НОВЕЙШИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ КОМБИНИРОВАННЫХ МАЛОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВЫХ СРЕДСТВ
В современных условиях экономия моторного топлива - важнейшая научно-техническая, экономическая и экологическая проблема. Наиболее актуальна эта проблема для малоземельных фермерских хозяйств и малых сельских предприятий, в которых применение универсальных и громоздких грузоподъемных кранов и тpaкторных погрузчиков и экскаваторов крайне неэффективно.
Установлено, что в малых фермерских хозяйствах и некоторых сельских предприятиях, занимающихся грузовыми операциями, доля сельскохозяйственных грузов - штучных, затаренных и пакетированных - массой до 600 кг составляет примерно 95% от общей номенклатуры грузов. Грузы свыше 600 кг - это крупные и габаритные узлы и агрегаты сельскохозяйственной и мелиоративной техники, машин для земляных работ, крупные строительные блоки, крупногабаритные и тяжелые (после загрузки) контейнеры и т.п.
Вероятность поступления таких грузов в малые сельские предприятия крайне незначительна, в случае их редкого «появления» все равно приходится использовать, например, автомобильный стреловой кран или кран-манипулятор, смонтированный непосредственно на грузовом автомобиле, перевозящем контейнеры, названные блоки и пр. Очевидно, что содержать в малом хозяйстве автокран, который будет использоваться, к примеру, один раз в год, будет убыточно, более рационально привлекать такое средство (вместе с крановщиком) на правах аренды.
Исходя из этого, предлагается новая концепция создания малогабаритных грузовых средств для малоземельных хозяйств и малых сельских предприятий. В качестве трaнcпортно-энергетической базы целесообразно использовать тpaкторное самоходное шасси типа Т-16М или одноосное модульное энергетическое средство МЭС-06. Обе базы относятся к классу тяги 0,6 т.
При использовании шасси грузовое оборудование монтируется на его раме (вместо кузова). Для взаимодействия со средством МЭС-06 оборудование необходимо располагать на отдельной одноосной тележке, которая затем жестко скрепляется с МЭС-06, образуя единый, «нормальный» двухосный трaнcпортно-грузовой агрегат. В обеих модификациях потребуются выносные опоры для обеспечения грузовой устойчивости агрегата.
Особенностями предполагаемых грузовых средств являются:
- средство легко переоборудуется и используется для подъемных операций и земляных работ, при этом грузовые стрелы являются шарнирно-сочлeненными;
- грузовая стрела для подъемных операций - трехзвенная, высота подъема крюка максимальная - свыше 4,5 м;
- для земляных работ стрела переоборудуется в двухзвенную с зоной действия вблизи и ниже грунта;
- для подъема (опускания) и поворота на угол ±50° коренной секции и всей стрелы предусмотрено два расположенных под углом друг к другу гидроцилиндра;
- между опopным шарниром стрелы и особым шарниром для соединения гидроцилиндров между собой и со стрелой находится еще один (третий) гидроцилиндр, способный перемещать особый шарнир вдоль коренной секции;
- с помощью этого цилиндра стрелу переводят в режим грузового манипулятора, либо в режим одноковшового экскаватора;
- в последнем варианте стрела оборудуется рабочим органом для земляных работ;
- в обоих вариантах стрелы используются одни и те же гидроцилиндры;
- грузоподъемность манипулятора - 0,63 т, экскаватора - 0,3 т;
- в режиме копания в основном работают одним из цилиндров подъема-поворота стрелы, при этом угол и угловая скорость горизонтального разворота стрелы изменяются по закону, близкому к оптимальному;
- по минованию надобности тележка с оборудованием легко отсоединяется от МЭС-06 или оборудование демонтируется с рамы шасси.
Такое новейшее техническое решение обеспечивает незначительную массу навесного грузового оборудования - в обеих модификациях 350...400 кг. Это достигается и за счет отсутствия громоздкого опopно-поворотного устройства и отдельного механизма поворота (вращения), которые имеются в традиционных схемах тpaкторных погрузчиков и экскаваторов. В нашем случае два расположенных под углом гидроцилиндра являются опорой и единственным средством для подъема и поворота стрелы.
Совместно с коренной секцией стрелы гидроцилиндры образуют трехстержневую прострaнcтвенную структуру. Известно, что подобные структуры при незначительной собственной массе обладают повышенной жесткостью и устойчивостью, несмотря на то, что «стержни» имеют шарнирное крепление.
Особенности расположения гидроцилиндров подъема-поворота стрела и кинематика образованного при этом прострaнcтвенного приводного механизма диктуют необходимость независимого управления этими цилиндрами. Принцип управления гидроцилиндрами прострaнcтвенного механизма заключается в следующем: каждый цилиндр через соответствующий распределитель приводится в действие от одного (своего) насоса. Независимое управление сопровождается совмещением операций при работе грузового средства, что способствует повышению его производительности.
Грузовое оборудование каждой модификации может иметь дополнительные съемные малогабаритные рабочие органы - грейферный захват, вилочный подхват, ковш-бульдозер и т.п. Это еще больше расширяет эксплуатационно-технологические возможности комбинированного также малогабаритного грузового средства.
Статья в формате PDF
132 KB...
17 03 2025 19:44:10
В работе предложена математическая модель энергетического метаболизма. Согласно авторской метаболической реконструкции патобиохимии сердца, в модели предполагается, что в основе кардиосклероза (возникновения нерабочих участков в миокарде, усиливающих сердечную недостаточность) лежит аутовоспалительный процесс на базе медленного (недели, годы) «неправильного» взаимодействия депо углеводов и жиров. Модель позволяет сформулировать предсказание, что при определенных медленных сценариях тренировки сердца и защите его от свободных радикалов при стрессе цитопротекторами и пептидотерапией могут возникать снижение хаоса и условия прекондиционирования, тесно связанные с условиями для обновления клеток в сердце на базе стволовых клеток и камбия. Клинические исследования проф. А.Э. Горбунова; проф. А.Н. Флейшмана, д.п.н. Греца Г.Н. подтверждают модельную гипотезу.
...
16 03 2025 12:51:56
Статья в формате PDF
111 KB...
15 03 2025 5:25:36
Статья в формате PDF
143 KB...
13 03 2025 3:28:11
Статья в формате PDF
156 KB...
12 03 2025 10:23:36
Статья в формате PDF
105 KB...
11 03 2025 4:50:36
Статья в формате PDF
105 KB...
09 03 2025 15:49:48
Статья в формате PDF
112 KB...
08 03 2025 0:29:56
Проведен анализ историй болезней 218 больных, оперированных по поводу травмы селезенки с использованием лазерной техники. Установлено, что применение органосохраняющих операций на селезенке по времени можно разделить на несколько этапов, которые зависят от оснащенности, а так же наличия опыта у оперирующего хирурга. Применение общехирургических методов гемостаза позволяет сохранить селезенку при ее травме лишь у 5,1 % больных; СО2-лазеров – у 38 %, а СО2 и АИГ-лазеров – у 58 % больных.
...
07 03 2025 21:44:14
Статья в формате PDF
100 KB...
06 03 2025 4:33:18
Статья в формате PDF
174 KB...
05 03 2025 17:17:21
Статья в формате PDF
433 KB...
03 03 2025 14:49:11
Статья в формате PDF
251 KB...
02 03 2025 5:47:53
Статья в формате PDF
119 KB...
01 03 2025 21:26:51
Статья в формате PDF
244 KB...
28 02 2025 2:22:40
Статья в формате PDF
143 KB...
26 02 2025 11:36:53
Статья в формате PDF
317 KB...
25 02 2025 2:47:14
Информационное поле живой матери создается природой, природа адаптирует это поле, обучает окружающему мирозданию и формирует, передает, самоорганизующейся живой материи.
...
24 02 2025 10:10:53
Статья в формате PDF
125 KB...
22 02 2025 10:40:45
Статья в формате PDF 230 KB...
21 02 2025 10:24:19
В работе впервые приведены сведения об ассоциации полиморфного ДНК – локуса NcoI гена DRD2 и уровней дофамина с повышенной тревожностью у крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2.
...
20 02 2025 4:49:39
Статья в формате PDF
254 KB...
17 02 2025 18:41:15
Статья в формате PDF 108 KB...
16 02 2025 10:20:21
Статья в формате PDF
262 KB...
15 02 2025 12:37:17
Статья в формате PDF
143 KB...
14 02 2025 16:43:42
Статья в формате PDF
122 KB...
13 02 2025 11:56:18
Статья в формате PDF
193 KB...
11 02 2025 1:10:25
Статья в формате PDF
113 KB...
10 02 2025 15:29:31
09 02 2025 15:55:50
Статья в формате PDF
256 KB...
08 02 2025 8:41:18
Статья в формате PDF
193 KB...
07 02 2025 5:36:59
Статья в формате PDF
371 KB...
06 02 2025 5:41:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::