ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Выявлены особенности методологии управления качеством, ООС, ПбиОТ на предприятиях химической промышленности. Определена концепция построения ИСУ: правильным решением является стратегия учета рисков и управления рисками не только в отношении качества продукции, но и в отношении окружающей среды, персонала, клиентов и общества, когда любое опасное событие для процессов, реализуемых в организации, рассматривается с точки зрения возможных потерь в области качества, экологии, безопасности для общества и охраны труда персонала.
В работе использован подход выделения интегрированной системы управления (ИСУ) в структуре предприятия, которая выражает лишь определенную грань сущности химического предприятия и является существенной для исследуемой проблемы. Системообразующими отношениями, существенными в решаемой задаче, являются отношения дополнительной прибыли, получаемой от внедрения подсистем управления качеством, ООС, ПбиОТ и затрат на их организацию и функционирование. Приведено описание концептуальной моделью структурной организации системы.
Рассмотрены три варианта построения структуры ИСУ на базе международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001 приспособлены к взаимной интеграции. По результатам проведенного анализа предпочтение отдано структуре ИСУ, построенной на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Формализовано решение задачи последовательности разработки и внедрения подсистем ИСУ с использованием метода организации экспертиз, основанном на использовании информационного подхода. Предложен алгоритм выбора последовательности разработки и внедрения подсистем. Сначала создается подсистема управления качеством, выполняющая функции базовой системы, затем, последовательно, к ней добавляются подсистемы управления охраной окружающей среды, профессиональной безопасности и охраны труда.
Разработаны функциональные модели системы менеджмента качества «как есть» и «как должно быть». Описан метод, который на основе анализа моделей «как есть» и «как должно быть» позволяет оценить изменения, вносимые в существующую систему управления и сохранить те процессы (операции), которые соответствуют требованиям нового стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
На базе использования графовых моделей сформулирована задача распределения сети бизнес-процессов ИСУ между структурными подразделениями предприятия. Даются рекомендации по выбору алгоритмов решения. Предпочтения отдаются алгоритмам на основе Лагранжевых релаксаций.
Статья в формате PDF 338 KB...
06 10 2024 12:17:51
Обследовано 109 детей 8-15 лет с эрозивно-язвенными и неэрозивными формами гастродуоденальной патологии в динамике заболевания. В острой фазе заболевания при деструктивных формах поражения выявлена перестройка терминального русла, замедление кровотока во всех сосудах, сопровождающееся внутрисосудистой агрегацией эритроцитов, изменением их реологических свойств в сочетании с изменениями центральной гемодинамики. Установлена выраженная коррелятивная связь гемореологических нарушений с кислотообразующей и ощелачивающей функциями желудка. ...
05 10 2024 10:48:26
Статья в формате PDF 262 KB...
04 10 2024 23:13:15
Статья в формате PDF 109 KB...
03 10 2024 19:22:46
Статья в формате PDF 103 KB...
02 10 2024 1:23:58
Статья в формате PDF 183 KB...
01 10 2024 16:14:57
Статья в формате PDF 220 KB...
30 09 2024 2:57:53
Статья в формате PDF 154 KB...
29 09 2024 2:50:51
Статья в формате PDF 329 KB...
28 09 2024 11:21:26
Статья в формате PDF 155 KB...
27 09 2024 9:13:48
Статья в формате PDF 104 KB...
25 09 2024 20:48:40
В этой статье рассматриваются вопросы применения инновационных технологии формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время. ...
24 09 2024 2:13:17
Статья в формате PDF 117 KB...
23 09 2024 11:32:31
Статья в формате PDF 165 KB...
22 09 2024 21:46:47
Статья в формате PDF 112 KB...
21 09 2024 7:49:13
Статья в формате PDF 114 KB...
20 09 2024 22:50:28
В работе приводится анализ мотивации выбора профессии педагога на основе изучения профессиональной ориентации в группе студентов факультета дополнительных профессий СГПИ. ...
19 09 2024 14:18:35
Статья в формате PDF 111 KB...
18 09 2024 12:17:25
Статья в формате PDF 119 KB...
17 09 2024 19:29:28
Статья в формате PDF 124 KB...
16 09 2024 5:21:17
Статья в формате PDF 126 KB...
15 09 2024 14:27:15
Статья в формате PDF 447 KB...
14 09 2024 7:33:59
Статья в формате PDF 125 KB...
13 09 2024 1:14:48
Предложено устранять внутриутробную гипоксию и асфиксию плода путем искусственной вентиляции его легких дыхательным газом. Для искусственного дыхания внутриутробного плода разработано специальное устройство, названное внутриматочным аквалангом. Внутриматочный акваланг включает аппарат искусственной вентиляции легких и дыхательный контур со специальной раскладной (раздувной) дыхательной маской, надеваемой внутри матки на голову плода наподобие сетчатого шлема. Разработана контролируемая с помощью УЗИ технология введения маски внутрь матки через естественное отверстие в шейке матки, технология одевания дыхательной маски на голову внутриутробного плода при головном его предлежании и технология вентилирования легких внутриутробного плода дыхательным газом. ...
11 09 2024 8:24:56
Статья в формате PDF 140 KB...
07 09 2024 20:13:40
Статья в формате PDF 146 KB...
05 09 2024 14:26:20
Статья в формате PDF 307 KB...
04 09 2024 8:16:52
Статья в формате PDF 137 KB...
02 09 2024 21:31:13
Статья в формате PDF 306 KB...
01 09 2024 4:34:45
Статья в формате PDF 105 KB...
30 08 2024 15:44:20
Статья в формате PDF 266 KB...
29 08 2024 4:13:40
В статье доктора искусствоведения профессора Саратовской консерватории, члeна-корреспондента Российской академии естествознания даётся обоснование нового научного направления – универсального искусствознания, целью которого является комплексное исследование художественного процесса с вовлечением всех видов искусства в их глобальном охвате, а также построение художественной картины мира как особого рода исторической памяти. ...
28 08 2024 2:46:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::