ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ CISCO В НАПРАВЛЕНИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАЗОВОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА
Для обеспечения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда желательным является наличие у них квалификационных сертификатов международного образца. Современной тенденцией развития информационно-телекоммуникационных компаний являются проекты посвященные образовательной деятельности - сертификации специалистов. Большинство вузов страны работают по академическим программам мировых лидеров в сфере IT.
Большинство студентов технических и технологических вузов самостоятельно используют возможности дополнительного образования в области информационных технологий. Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости интегрирования в учебный процесс партнерских программ с ведущими мировыми фирмами в области IT.
В результате проведенного исследования организации учебного процесса в академической программе Cisco, а также анализа рабочего учебного плана кафедры «Электроника и информатика», проводящей подготовку специалистов по направлению 210200 «Проектирование и технология электронных средств» были выявлены следующие дисциплины, в преподавание которых возможно использовать учебные материалы по описанным ниже курсам академической программы Cisco:
- cистемотехника, вычислительные комплексы и сети ЭВС;
- компьютерные технологии в науке и образовании;
- сетевые операционные системы и программирование в сетях;
- прикладные информационные системы.
На кафедре «Электроника и информатика» МАТИ работает Локальная академия Cisco ElinfNC. Преподавание осуществляется по курсу сертифицированный сетевой специалист Cisco (CCNA). Среди обучающихся по этой программе в текущем году большое количество студентов кафедры «Электроника и информатика», что свидетельствует о популярности такого рода образовательных услуг у студентов, учащихся в базовом образовании по направлению 210200 - «Проектирование и технология электронных средств». Обучение по программе CCNA проходят студенты разных курсов обучения (студенты 2 курса - 2 человека, студенты 3-го курса - 12 человек, студенты 4-го курса - 11 человек, студенты 5-го курса - 5 человек). Среди слушателей академии ElinfNC, являющихся студентами кафедры, был проведен опрос, результаты которого показали, что посещение лекций в рамках академической программы академии Cisco повысило успеваемость 80% слушателей по указанным выше специальным дисциплинам. Студенты последних курсов обучения совмещающие учебу в вузе с работой в свободное от учебы время и учащиеся по программе CCNA, отметили, что применяют получаемые знания в своей непосредственной работе.
Академическая программа Cisco хорошо показывает пример использования возможности Интернета для обучения студентов, полностью интегрируя систему оценки знаний с учебной программой и самим процессом познания нового. Студентам предоставляется возможность использовать комплексную среду обучения, которая позволяет им получать знания в любое время, в любом месте, самостоятельно выбирая темп подготовки.
Статья в формате PDF 173 KB...
24 04 2024 4:12:48
Статья в формате PDF 113 KB...
23 04 2024 5:16:44
Статья в формате PDF 284 KB...
22 04 2024 6:45:39
Статья в формате PDF 112 KB...
21 04 2024 7:50:56
Статья в формате PDF 113 KB...
20 04 2024 9:45:29
Статья в формате PDF 315 KB...
19 04 2024 19:48:28
Статья в формате PDF 244 KB...
18 04 2024 4:30:36
Статья в формате PDF 119 KB...
16 04 2024 11:16:31
В работе приведены результаты применения ГИС технологий в различном масштабе для анализа структуры растительности и влияние антропогенной нагрузки на параметры растительного покрова регионов, в целом, и отдельных сообществ Якутии, в частности. Примененные подходы могут быть использованы в различном масштабе для анализа степени антропогенного пресса территорий и анализа растительности. ...
15 04 2024 7:17:12
Статья в формате PDF 137 KB...
14 04 2024 17:46:18
Статья в формате PDF 115 KB...
12 04 2024 7:47:41
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 13:15:39
Статья в формате PDF 109 KB...
09 04 2024 7:57:50
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 5:41:59
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 11:36:21
Статья в формате PDF 128 KB...
05 04 2024 7:14:56
Статья в формате PDF 103 KB...
04 04 2024 21:37:56
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 13:47:16
Статья в формате PDF 205 KB...
02 04 2024 1:36:24
Статья в формате PDF 266 KB...
01 04 2024 7:56:33
Статья в формате PDF 122 KB...
31 03 2024 23:33:55
30 03 2024 12:30:30
Статья в формате PDF 280 KB...
29 03 2024 22:37:40
Статья в формате PDF 109 KB...
28 03 2024 18:55:48
Статья в формате PDF 246 KB...
26 03 2024 21:56:35
25 03 2024 21:54:11
Статья в формате PDF 259 KB...
24 03 2024 19:30:16
Статья в формате PDF 1043 KB...
23 03 2024 2:17:13
Статья в формате PDF 100 KB...
22 03 2024 10:14:31
Статья в формате PDF 112 KB...
21 03 2024 18:32:53
Статья в формате PDF 150 KB...
20 03 2024 21:59:43
В обзоре представлены результаты научных исследований по изучению морфо-функциональной динамики коллагена при течении как физиохогических, так и патологических процессов в организме. Показано активное участие коллагена в течении заболеваний весьма отличных по патогенетическим механизмам формирования. Следует отметить, что в последние годы наблюдается повышенный интерес к изучению биохимических параметров обмена коллагена при различных заболеваниях и, как свидетельствуют результаты исследований, их динамика в большинстве своем является отражением тяжести патологического процесса в различных физиологических системах. ...
19 03 2024 17:36:40
В статье представлен результат первого в Забайкалье опыта использования в травматологической пpaктике систем трaнcпедикулярной фиксации позвоночника. Проанализировано 12 случаев успешного применения метода. ...
17 03 2024 1:16:24
Статья в формате PDF 162 KB...
16 03 2024 10:48:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::