НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ АЛКОГОЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
Среди дeвyшек - подростков курят по пачке в день 13% от числа всех опрошенных и среди всех курящих дeвyшек - 31,6%. Следует указать на то, что имеется прямая коррелятивная связь между увеличением возраста и количеством курящих подростков. Так, в возрасте 12 лет среди юношей - подростков курили 10%, в возрасте 13 - уже 20 %, в 14 лет - 35,4%, с 15 по 18 лет - 71,8%, в 19 лет - 100%. В возрасте 13 лет среди дeвyшек - подростков курили 7,7%, в 14 лет - 33,3%, в 15-16 лет - 37,5%, в 17-18 лет - 70,6%, в 19 лет - 100%. Пoлoвую жизнь подростки-юноши начинают с 13 лет, средний возраст начала пoлoвoй жизни у юношей - подростков был равен 16,5±1,94 лет; у дeвyшек - подростков - 16,5±1,4 лет. Пoлoвую жизнь подростки - дeвyшки начинают с 14 лет. Среди юношей подростков 13,4% ведут пoлoвую жизнь, среди дeвyшек - 11,9%, т.е. среди всех опрошенных удельный вес тех подростков, которые ведут пoлoвую жизнь составил 12,8%. В основном, это были сироты. Из числа всех подростков 32,9% были сиротами, у остальных подростков родители были лишены родительских прав на ребенка. По сведениям анкет, заполненных подростками, у 11,1% мать умерла, а отец был лишен прав на ребенка, у 23,1% мать была лишена прав на ребенка, отца в этой семье не было, или он уже умер, у 30,8% опрошенных - оба родителя были лишены родительских прав, 2,1% мать или отец находились в тюрьме, а другой родитель был лишен прав не ребенка. Из числа всех опрошенных 46,2% воспитывались в детских домах, остальные проживали в общежитиях. Несмотря на то, что родителей у опрошенных подростков не было вообще (сироты) или родители были лишены прав на ребенка, у 67,5% подростков имелись сестры, у 65,8% братья. Среднее количество сестер в этих неполных семьях было 1,6±0,7; братьев - 1,9±0,5 человек, среднее количество члeнов семьи было равно 4,9±0,7 человек. 51,7% опрошенных сообщили, что мать пьет водку систематически, в том числе юноши-подростки писали о том, что мать - хронический алкоголик в 56,4%, дeвyшки-подростки - в 44,5%.
Статья в формате PDF 114 KB...
26 09 2023 0:37:17
Статья в формате PDF
134 KB...
25 09 2023 15:35:18
Статья в формате PDF
111 KB...
24 09 2023 3:46:14
Статья в формате PDF
155 KB...
23 09 2023 20:22:28
Статья в формате PDF
110 KB...
21 09 2023 18:45:57
Статья в формате PDF
294 KB...
20 09 2023 17:52:53
Статья в формате PDF
163 KB...
19 09 2023 6:17:12
Статья в формате PDF
116 KB...
18 09 2023 16:13:10
Статья в формате PDF
152 KB...
17 09 2023 8:16:18
Статья в формате PDF
131 KB...
16 09 2023 23:28:10
14 09 2023 22:22:41
Статья в формате PDF
100 KB...
11 09 2023 13:13:19
Статья в формате PDF
121 KB...
10 09 2023 9:38:11
Статья в формате PDF
103 KB...
09 09 2023 12:53:45
Статья в формате PDF
257 KB...
08 09 2023 23:50:28
Статья в формате PDF
109 KB...
07 09 2023 6:37:32
Статья в формате PDF
110 KB...
06 09 2023 4:34:39
05 09 2023 6:17:18
Статья в формате PDF
106 KB...
04 09 2023 8:54:54
Статья в формате PDF
118 KB...
03 09 2023 20:33:43
02 09 2023 22:10:26
Статья в формате PDF
301 KB...
01 09 2023 23:11:46
Статья в формате PDF
103 KB...
31 08 2023 14:20:48
Статья в формате PDF
416 KB...
30 08 2023 15:35:34
На основании изучения особенностей трудовой деятельности железнодорожников, учитывая современные принципы оптимального питания, были сформулированы основные требования к ассортименту продуктов лечебно-профилактического питания работников железнодорожных профессий. Даны рекомендации по организации рационального питания. Изучены требования к ассортименту при приготовлении мяса, мясопродуктов, птицы, рыбы, а так же молочных продуктов, круп мучных изделий, хлеба, овощей и фруктов. Представлена информация по пищевой ценности овощей и фруктов и классификация жиров.
...
29 08 2023 16:13:11
Статья в формате PDF
140 KB...
28 08 2023 22:34:26
Статья в формате PDF
121 KB...
27 08 2023 7:10:58
Статья в формате PDF
165 KB...
26 08 2023 4:20:34
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески.
...
25 08 2023 22:31:43
Статья в формате PDF
114 KB...
24 08 2023 4:29:50
Статья в формате PDF
110 KB...
23 08 2023 18:28:47
22 08 2023 21:56:47
Статья в формате PDF
136 KB...
21 08 2023 21:19:52
Статья в формате PDF
109 KB...
20 08 2023 1:51:37
Статья в формате PDF
121 KB...
19 08 2023 13:32:23
Статья в формате PDF
149 KB...
18 08 2023 2:46:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::