АЭРОЗОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

АЭРОЗОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

АЭРОЗОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Каляшина К.М. Калиниченко М.В. Статья в формате PDF 105 KB

Твердые частички или жидкие капельки, распределенные в воздухе в виде аэрозолей, могут наносить вред здоровью человека. Такие аэрозоли могут вызывать различные системные заболевания, повреждая органы дыхания или проникая в кровеносную систему. Крупные частички размером более 100 микрон в диаметре обычно быстро оседают под действием гравитационных сил и не представляют особой опасности. Чем меньше размер частичек, тем дольше они находятся в воздухе в виде аэрозолей и тем больший вред здоровью могут нанести. Частички диаметром менее 10 микрон называются «вдыхаемыми», они способны глубоко проникать в легкие человека и достигать зоны газообмена. Аэрозоли могут быть в различном виде, например в виде туманов, пыли, дымок или дымов.

Аэрозольная пыль может образовываться в процессе разрушения твердых материалов (например, во время размалывания или шлифовки твердых минералов), при производственных процессах связанных с рассеиванием в воздухе мелкого порошка (работа с цементом, мукой и подобными материалами) или от ранее осевшей пыли.

Некоторые пыли могут состоять из мелких волокон, например, стекловолокно или другие синтетические волокна. Длина волокон в три раза больше их ширины и такая форма частичек обуславливает специфику их осаждения в респираторном тpaкте.

Крошечные капельки, формируемые в процессе превращения жидкости в дисперсное состояние называются туманами. Например, во время распыления или разбрызгивания жидкостей могут образовываться туманы. Масляные туманы часто образуются в производственных процессах связанных с резкой и шлифовкой, кислотные туманы могут присутствовать в производственном помещении при нанесении гальванических покрытий, туманы красок образуются при окрашивании пневматическим распылением.

Микробиологическая аэрозоль является одной из разновидностей пыли и туманов. Такие виды аэрозолей образуются при проведении работ связанных с хранением и переработкой зерновых культур, с технологическими процессами, проводимыми в текстильной и хлебопекарной промышленностях, пивоварении и т.п. В процессах переработки и утилизации промышленных и бытовых отходов могут образовываться микробиологические аэрозоли. В больницах и поликлиниках вирусы и бактерии могут присутствовать в воздухе помещений.



ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕКОТОРЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ НА СИНАПТИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕКОТОРЫХ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ НА СИНАПТИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ В данной работе сделана попытка изучить механизм действия некоторых аналгезирующих и местных анестезирующих препаратов на нервно-мышечную передачу холоднокровных животных. Были исследованы aнaльгетики наркотического типа и локальные анестетики. Показано, что все исследованные препараты вызывали уменьшение амплитуды спонтанных биопотенциалов концевой пластинки, что указывает на их постсинаптическое воздействие. ...

08 12 2024 13:42:15

СОСТОЯНИЕ БЕНТОСНЫХ СООБЩЕСТВ РЕКИ ШЕКСНЫ

СОСТОЯНИЕ БЕНТОСНЫХ СООБЩЕСТВ РЕКИ ШЕКСНЫ Статья в формате PDF 268 KB...

03 12 2024 4:11:48

Никитюк Надежда Федоровна

Никитюк Надежда Федоровна Статья в формате PDF 68 KB...

29 11 2024 22:58:25

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОНАГРУЗКАМИ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОНАГРУЗКАМИ Статья в формате PDF 122 KB...

25 11 2024 18:19:27

ЭНДОЭКОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМА ПЕКТИНА

ЭНДОЭКОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМА ПЕКТИНА Статья в формате PDF 244 KB...

19 11 2024 9:39:13

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ И ЗАДАЧ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕСТОВ И ЗАДАЧ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В работе приводятся сведения относительно возможности применения тестовых заданий и биологических задач для исследования личностных особенностей учащихся и выявления одаренных детей. Показано, что использование этого подхода может способствовать повышению эффективности выявления школьников с повышенным уровнем интеллекта. ...

04 11 2024 17:24:31

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::