ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЗДАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Выявлены особенности методологии управления качеством, ООС, ПбиОТ на предприятиях химической промышленности. Определена концепция построения ИСУ: правильным решением является стратегия учета рисков и управления рисками не только в отношении качества продукции, но и в отношении окружающей среды, персонала, клиентов и общества, когда любое опасное событие для процессов, реализуемых в организации, рассматривается с точки зрения возможных потерь в области качества, экологии, безопасности для общества и охраны труда персонала.
В работе использован подход выделения интегрированной системы управления (ИСУ) в структуре предприятия, которая выражает лишь определенную грань сущности химического предприятия и является существенной для исследуемой проблемы. Системообразующими отношениями, существенными в решаемой задаче, являются отношения дополнительной прибыли, получаемой от внедрения подсистем управления качеством, ООС, ПбиОТ и затрат на их организацию и функционирование. Приведено описание концептуальной моделью структурной организации системы.
Рассмотрены три варианта построения структуры ИСУ на базе международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001 приспособлены к взаимной интеграции. По результатам проведенного анализа предпочтение отдано структуре ИСУ, построенной на основе требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Формализовано решение задачи последовательности разработки и внедрения подсистем ИСУ с использованием метода организации экспертиз, основанном на использовании информационного подхода. Предложен алгоритм выбора последовательности разработки и внедрения подсистем. Сначала создается подсистема управления качеством, выполняющая функции базовой системы, затем, последовательно, к ней добавляются подсистемы управления охраной окружающей среды, профессиональной безопасности и охраны труда.
Разработаны функциональные модели системы менеджмента качества «как есть» и «как должно быть». Описан метод, который на основе анализа моделей «как есть» и «как должно быть» позволяет оценить изменения, вносимые в существующую систему управления и сохранить те процессы (операции), которые соответствуют требованиям нового стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
На базе использования графовых моделей сформулирована задача распределения сети бизнес-процессов ИСУ между структурными подразделениями предприятия. Даются рекомендации по выбору алгоритмов решения. Предпочтения отдаются алгоритмам на основе Лагранжевых релаксаций.
Статья в формате PDF
136 KB...
01 10 2023 5:37:48
Статья в формате PDF
121 KB...
30 09 2023 12:46:17
29 09 2023 13:45:34
Статья в формате PDF
116 KB...
26 09 2023 17:10:58
Статья в формате PDF
136 KB...
24 09 2023 2:48:21
23 09 2023 23:34:54
Статья в формате PDF
109 KB...
21 09 2023 15:43:28
Статья в формате PDF
101 KB...
20 09 2023 22:58:35
Статья в формате PDF
125 KB...
19 09 2023 15:31:47
Статья в формате PDF
106 KB...
18 09 2023 5:32:12
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации треугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова.
...
17 09 2023 17:15:38
Статья в формате PDF
154 KB...
16 09 2023 22:26:12
Статья в формате PDF
129 KB...
15 09 2023 2:27:17
Статья в формате PDF
100 KB...
13 09 2023 11:45:40
Статья в формате PDF
136 KB...
12 09 2023 9:42:13
Статья в формате PDF
122 KB...
11 09 2023 13:11:20
Статья в формате PDF
298 KB...
10 09 2023 6:25:14
В рыночной экономии предприятия действуют в условиях конкуренции. Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Конкурент – важный элемент инфраструктуры системы маркетинга, оказывающий влияние на маркетинговую стратегию предприятия в отношении товара, поставщиков, покупателей. Исследование позиций конкурентов, а так же анализ конкурентной среды, в которой действуют предприятия, охватывает широкий спектр вопросов и требует привлечения значительного объёма информации. Анализ информации, её интерпретация позволяют специалистам вывести обоснованные оценки по каждому фактору конкуренции и охаpaктеризовывать общее положение предприятий на рынке по отношению к основным конкурентам.
...
09 09 2023 15:26:58
Статья в формате PDF
257 KB...
08 09 2023 7:58:14
Статья в формате PDF
113 KB...
07 09 2023 0:42:51
Статья в формате PDF
206 KB...
04 09 2023 23:17:23
Статья в формате PDF
127 KB...
03 09 2023 4:55:19
Статья в формате PDF
106 KB...
02 09 2023 10:28:46
Статья в формате PDF
321 KB...
01 09 2023 5:51:38
Статья в формате PDF
113 KB...
31 08 2023 10:22:12
Статья в формате PDF
319 KB...
30 08 2023 11:56:41
Статья в формате PDF
142 KB...
29 08 2023 21:18:51
27 08 2023 15:51:11
Статья в формате PDF
286 KB...
26 08 2023 0:59:17
Статья в формате PDF 92 KB...
25 08 2023 12:33:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::