Информация о проведении научных конференций Российской Академии Естествознания в г. Дубай (ОАЭ) 11-18 марта 2005 года
12 марта начала свою работу конференция «Фундаментальные и прикладные проблемы медицины и биологии», под председательством Ледванова Михаила Юрьевича - д.м.н., профессора, академика РАЕ и Ермошенко Бориса Григорьевича - д.м.н., профессора, академика РАЕ. На конференции были рассмотрены следующие проблемы: программа ранней диагностики и прогнозирования исходов беременности и родов, роль опиоидных пептидов в адаптивных изменениях функционального состояния гландулоцитов главных пищеварительных желез, реабилитация дисбиотических состояний, методика оценки качества изображений крови при автоматизированной диагностике острых лейкозов, методика автоматизированной дистанционной гистологической экспресс - диагностики опухолей.
В этот же день прошли конференции под председательством Подопригора Владимира Ге opгиевича - д.ф.-м.н., профессора, академика РАЕ и Шишеловой Тамары Ильиничны - д.т.н., профессора, академика РАЕ: «Экология промышленных регионов России», «Математическое моделирование социально - экономических процессов», «Современная социология и образование», «Человек и ноосфера». Из числа заслушанных докладов наибольший интерес вызвали следующие работы: «Экология и техногенез на севере», «К вопросу об экологической безопасности северных регионов России», «Особенности перехода образовательных учреждений на новые формы обучения», «Математические модели процедуры государственной аккредитации вузов на основе статистических методов», «Срочная адаптация к шуму и её влияние на интеллектуальную работоспособность человека».
Кроме того, в рамках проведения конференций с 13 по 17 марта были проведены круглые столы и ряд тематических совещаний. Все представленные доклады вызвали большой интерес и обсуждение.
Культурная программа конференций включала обзорные экскурсии по столице ОАЭ - г. Абу-Даби, г. Дубаю и на побережье Индийского океана.
По результатам конференций на страницах журнала «Современные наукоёмкие технологии» № 2 за 2005 год опубликовано 50 тезисов.
В работе конференций приняли участие специалисты из ведущих Вузов России. Проведенные конференции показали, что вопросы образования, медицины имеют большое значение в развитии отечественной науки и здравоохранения.
Статья в формате PDF 109 KB...
30 11 2024 20:38:10
Статья в формате PDF 221 KB...
29 11 2024 19:33:34
Статья в формате PDF 133 KB...
28 11 2024 2:20:23
Статья в формате PDF 127 KB...
27 11 2024 3:49:50
Статья в формате PDF 262 KB...
26 11 2024 10:27:45
Статья в формате PDF 141 KB...
25 11 2024 14:57:42
24 11 2024 4:55:15
Статья в формате PDF 138 KB...
22 11 2024 20:10:25
Статья в формате PDF 264 KB...
21 11 2024 20:25:41
20 11 2024 8:47:46
Статья в формате PDF 101 KB...
19 11 2024 20:58:46
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей. ...
18 11 2024 1:11:26
Статья в формате PDF 166 KB...
17 11 2024 15:58:47
Статья в формате PDF 164 KB...
16 11 2024 15:44:23
Рассмотрена финансовая поддержка издательских проектов Российским Фондом Фундаментальных Исследований. Проанализированы количественные хаpaктеристики и динамика результатов конкурсов проектов по разным областям знания. ...
15 11 2024 13:54:40
Статья в формате PDF 120 KB...
14 11 2024 6:52:31
Статья в формате PDF 110 KB...
13 11 2024 9:25:53
Статья в формате PDF 109 KB...
12 11 2024 8:20:21
Статья в формате PDF 120 KB...
11 11 2024 16:23:53
Статья в формате PDF 120 KB...
10 11 2024 19:50:11
Статья в формате PDF 244 KB...
09 11 2024 2:54:14
Статья в формате PDF 120 KB...
08 11 2024 5:16:14
Статья в формате PDF 114 KB...
07 11 2024 11:25:12
Статья в формате PDF 120 KB...
06 11 2024 17:24:40
Рассмотрен вариант синхронного деления клеток. Предложены кинетические уравнения, описывающие рост, размножение и гибель микроорганизмов с учетом как естественной cмepтности, так и внутривидовой борьбы. Рассматривается квазистационарный метод решения уравнения для определения плотности функции распределения микроорганизмов по возрастам. Предложен явный вид коэффициента диффузии в прострaнcтве масс. Получено аналитическое решение в квазистационарном приближении для плотности функции распределения микроорганизмов по возрастам для случая, когда рост клетки пропорционален ее массе (объему). ...
05 11 2024 20:22:40
Статья в формате PDF 263 KB...
04 11 2024 21:39:29
Статья в формате PDF 124 KB...
03 11 2024 0:41:37
Статья в формате PDF 110 KB...
31 10 2024 4:42:56
Статья в формате PDF 117 KB...
30 10 2024 5:57:52
Статья в формате PDF 420 KB...
29 10 2024 20:26:37
Статья в формате PDF 107 KB...
26 10 2024 5:14:13
Статья в формате PDF 270 KB...
25 10 2024 21:21:13
Статья в формате PDF 110 KB...
24 10 2024 8:34:35
Статья в формате PDF 121 KB...
23 10 2024 16:45:56
Статья в формате PDF 108 KB...
22 10 2024 0:10:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::