ИСЛЕДОВАНИЕ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ТЕЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИ АКТИВНЫХ СРЕД В ТРУБЧАТОМ РЕАКТОРЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИСЛЕДОВАНИЕ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ТЕЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИ АКТИВНЫХ СРЕД В ТРУБЧАТОМ РЕАКТОРЕ

ИСЛЕДОВАНИЕ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ТЕЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИ АКТИВНЫХ СРЕД В ТРУБЧАТОМ РЕАКТОРЕ

Лебедев Р.В. Лившиц С.А. Статья в формате PDF 118 KB

Современные работы, изучающие явление прогрессивного нарастания температуры, только поверхностно затрагивают проблему возникновения критических и неустойчивых режимов работы химико-технологического и теплоэнергетического оборудования. На данный момент нет достаточно полного анализа влияния управляющих параметров на температуру, скорость и вязкость жидкостей в трубах и каналах различной формы.

В связи с этим возникает задача аналитического исследования тепловых, гидродинамических и химических процессов в условиях прогрессивного нарастания температуры.

Для рассмотрения течения обобщенно-вязкой жидкости в проточном реакторе круглого сечения исследуется система уравнений (1), состоящая из уравнения движения, уравнения неразрывности, уравнения энергии и уравнений массопереноса для полимера и мономера.

                      (1)

где r, z-текущие координаты; T-температура; P-давление; μ-коэффициент динамической вязкости; I2-второй инвариант тензора скоростей деформации; M и J- концентрации мономера и инициатора; Q0, k0, E-тепловой эффект, константа скорости и энергия активации химической реакции; R - газовая постоянная.

Решение системы уравнений проводится методом разложения искомых функций в ряды Тейлора в окрестности точки с координатами (0;z0).

В результате аналитического исследования проведенного для гомофазного полимеризационного реактора, были выбраны основные управляющие параметры и определенны области возможного возникновения бифуркационных явлений по температуре.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Лившиц С.А., Назмеев Ю.Г., Малов К.М. Критические режимы неизотермического течения вязкой жидкости в круглой трубе // Фундаментальные исследования. Москва 2005, №6, с.56-57.


ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕКОТОРЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ МЕДИАТОРА ИЗ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ НЕКОТОРЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ МЕДИАТОРА ИЗ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ Изучалось влияние на синаптическую передачу ряда фармакологических препаратов (соланин, дециламин, декаметоний, морфолин, госсипол, пикриновая кислота), имеющих по своей химической структуре общие хаpaктерные функциональные группы, но относящиеся к различным классам соединений. Так как изучение механизма действия исследуемых веществ имеет большое значение для пpaктической медицины и для понимания происходящих процессов в периферической нервной системе, нами была предпринята попытка раскрыть хаpaктер их влияния на освобождение медиатора их нервных окончаний грудной мышцы m. Cutaneus pectoris травяной лягушки Rana temporaria. ...

17 04 2024 21:14:59

ОНОПРИЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ

ОНОПРИЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 112 KB...

15 04 2024 9:20:12

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЖИВОЙ МАТЕРИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЖИВОЙ МАТЕРИИ Информационное поле живой матери создается природой, природа адаптирует это поле, обучает окружающему мирозданию и формирует, передает, самоорганизующейся живой материи. ...

09 04 2024 6:13:47

ДИРИЖЕРСКОЕ ИСКУССТВО С.А. КАЗАЧКОВА И КАЗАНСКАЯ ХОРОВАЯ ШКОЛА

ДИРИЖЕРСКОЕ ИСКУССТВО С.А. КАЗАЧКОВА И КАЗАНСКАЯ ХОРОВАЯ ШКОЛА В статье осмысливаются основные теоретические и эстетические аспекты дирижерской и педагогической деятельности С.А. Казачкова и последователей Казанской хоровой школы. Проведен анализ научных трудов С.А. Казачкова включающий осмысление сущности дирижерской профессии, выявление новых тенденций в творчестве, постижение природы дирижерского жеста. Показана сложность профессии дирижера, заключающейся в единении трех аспектов его деятельности: исполнительской, педагогической и управленческой, составляющей основу дирижерского искусства в культурном и эстетическом контексте. ...

08 04 2024 19:50:28

ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН

ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН Статья в формате PDF 151 KB...

06 04 2024 4:58:26

ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (учебное пособие)

ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (учебное пособие) Статья в формате PDF 136 KB...

05 04 2024 21:22:17

ЗАЩИТА ПОВЕРХНОСТИ МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ ОТ КОРРОЗИИ

ЗАЩИТА ПОВЕРХНОСТИ МЕТАЛЛОВ И СПЛАВОВ ОТ КОРРОЗИИ Статья в формате PDF 118 KB...

01 04 2024 8:32:49

ВИДЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВИДЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Статья в формате PDF 263 KB...

27 03 2024 5:32:22

МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСНОВЫ АУДИОГЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ КРЫС С АБСАНСНОЙ ЭПИЛЕПСИЕЙ

В работе на созданных молекулярно-генетических моделях выявлена ассоциация генотипа А2/А2 локуса TAG 1A гена рецептора дофамина второго типа крыс с повышенной аудиогенной чувствительностью и увеличением удельной площади базолатеральной группировки миндалевидного комплекса по сравнению с крысами А1/А1. ...

26 03 2024 13:45:34

СВОЙСТВА КРУГА БРЕССЕ

СВОЙСТВА КРУГА БРЕССЕ Статья в формате PDF 655 KB...

24 03 2024 23:48:54

РОССИЯ И ВТО: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

РОССИЯ И ВТО: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Статья в формате PDF 101 KB...

15 03 2024 0:39:54

ОНИЩУК ФИЛИПП ДАВИДОВИЧ

ОНИЩУК ФИЛИПП ДАВИДОВИЧ Статья в формате PDF 152 KB...

10 03 2024 23:29:59

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::