ЗАЩИТА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ ППЗУ В УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСАХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
Программные модули ППЗУ в управляющих комплексах (котроллерах) систем управления содержат данные, обеспечивающие бесперебойное управление потоками циркулирующей информации. Защита от преднамеренного изменения данных на любом этапе разработки и записи программы является важным звеном надежной достоверной работы системы управления в целом. Основным средством защиты является пароль. Возможность сохранения пароля реализована в таблицах Microsoft Access. При вводе пароля происходит идентификация пользователя. Если пароль верен, то доступ к данным таблиц базы данных будет разрешен, в противном случае программа аварийно завершает свою работу. Помимо этого предусмотрено резервное копирование для защиты данных от их возможной потери.
Для защиты данных внутри таблиц применяется следующий алгоритм:
Производится переход от символов ANSI и Unicode исходных данных и пароля к целочисленным значениям из кольца F(24).
Производится сложение по mod (24) полученного значения их кольца F(24) с соответствующими данными пароля из кольца F(24).
Производится обратное преобразование данных из кольца F(24) в символы ANSI и Unicode.
В перспективе внутри таблиц двоичные данные будут подвергнуты дополнительному шифрованию с открытым ключом. Для защиты системы от самой себя предусмотрена установка блоков бесперебойного питания для предотвращения потери информации от случайного отключения электроэнергии. Применение разработанной защиты повышает надежность функционирования и достоверность работы контроллеров систем управления.
Представлен экспериментальный вариант физического воспитания младших школьников в образовательных учреждениях с целью предупреждения негативных последствий воздействия чрезмерной учебной нагрузки на организм школьников. Использование в процессе физического воспитания изометрических упражнений, включенных в уроки физической культуры, показало увеличение статической выносливости на фоне улучшения функционального состояния младших школьников. ...
25 04 2024 3:36:13
Статья в формате PDF 126 KB...
23 04 2024 20:44:52
Статья в формате PDF 260 KB...
22 04 2024 6:39:25
Статья в формате PDF 116 KB...
21 04 2024 4:48:43
Статья в формате PDF 395 KB...
20 04 2024 9:13:59
Статья в формате PDF 268 KB...
18 04 2024 20:45:55
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
17 04 2024 22:12:21
Статья в формате PDF 391 KB...
15 04 2024 16:39:54
14 04 2024 6:46:16
Рассматривается возможность извлечения мелкого золота из золотосодержащего речного песка при проведении очистки фарватера р. Енисей (Тува) земснарядом с производительностью 250 м³/ час по исходным пескам, и убедительно показана целесообразность и экономическая выгода этого. ...
13 04 2024 21:25:17
Приведены петрологические данные и флюидный режим посткинематических гранитоидов поздепермско-раннетриасового калбинского комплекса Калба-Нарымской минерагенической зоны Казахстана и Алтая. Гранитоиды по петро-геохимическим параметрам близки анорогенному А-типу. В генерации интрузий и дайковых образований выявлено мантийно-коровое взаимодействие. Расплавы формировались в процессе плавления корового материала типа гранатового амфиболита под воздействием базальтоидных мантийных магм. По соотношениям изотопов стронция и неодима граниты Борисовского массива тяготеют к источнику мантии типа EM II. В долго живущий глубинный очаг происходил подток мантийных трaнcмагматических флюидов, имевших более восстановленный хаpaктер и обогащённых рядом летучих компонентов: углекислотой, фтором, бором, фосфором. Оптимальные параметры флюидного режима создавали благоприятные условия для формирования промышленного оруденения тантала, ниобия, лития, олова, молибдена, вольфрама в пегматитах, апогранитах, грейзенах и жилах. ...
11 04 2024 19:18:29
Статья в формате PDF 253 KB...
10 04 2024 6:12:59
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 5:42:55
Статья в формате PDF 102 KB...
07 04 2024 5:31:30
Статья в формате PDF 262 KB...
06 04 2024 19:56:55
Статья в формате PDF 139 KB...
05 04 2024 15:18:42
Статья в формате PDF 135 KB...
04 04 2024 22:19:12
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...
03 04 2024 20:37:35
Статья в формате PDF 101 KB...
02 04 2024 6:23:14
Статья в формате PDF 116 KB...
01 04 2024 22:35:57
Статья в формате PDF 112 KB...
31 03 2024 6:46:32
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 5:43:14
Статья в формате PDF 123 KB...
29 03 2024 1:50:40
28 03 2024 1:54:23
Статья в формате PDF 639 KB...
27 03 2024 11:35:19
Статья в формате PDF 129 KB...
24 03 2024 12:47:37
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 3:31:35
Статья в формате PDF 132 KB...
22 03 2024 9:46:38
Статья в формате PDF 140 KB...
20 03 2024 20:28:11
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 17:14:17
Статья в формате PDF 103 KB...
18 03 2024 4:13:32
Статья в формате PDF 175 KB...
17 03 2024 21:22:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::