ДОЛЖИКОВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
Должиков Владимир Николаевич
Профессор Российской Академии Естествознания
Родился 13 июня 1950 г. в пос. Есауловка Антрацитовского района Луганской области (Украина).
В 1973 году закончил Новочеркасский политехнический институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство».
С 1973 г. по 1976 г. работал мастером, прорабом, начальником участка, в СУ-4 «Металлургстрой» г. Горловка. По совместительству работал преподавателем в филиале Донецкого политехнического института (ДПИ). За время трудовой деятельности неоднократно поощрялся благодарностями, премиями.
С 1976 г. - старший инженер НИС и ассистент кафедры «Мосты и конструкции» Горловского филиала Донецкого политехнического института.
С 1978 по 1981 гг. обучался в очной целевой аспирантуре Московского автомобильно-дорожного института на кафедре мостов. Помимо научных исследований в аспирантуре занимался и педагогической деятельностью. Во время обучения в аспирантуре был Ленинским стипендиатом и председателем аспирантского Совета. За успешное выполнение плана научных исследований в аспирантуре объявлена благодарность с вручением почетной грамоты и медали «В память 50-летия МАДИ». Защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата технических наук по специальности «Мосты и тоннели, и другие искусственные сооружения на автомобильных и железных дорогах».
С 1985 по 1988 гг. заведовал кафедрой «Мосты и конструкции» Горловского филиала ДПИ.
В 1988 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре «Мосты и конструкции».
С 1989 по 1991 гг. - доцент и заведующий кафедрой «Строительные конструкции» Луганского Сельхозинститута.
С 1976 по 1991 год наряду с педагогической деятельностью был ответственным исполнителем и руководителем научно-исследовательских работ на хоздоговорной и госбюджетной основе, к выполнению которых ежегодно привлекались 15-20 студентов.
С 1991 по 1993 гг. - директор государственно-коммунального предприятия «Дормостсервис» в г. Луганске (Украина).
С 1992 г. - члeн-корреспондент Академии строительства Украины.
С 1993 по 1996 гг. - начальник строительного управления АО «Луганскмонолитспецстрой».
В 1996 г. переехал в г. Сочи на постоянное место жительства по приглашению города как высококвалифицированный специалист (Постановление администрации г. Сочи №540 от 29.07.1996 г.).
С 1997 г. - директор Унитарного муниципального предприятия «Научно-производственный центр «Сочикапстрой».
В 1999 г. по переводу назначен начальником Сочинского Федерального Государственного унитарного дорожного предприятия ДРСУ-2. (ФГУП ДЭП). С июля 2001 г. начальник отдела подготовки строительства ГУ «Дирекция по строительству и реконструкции а/дорог Черноморского побережья Министерства трaнcпорта Российской Федерации». Осуществлялся надзор за строительством внеклассных мостов и тоннелей на федеральных дорогах г. Сочи.
С января 2003 г. - главный технолог Федерального Государственного предприятия «Мосты и тоннели». Помимо руководства технологией по эксплуатации мостов и тоннелей, разработал «Программу работ по содержанию и ремонту мостовых и тоннельных сооружений на Федеральных дорогах Краснодарского края на период 2003-2008 год», которая утверждена на техническом совете Министерства трaнcпорта России в 2003 г. За эту программу в 2010 году присужден «Национальный сертификат качества» №00152 (12/01/2010) в номинации «Новые технологии - 2010».
Наряду с производственной деятельностью в г. Сочи с сентября 1996 г. по сентябрь 2001 г. работал доцентом кафедры «Строительные конструкции» Сочинского университета курортного дела и туризма».
С сентября 2005 г. по настоящее время - заведующий кафедрой «Естественнонаучных и технических дисциплин» в филиале ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Сочи.
В апреле 2006 года присвоено звание профессора Российской Академии Естествознания.
В августе 2006 года награжден медалью Вернадского за успехи в развитии отечественной науки.
В августе 2007 года решением Президиума Российской Академии Естествознания присвоено почетное звание «Заслуженный работник науки и образования» (сертификат №00421).
Биография научно-производственной и педагогической деятельности включена в III-й и IV-й тома (2007, 2008 гг.) энциклопедий «Ученые России» с вручением сертификата участника Internet - Энциклопедии «ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ РОССИИ» (www.famous-scientists.ru/2511).
За время научной и педагогической деятельности опубликовано 94 научных и методических работ по проектированию, строительству и эксплуатации мостов и автосервисных сооружений.
Статья в формате PDF 286 KB...
23 04 2024 17:57:50
Статья в формате PDF 256 KB...
22 04 2024 18:33:32
На биопсийном материале матки семнадцати первородящих женщин в возрасте от 20 до 38 лет с нормальной или аномальной родовой деятельностью проводили количественное светооптическое изучение строения миометрия. Оценили тканевой состав, клеточный состав и число гладкомышечных клеток в поле зрения микроскопа. Показали, что основными компонентами миометрия являются гладкомышечные волокна, элементы соединительной ткани и микрососудистого русла. Гладкомышечные клетки демонстрировали разное сродство к толуидиновому синему, и на основании этого они были условно поделены на светлые, темные и промежуточные клетки. Выявлены межгрупповые вариации всех оцененных количественных параметров. ...
21 04 2024 13:33:35
Статья в формате PDF 102 KB...
20 04 2024 0:27:15
Статья в формате PDF 113 KB...
18 04 2024 15:28:34
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 14:57:38
Статья в формате PDF 128 KB...
14 04 2024 4:57:43
В обзоре представлены результаты научных исследований по изучению морфо-функциональной динамики коллагена при течении как физиохогических, так и патологических процессов в организме. Показано активное участие коллагена в течении заболеваний весьма отличных по патогенетическим механизмам формирования. Следует отметить, что в последние годы наблюдается повышенный интерес к изучению биохимических параметров обмена коллагена при различных заболеваниях и, как свидетельствуют результаты исследований, их динамика в большинстве своем является отражением тяжести патологического процесса в различных физиологических системах. ...
13 04 2024 19:33:45
Статья в формате PDF 133 KB...
11 04 2024 6:50:32
Статья в формате PDF 278 KB...
10 04 2024 13:46:53
Статья в формате PDF 119 KB...
09 04 2024 23:51:41
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 23:37:45
Статья в формате PDF 123 KB...
07 04 2024 16:57:55
Статья в формате PDF 294 KB...
06 04 2024 20:36:59
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 4:20:30
Статья в формате PDF 291 KB...
04 04 2024 1:45:44
Статья в формате PDF 124 KB...
03 04 2024 13:19:30
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 11:38:52
Статья в формате PDF 257 KB...
01 04 2024 0:58:51
Статья в формате PDF 114 KB...
30 03 2024 14:43:54
Статья в формате PDF 113 KB...
29 03 2024 19:32:33
Статья в формате PDF 255 KB...
28 03 2024 4:46:52
Статья в формате PDF 131 KB...
27 03 2024 7:13:53
Статья в формате PDF 135 KB...
25 03 2024 8:59:33
Статья в формате PDF 245 KB...
24 03 2024 19:44:25
Статья в формате PDF 190 KB...
23 03 2024 0:19:36
Статья в формате PDF 141 KB...
22 03 2024 17:58:51
Статья в формате PDF 486 KB...
21 03 2024 10:12:44
Статья в формате PDF 116 KB...
20 03 2024 19:41:55
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 21:52:36
Предпочитающие алкоголь крысы при исследовании поведения в тестах «открытое поле» и «приподнятый крестообразный лабиринт» показали значимо большую двигательную активность и признаки повышенной тревожности. Содержание дофамина и норадреналина в миндалевидном комплексе мозга предпочитающих алкоголь крыс значимо выше, у них также ускорен метаболизм дофамина по сравнению с не предпочитающими алкоголь крысами. ...
18 03 2024 14:40:17
Статья в формате PDF 116 KB...
17 03 2024 23:58:47
Статья в формате PDF 125 KB...
16 03 2024 12:48:14
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
15 03 2024 22:18:44
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::