ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ CISCO В НАПРАВЛЕНИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАЗОВОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ CISCO В НАПРАВЛЕНИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАЗОВОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА

ИЗУЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ CISCO В НАПРАВЛЕНИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАЗОВОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА

Беневоленский С.Б. Жалнова Е.В. Спыну М.В. Спыну С.К. Статья в формате PDF 85 KB

Для обеспечения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда желательным является наличие у них квалификационных сертификатов международного образца. Современной тенденцией развития информационно-телекоммуникационных компаний являются проекты посвященные образовательной деятельности - сертификации специалистов. Большинство вузов страны работают по академическим программам мировых лидеров в сфере IT.

Большинство студентов технических и технологических вузов самостоятельно используют возможности дополнительного образования в области информационных технологий. Все вышеизложенное свидетельствует о необходимости интегрирования в учебный процесс партнерских программ с ведущими мировыми фирмами в области IT.

В результате проведенного исследования организации учебного процесса в академической программе Cisco, а также анализа рабочего учебного плана кафедры «Электроника и информатика», проводящей подготовку специалистов по направлению 210200 «Проектирование и технология электронных средств» были выявлены следующие дисциплины, в преподавание которых возможно использовать учебные материалы по описанным ниже курсам академической программы Cisco:

- cистемотехника, вычислительные комплексы и сети ЭВС;

- компьютерные технологии в науке и образовании;

- сетевые операционные системы и программирование в сетях;

- прикладные информационные системы.

На кафедре «Электроника и информатика» МАТИ работает Локальная академия Cisco ElinfNC. Преподавание осуществляется по курсу сертифицированный сетевой специалист Cisco (CCNA). Среди обучающихся по этой программе в текущем году большое количество студентов кафедры «Электроника и информатика», что свидетельствует о популярности такого рода образовательных услуг у студентов, учащихся в базовом образовании по направлению 210200 - «Проектирование и технология электронных средств». Обучение по программе CCNA проходят студенты разных курсов обучения (студенты 2 курса - 2 человека, студенты 3-го курса - 12 человек, студенты 4-го курса - 11 человек, студенты 5-го курса - 5 человек). Среди слушателей академии ElinfNC, являющихся студентами кафедры, был проведен опрос, результаты которого показали, что посещение лекций в рамках академической программы академии Cisco повысило успеваемость 80% слушателей по указанным выше специальным дисциплинам. Студенты последних курсов обучения совмещающие учебу в вузе с работой в свободное от учебы время и учащиеся по программе CCNA, отметили, что применяют получаемые знания в своей непосредственной работе.

Академическая программа Cisco хорошо показывает пример использования возможности Интернета для обучения студентов, полностью интегрируя систему оценки знаний с учебной программой и самим процессом познания нового. Студентам предоставляется возможность использовать комплексную среду обучения, которая позволяет им получать знания в любое время, в любом месте, самостоятельно выбирая темп подготовки.



КОМПОНЕНТЫ ГЕМОСТАЗА И ВЛИЯНИЕ АНТИБИОТИКОВ

КОМПОНЕНТЫ ГЕМОСТАЗА И ВЛИЯНИЕ АНТИБИОТИКОВ Статья в формате PDF 91 KB...

17 04 2024 5:43:32

Опыт применения ГИС технологий и ДДЗЗ для оценки влияния антропогенного фактора на растительность отдельных территорий Якутии

Опыт применения ГИС технологий и ДДЗЗ для оценки влияния антропогенного фактора на растительность отдельных территорий Якутии В работе приведены результаты применения ГИС технологий в различном масштабе для анализа структуры растительности и влияние антропогенной нагрузки на параметры растительного покрова регионов, в целом, и отдельных сообществ Якутии, в частности. Примененные подходы могут быть использованы в различном масштабе для анализа степени антропогенного пресса территорий и анализа растительности. ...

15 04 2024 7:17:12

ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ КРИОМЕДИЦИНЫ

ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ КРИОМЕДИЦИНЫ Статья в формате PDF 129 KB...

13 04 2024 5:40:34

Пимнева Людмила Анатольевна

Пимнева Людмила Анатольевна Статья в формате PDF 148 KB...

11 04 2024 19:19:43

ЗЕМЛЯ НЕ БЫЛА НАГРЕТОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ РАСПЛАВЛЕННОЙ

ЗЕМЛЯ НЕ БЫЛА НАГРЕТОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ РАСПЛАВЛЕННОЙ Статья в формате PDF 111 KB...

08 04 2024 21:34:37

ВОЛКОВ ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ

ВОЛКОВ ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ Статья в формате PDF 206 KB...

27 03 2024 1:57:33

МОРФО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОЛЛАГЕНА В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ

МОРФО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОЛЛАГЕНА В НОРМЕ И ПРИ ПАТОЛОГИИ В обзоре представлены результаты научных исследований по изучению морфо-функциональной динамики коллагена при течении как физиохогических, так и патологических процессов в организме. Показано активное участие коллагена в течении заболеваний весьма отличных по патогенетическим механизмам формирования. Следует отметить, что в последние годы наблюдается повышенный интерес к изучению биохимических параметров обмена коллагена при различных заболеваниях и, как свидетельствуют результаты исследований, их динамика в большинстве своем является отражением тяжести патологического процесса в различных физиологических системах. ...

19 03 2024 17:36:40

НОВЫЕ ВИДЫ ДОМАШНЕГО СЫРА – ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!

Статья в формате PDF 245 KB...

18 03 2024 10:34:49

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСПЕДИКУЛЯР¬НОЙ ФИКСАЦИИ ПРИ ТРАВМАХ ПОЗВОНОЧНИКА (ПЕРВЫЙ ОПЫТ В ЗАБАЙКАЛЬЕ)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСПЕДИКУЛЯР¬НОЙ ФИКСАЦИИ ПРИ ТРАВМАХ ПОЗВОНОЧНИКА (ПЕРВЫЙ ОПЫТ В ЗАБАЙКАЛЬЕ) В статье представлен результат первого в Забайкалье опыта использования в травматологической пpaктике систем трaнcпедикулярной фиксации позвоночника. Проанализировано 12 случаев успешного применения метода. ...

17 03 2024 1:16:24

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::