ЭКДИСТЕРОИДЫ ВОЛДЫРНИКА ЯГОДНОГО (CUCUBALUS BACCIFER L.)
Проводя фармакогностическое изучение волдырника ягодного, растения семейства гвоздичные Caryophyllaceae Juss., мы обнаружили экдистероиды и с помощью известных методик выделили несколько из них. Принадлежность полученных веществ к классу экдистероидов подтвердили УФ- и ИК- спектроскопией, хаpaктерной флуоресценцией при обработке тонкослойных хроматограмм соответствуюими реактивами и др. Идентичность трёх из них: экдистерона, полиподина В и 20-гидрооксиэкдизона ус тановили вышеприведёнными методами и сравнением их с заведомо известными образцами этих соединений. Структура других выделенных экдистероидов устанавливается, равно как и их количественное содержание.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Дармограй В.Н., Потехинский С.М., Ухов Ю.И., Петров В.К., Потехинский С.С, Дармограй С.В. Средство для лечения ожоговых ран «Витадерм». Патент №2119331, 1998.
- Дармограй В.Н., Потехинский СМ., Дармограй СВ., Потехинский С.С., Дармограй И.В. Средство для комплексного лечения ожоговых и посттравматиче ских ран. Патент № 2138277, 1999.
- Дармограй В.Н., КурякинаН.В., Митин НЕ., Дармограй СВ., Замчалкина СВ. Средство для лечения заболеваний пародонта и травматических повреждений слизистой оболочки полости рта «Виспосил». Патент № 2141816, 1999.
- Дармограй В.Н.,Сазонова Н.С., Дармограй С.В. Средство «Эспокрасил» для лечения и профилактики ишемической болезни сердца и дислипопротеидемий. Патент №2131737,1999.
- Дармограй В.Н., Луняков А.С, Дармограй С.В., Луняков В.А., Дармограй И.В. Средство для лечения больных с длительно не рубцующейся язвой желудка, осложнённой сопутствующей патологией пищеварительного тpaкта. Патент № 2150953,2000.
- Дармограй В.Н., Курякина Н.В., Архипенко А.Ю., Дармограй С.В. Средство для лечения заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта «Валеодонт». Патент № 2168979,2001.
- Дармограй В.Н., Стручкова ЕЮ., Дармограй С.В. Средство для местного лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. Патент № 2192254,2002.
- Дармограй В.Н., Михеев А.В., Трушин С.Н., Дармограй С.В. Способ лечения острых неспецифических нагноительных заболеваний лёгких и плевры. Патент № 2257906,2005.
Статья в формате PDF 106 KB...
24 04 2024 14:21:28
Статья в формате PDF 285 KB...
23 04 2024 1:59:51
В статье осуществлен краткий анализ основных философских подходов к феномену человеческой индивидуальности буддизмом, даосизмом, конфуцианством. Определены «пропорции» между лично-индивидуальным и социально-необходимым как составляющей проблемы человека. Также предложен авторский подход по коррекции распространенного мнения об отсутствии проблематики индивидуальности в рамках древневосточного социума. ...
22 04 2024 0:31:55
Статья в формате PDF 252 KB...
21 04 2024 19:47:21
Статья в формате PDF 135 KB...
20 04 2024 4:43:51
Представлены результаты поисковых экспериментов по применению неразрушающего способа сертификации резонансной древесины ели на поленьях, основанного на измерении скорости звука поперек полена. ...
19 04 2024 3:48:38
Статья в формате PDF 683 KB...
18 04 2024 3:50:57
Статья в формате PDF 122 KB...
17 04 2024 23:22:57
Статья в формате PDF 115 KB...
16 04 2024 20:53:56
Статья в формате PDF 223 KB...
15 04 2024 6:59:19
Статья в формате PDF 647 KB...
14 04 2024 15:54:57
Статья в формате PDF 361 KB...
13 04 2024 6:57:12
12 04 2024 21:39:54
Статья в формате PDF 120 KB...
11 04 2024 18:56:12
Статья в формате PDF 136 KB...
10 04 2024 20:58:38
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 6:46:22
Статья в формате PDF 266 KB...
08 04 2024 12:43:44
Статья в формате PDF 118 KB...
07 04 2024 8:19:30
Статья в формате PDF 123 KB...
06 04 2024 3:38:25
Статья в формате PDF 250 KB...
05 04 2024 18:48:53
Статья в формате PDF 110 KB...
04 04 2024 9:50:17
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
03 04 2024 21:15:17
Статья в формате PDF 135 KB...
02 04 2024 3:23:24
Статья в формате PDF 136 KB...
01 04 2024 6:46:53
Статья в формате PDF 248 KB...
30 03 2024 1:13:26
Статья в формате PDF 267 KB...
29 03 2024 22:30:44
28 03 2024 16:58:56
Статья в формате PDF 127 KB...
27 03 2024 22:48:34
Статья в формате PDF 121 KB...
26 03 2024 12:19:20
Статья в формате PDF 121 KB...
25 03 2024 10:24:26
Статья в формате PDF 281 KB...
24 03 2024 17:15:46
Рассмотрены некоторые проблемы идентификации моделей распределения данных, при использовании современного математического аппарата для решения этой задачи. Показано, что использование методов нелинейной оптимизации для идентификации моделей приводит к улучшению результатов идентификации, но одновременно, изменяет формальную постановку задачи. Выделено три группы проблем, связанных с выбором критериев согласия, их критических значений и проверкой адекватности получаемых моделей. Проанализированы возможные подходы к решению этих проблем. ...
23 03 2024 0:22:41
Статья в формате PDF 322 KB...
22 03 2024 16:22:32
У детей установлено существование ассоциативной связи тяжёлого течения атопического дерматита и атопической бронхиальной астмы с иммуногенетическими параметрами. ...
21 03 2024 6:17:36
Статья в формате PDF 105 KB...
20 03 2024 23:10:14
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 2:17:28
Статья в формате PDF 351 KB...
17 03 2024 11:53:19
На поверхности инометацин-индуцированной язвы тонкого кишечника через 24 часа после его однократного введения формируется бактериальный биофильм. ...
16 03 2024 18:26:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::