ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ
Ильмушкин Ге opгий Максимович с 1946 года рождения, работает в должности зав. кафедрой "Математика и информационных технологий" ДИТУД УлГТУ и профессором той же кафедры с июля 1997 года.
Г.М. Ильмушкин в 1972 году окончил аспирантуру при Ульяновском государственном педагогическом институте по специальности "Теория функций и функциональный анализ" и был направлен по распределению для работы на кафедре высшей математики в ДИТУД УлГТУ. В 1974 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук, а в 1980 году присвоено ученое звание доцента. В течение 9 лет заведовал кафедрой высшей математики. Затем продолжительное время работал деканом факультета очно-заочного обучения. Как декан факультета умело и квалифицированно руководил организацией и выполнением всех видов работ, принимая деятельное участие в их реализации. В 2003 году успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук.
Проводит лекционные и пpaктические занятия по дисциплинам кафедры на высоком научно-теоретическом и методическом уровне. Как заведующий кафедрой активно занимается вопросами организации и совершенствования учебного процесса. При этом обращает серьезное внимание на внедрение в учебный процесс математических методов на ЭВМ и новых обучающих технологий. Им разработан лабораторный пpaктикум с применением вычислительной техники по курсу "Высшая математика" и "Статистика". Лабораторный пpaктикум, прежде всего, дополняет и раскрывает принципиальные теоретические и прикладные возможности численных методов и математической статистики.
Г.М. Ильмушкин руководит научно - исследовательской работой студентов, его студенты успешно выступают с докладами на студенческих научно-технических конференциях, многие из них награждены дипломами и грамотами за успехи в НИРС. В 2005 году его студенты заняли третье место на Всероссийской научно-студенческой конференции, проходившейся в г. Москве.
Г.М. Ильмушкин активно участвует в госбюджетной научно-исследовательской работе в области функционального анализа, теории функций, теории и методики профессионального образования. Список опубликованных работ включает свыше 180 наименований. Изданы 4 монографии общим объемом более 1000 страниц. Является руководителем научных исследований по госбюджетной теме «Непрерывная многоуровневая подготовка специалистов».
За последние годы им на международных, всероссийских, региональных и межвузовских конференциях представлено свыше 40 докладов и сообщений по результатам исследования. В 2005 году выступил с докладом на Международной научной конференции в г. Варшаве (Польша). Результаты исследования внедрены в Димтровградском техническом колледже, в Димитровградском механико - технологическом колледже молочной промышленности, в Димитровградском городском университетском лицее при ДИТУД УлГТУ и в общеобразовательных школах г. Димитровграда и Ульяновской области.
Научно-теоретические и пpaктические материалы исследования представлены на конкурс областной премии им. И.Н. Ульянова с целью их широкого ознакомления педагогической общественности и внедрения в образовательный процесс. Эксперты Ульяновского педагогического университета и Областного института повышения квалификации работников образования выдвинули представленную научную работу на лауреата областной премии им. И.Н. Ульянова в области педагогики и образования за 2001 г. Г.М. Ильмушкин 17.01.02 удостоен областной премии им. И.Н. Ульянова за монографию "Концепция единого педагогического прострaнcтва в системе школа-колледж-вуз" и присвоено ему звание "Лауреат областной премии". В 2003 году по итогам рейтинга, проведенного среди профессорско-преподавательского состава ДИТУД УлГТУ, занял второе призовое место в области научно-исследовательской работы, а в 2004 году - 1-ое место. Является научным руководителем аспирантов и соискателей по специальности - теория и методика профессионального образования. Им подготовлены 3 кандидата наук.
В 2002 опубликовано с грифом УМО легкой промышленности учебное пособие по математике для студентов заочного обучения общим объемом 188 страниц. В целом для студентов дневного и заочного обучения Г.М. Ильмушкиным издано более 15 учебно-методических пособий.
Принимает активное участие в рецензировании учебно-методических разработок и пособий учителей школ г. Димитровграда.
Стаж научно-педагогической работы составляет 37 лет.
Пользуется уважением и авторитетом среди студентов, профессорско-преподавательского состава и сотрудников университета. Под руководством Г.М. Ильмушкина кафедра успешно осуществляет подготовку дипломированных инженерных кадров по новой специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем", подготовлено свыше 60 инженерных кадров по данной специальности. Большинство из дипломных работ имеют пpaктическую направленность и рекомендованы ГАК к внедрению в производство.
Успешно работал в городском университетском лицее при ДИТУД. В 1997 г. Международная Соросская программа образования в области точных наук присудила Г.М. Ильмушкину грант Соросского учителя.
Г.М. Ильмушкин является почетным работником высшего профессионального образования России, ветераном труда, члeном редакционного совета «Вестник ДИТУД», члeном регионального докторского совета при Ульяновском государственном педагогическом университете. Активно занимается рецензированием диссертационных исследований.
Г.М. Ильмушкин в 2004 году избран академиком Международной академии наук педагогического образования, а в 2005 году - члeном - корреспондентом Российской академии естествознания.
С 15 апреля 2005 г. члeн-корреспондент Российской Академии Естествознания.Статья в формате PDF 115 KB...
10 11 2024 19:32:51
В работе дана экологическая оценка возможных последствий на окружающую среду, жизнь и здоровье населения. Показано, что при решении выбора источника энергии необходимо учитывать не только экономические, но и экологические последствия возможного влияния объектов энергетики при строительстве и эксплуатации. Комбинированное производство энергии двух видов на мини–ТЭЦ способствуют гораздо более экологичному использованию топлива по сравнению с раздельной выработкой электроэнергии и тепловой энергии на котельных установках, но и повышению чистоты воздушного бассейна, улучшению общего экологического состояния окружающей среды. Интенсивное шумовое воздействие на организм человека нeблагоприятно влияет на протекание нервных процессов, способствует развитию утомления, изменениям в сердечно-сосудистой системе и появлению шумовой патологии, среди многообразных проявлений которой ведущим клиническим признаком является медленно прогрессирующее снижение слуха. В работе рассмотрено воздействие мини-ТЭЦ с дизельными и газопоршнеыми двигателями мощностью 1000 кВт на окружающую среду. Установлено что, шум, создаваемый электростанцией, состоящей их 4 газопоршневых двигателей мощностью 1000 кВт, будет ниже допустимого для территории, непосредственно прилегающей к жилым домам. Поэтому специальных мероприятий по снижению шума не требуется. ...
09 11 2024 18:17:57
Статья в формате PDF 134 KB...
08 11 2024 1:34:30
Статья в формате PDF 111 KB...
07 11 2024 7:46:32
Статья в формате PDF 124 KB...
06 11 2024 20:18:49
Предложена стохастическая многолистная теория гравитации без сингулярностей и «черных дыр». Отмечена связь интервала в гиперкомплексном прострaнcтве с системной термодинамикой. Представлен класс пост’октетных физических теорий. Масса является флогистоном. ...
05 11 2024 8:13:31
04 11 2024 12:35:28
Статья в формате PDF 258 KB...
03 11 2024 20:30:18
Статья в формате PDF 109 KB...
02 11 2024 22:51:34
В работе представлены данные по усовершенствованию методов коррекции нарушений гемостаза у больных с гнойными синуситами при черепно-мозговой травме. Показано, что метод внутрипазушной гепаринотерапии, как компонент комплексного лечения пациентов с гнойными синуситами в остром периоде церебро-фациальной травмы, позволяет эффективно коррегировать гиперкоагуляционные нарушения гемостаза и осуществлять профилактику связанного с этим нарушения синдрома ДВС. ...
31 10 2024 14:11:46
Статья в формате PDF 137 KB...
30 10 2024 11:54:22
В обобщенной (негамильтоновой) механике найдены новые уравнения, описывающие физические явления. Рассмотрены системы многомерных линейных дифференциальных уравнений, возникающие из естественных условий на 8 и 16-мерные многообразия над неассоциативными моноидами. Сформулировано несколько теорем и предположений о структуре и общих свойствах интегрируемых негамильтоновых систем вихревого гидродинамического типа. Скорость распространения гравитации u = 7.9904.10 17 см/c. Скорость распространения состояния инерции приблизительно v = 4.8875.10 35 см/c. Масса – очередной флогистон позитивистской физики. Обнаружено несколько листов гравитации. ...
29 10 2024 4:21:39
Статья в формате PDF 132 KB...
28 10 2024 6:28:44
Статья в формате PDF 127 KB...
27 10 2024 15:20:10
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
24 10 2024 1:10:34
Статья в формате PDF 106 KB...
23 10 2024 20:28:42
Статья в формате PDF 476 KB...
22 10 2024 9:16:41
Статья в формате PDF 228 KB...
21 10 2024 23:41:31
Статья в формате PDF 108 KB...
18 10 2024 2:56:21
Статья в формате PDF 171 KB...
17 10 2024 10:23:46
Статья в формате PDF 111 KB...
16 10 2024 7:36:23
Статья в формате PDF 142 KB...
15 10 2024 19:30:24
Статья в формате PDF 126 KB...
14 10 2024 22:34:29
Статья в формате PDF 224 KB...
13 10 2024 21:49:51
Исследование факторов тревожности является ключевым подходом к пониманию адаптационных механизмов в норме и дезадаптационных расстройств в случаях доминировании тревожности. Повышенные уровни тревожности чаще выявляются у школьников первых классов и студентов первых курсов. У старших школьников и студентов отмечается снижение уровней тревожности, благодаря механизмам психологической адаптации. Напротив, у преподавателей повышение показателей дезадаптации – невротизации и эмоционального «выгорания», коррелирует со стажем работы. Исследованы информированность молодёжи о наркомании, алкоголизме, здоровом образе жизни и её адаптационная направленность. Полученные данные необходимо учитывать при реформах образовательных программ и стандартов. ...
12 10 2024 23:35:17
Статья в формате PDF 133 KB...
11 10 2024 2:45:35
Статья в формате PDF 125 KB...
10 10 2024 12:18:34
Статья в формате PDF 124 KB...
08 10 2024 15:27:38
Статья в формате PDF 113 KB...
07 10 2024 10:29:29
Статья в формате PDF 110 KB...
06 10 2024 7:47:28
Статья в формате PDF 126 KB...
05 10 2024 14:13:13
Статья в формате PDF 256 KB...
04 10 2024 20:37:23
Использование массажа позволяет в короткие сроки преодолеть имеющиеся нарушения тонуса артикуляционной мускулатуры. Нормальные образцы движений могут быть выработаны только на базе физиологического мышечного тонуса. ...
02 10 2024 2:14:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::