередность тех или иных диагностических процедур.
Вместе с тем, следует отметить, что на сегодняшний день студентам, привычно посещающим Интернет и играющим дома в компьютерные игры, требуется обучающие и тестирующие программы, составленные по «аркадному» принципу, сделанные профессионально и зрелищно. Таким образом, компьютерные технологии, позволяющие улучшить и оптимизировать преподавание, ставят перед преподавателем новые требования к его профессионализму.
Статья в формате PDF
133 KB...
23 03 2025 14:56:22
Статья в формате PDF
252 KB...
20 03 2025 23:56:13
Статья в формате PDF
314 KB...
19 03 2025 10:51:52
Статья в формате PDF
113 KB...
18 03 2025 17:13:47
Статья в формате PDF
131 KB...
17 03 2025 2:57:33
Статья в формате PDF
293 KB...
16 03 2025 18:48:53
Статья в формате PDF
127 KB...
14 03 2025 4:28:42
Статья в формате PDF
126 KB...
12 03 2025 23:31:52
Статья в формате PDF
119 KB...
11 03 2025 16:55:10
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации прямоугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова.
...
09 03 2025 10:15:31
Статья в формате PDF
228 KB...
08 03 2025 1:46:19
Статья в формате PDF
126 KB...
07 03 2025 14:33:37
Статья в формате PDF
103 KB...
05 03 2025 20:59:50
Статья в формате PDF
124 KB...
03 03 2025 18:26:57
Статья в формате PDF
118 KB...
02 03 2025 4:40:54
Статья в формате PDF
254 KB...
01 03 2025 5:37:23
Статья в формате PDF
265 KB...
28 02 2025 14:39:55
Статья в формате PDF
115 KB...
27 02 2025 22:16:30
Статья в формате PDF
245 KB...
25 02 2025 9:37:35
В последние годы для сжигания как традиционных топлив, так и биомасс различного происхождения широко применяются газификационные технологии. Газификация чаще всего производится в кипящем слое при недостатке окислителя. Конструкции установок по газификации различных топлив отличаются, но не принципиально. Также близкими оказываются и параметры генераторного газа. Необходимо развитие установок и технологий по совместной переработке различных топлив.
...
24 02 2025 9:27:44
Статья в формате PDF
134 KB...
23 02 2025 8:17:27
Статья в формате PDF
115 KB...
22 02 2025 12:35:10
Статья в формате PDF
113 KB...
21 02 2025 9:44:26
Статья в формате PDF
118 KB...
20 02 2025 21:52:15
Статья в формате PDF
100 KB...
19 02 2025 19:29:48
18 02 2025 17:13:15
Статья в формате PDF 142 KB...
16 02 2025 17:45:54
Статья в формате PDF
105 KB...
15 02 2025 11:46:53
Статья в формате PDF
167 KB...
14 02 2025 18:19:22
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::