ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ
Ильмушкин Ге opгий Максимович с 1946 года рождения, работает в должности зав. кафедрой "Математика и информационных технологий" ДИТУД УлГТУ и профессором той же кафедры с июля 1997 года.
Г.М. Ильмушкин в 1972 году окончил аспирантуру при Ульяновском государственном педагогическом институте по специальности "Теория функций и функциональный анализ" и был направлен по распределению для работы на кафедре высшей математики в ДИТУД УлГТУ. В 1974 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук, а в 1980 году присвоено ученое звание доцента. В течение 9 лет заведовал кафедрой высшей математики. Затем продолжительное время работал деканом факультета очно-заочного обучения. Как декан факультета умело и квалифицированно руководил организацией и выполнением всех видов работ, принимая деятельное участие в их реализации. В 2003 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук.
Проводит лекционные и пpaктические занятия по дисциплинам кафедры на высоком научно-теоретическом и методическом уровне. Как заведующий кафедрой активно занимается вопросами организации и совершенствования учебного процесса. При этом обращает серьезное внимание на внедрение в учебный процесс математических методов на ЭВМ и новых обучающих технологий. Им разработан лабораторный пpaктикум с применением вычислительной техники по курсу "Высшая математика" и "Статистика". Лабораторный пpaктикум, прежде всего, дополняет и раскрывает принципиальные теоретические и прикладные возможности численных методов и математической статистики.
Г.М. Ильмушкин руководит научно - исследовательской работой студентов, его студенты успешно выступают с докладами на студенческих научно-технических конференциях, многие из них награждены дипломами и грамотами за успехи в НИРС. В 2005 году его студенты заняли третье место на Всероссийской научно-студенческой конференции, проходившейся в г. Москве.
Г.М. Ильмушкин активно участвует в госбюджетной научно-исследовательской работе в области функционального анализа, теории функций, теории и методики профессионального образования. Список опубликованных работ включает свыше 180 наименований. Изданы 4 монографии общим объемом более 1000 страниц. Является руководителем научных исследований по госбюджетной теме «Непрерывная многоуровневая подготовка специалистов».
За последние годы им на международных, всероссийских, региональных и межвузовских конференциях представлено свыше 40 докладов и сообщений по результатам исследования. В 2005 году выступил с докладом на Международной научной конференции в г. Варшаве (Польша). Результаты исследования внедрены в Димтровградском техническом колледже, в Димитровградском механико - технологическом колледже молочной промышленности, в Димитровградском городском университетском лицее при ДИТУД УлГТУ и в общеобразовательных школах г. Димитровграда и Ульяновской области.
Научно-теоретические и пpaктические материалы исследования представлены на конкурс областной премии им. И.Н. Ульянова с целью их широкого ознакомления педагогической общественности и внедрения в образовательный процесс. Эксперты Ульяновского педагогического университета и Областного института повышения квалификации работников образования выдвинули представленную научную работу на лауреата областной премии им. И.Н. Ульянова в области педагогики и образования за 2001 г. Г.М. Ильмушкин 17.01.02 удостоен областной премии им. И.Н. Ульянова за монографию "Концепция единого педагогического прострaнcтва в системе школа-колледж-вуз" и присвоено ему звание "Лауреат областной премии". В 2003 году по итогам рейтинга, проведенного среди профессорско-преподавательского состава ДИТУД УлГТУ, занял второе призовое место в области научно-исследовательской работы, а в 2004 году - 1-ое место. Является научным руководителем аспирантов и соискателей по специальности - теория и методика профессионального образования. Им подготовлены 3 кандидата наук.
В 2002 опубликовано с грифом УМО легкой промышленности учебное пособие по математике для студентов заочного обучения общим объемом 188 страниц. В целом для студентов дневного и заочного обучения Г.М. Ильмушкиным издано более 15 учебно-методических пособий.
Принимает активное участие в рецензировании учебно-методических разработок и пособий учителей школ г. Димитровграда.
Стаж научно-педагогической работы составляет 37 лет.
Пользуется уважением и авторитетом среди студентов, профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета. Под руководством Г.М. Ильмушкина кафедра успешно осуществляет подготовку дипломированных инженерных кадров по новой специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем", подготовлено свыше 60 инженерных кадров по данной специальности. Большинство из дипломных работ имеют пpaктическую направленность и рекомендованы ГАК к внедрению в производство.
Успешно работал в городском университетском лицее при ДИТУД. В 1997 г. Международная Соросская программа образования в области точных наук присудила Г.М. Ильмушкину грант Соросского учителя.
Г.М. Ильмушкин является почетным работником высшего профессионального образования России, ветераном труда, члeном редакционного совета «Вестник ДИТУД», члeном регионального докторского совета при Ульяновском государственном педагогическом университете. Активно занимается рецензированием диссертационных исследований.
Г.М. Ильмушкин в 2004 году избран академиком Международной академии наук педагогического образования, а в 2005 году - члeном - корреспондентом Российской академии естествознания.
С 15 апреля 2005 г. члeн-корреспондент Российской Академии Естествознания.
Статья в формате PDF
135 KB...
02 10 2023 17:17:47
В работе впервые приведены данные по соотношению отдельных составных частей яиц японских перепелок, выращенных в новых суточных ритмах. В начале яйцекладки средний масса желтка у опытных птиц больше на 1,0 %, масса белка у контрольных больше на 1,04 % от общего веса яйца. Масса скорлупы у обеих групп в начале яйцекладки одинакова .У опытных птиц между весом яйца и весовыми долями желтка и белка установлена прямая коррелятивная связь. Между массами яйца и желтка –слабая (r = +0,335), между массами яйца и белка – тесная(r = +0,999), между массами желтка и белка(r = +0,549) – средняя корреляция.). Отношение белка к желтку у контрольных яиц больше на 0,08 %.
...
01 10 2023 18:17:45
Статья в формате PDF
103 KB...
30 09 2023 11:36:59
Статья в формате PDF
130 KB...
29 09 2023 13:55:44
Статья в формате PDF
161 KB...
28 09 2023 5:44:39
Статья в формате PDF
125 KB...
27 09 2023 21:23:46
Статья в формате PDF
268 KB...
26 09 2023 20:24:37
Статья в формате PDF
105 KB...
25 09 2023 18:47:10
Статья в формате PDF
122 KB...
24 09 2023 19:21:11
Статья в формате PDF
253 KB...
23 09 2023 20:10:37
Статья в формате PDF
120 KB...
22 09 2023 11:36:16
Статья в формате PDF
276 KB...
21 09 2023 16:22:14
Статья в формате PDF
101 KB...
20 09 2023 17:59:14
Статья посвящена принципам индивидуального, дифференцированного назначения иммуномодулирующей терапии больным псориатической болезнью. Авторами подчёркнута клинико-иммунологическая эффективность применения синтетического иммуномодулятора полиоксидония в комплексной терапии больных псориатической болезнью различных клинических форм и стадий заболевания.
...
19 09 2023 15:37:19
Статья в формате PDF
275 KB...
18 09 2023 4:24:10
Статья в формате PDF
122 KB...
17 09 2023 11:14:40
Статья в формате PDF
142 KB...
16 09 2023 23:13:14
Статья в формате PDF
127 KB...
14 09 2023 22:29:11
Статья в формате PDF
737 KB...
13 09 2023 4:28:26
Статья в формате PDF
110 KB...
12 09 2023 6:43:44
Статья в формате PDF
101 KB...
11 09 2023 17:29:51
Статья в формате PDF
120 KB...
10 09 2023 16:28:48
Статья в формате PDF 113 KB...
08 09 2023 11:13:24
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся.
...
07 09 2023 11:27:33
Статья в формате PDF
264 KB...
06 09 2023 11:59:57
Статья в формате PDF
111 KB...
05 09 2023 19:19:56
Статья в формате PDF
110 KB...
04 09 2023 6:35:38
Статья в формате PDF
104 KB...
03 09 2023 6:14:46
Статья в формате PDF
111 KB...
02 09 2023 17:30:15
Статья в формате PDF
100 KB...
31 08 2023 12:38:51
Статья в формате PDF
327 KB...
30 08 2023 10:38:31
Статья в формате PDF
130 KB...
29 08 2023 23:15:25
Статья в формате PDF
257 KB...
28 08 2023 4:27:33
Статья в формате PDF
221 KB...
27 08 2023 4:57:49
Статья в формате PDF
128 KB...
26 08 2023 18:19:49
25 08 2023 2:14:21
Статья в формате PDF
319 KB...
24 08 2023 3:32:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::