КЛАССИФИКАЦИЯ ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ КАК ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ
Структурный состав набора грузопринимающих пунктов (ГПП) в рамках одного маршрута доставки (МД) значительным образом влияет на трaнcпортный процесс. Учет данной хаpaктеристики МД на этапе оперативного планирования позволит оптимизировать трaнcпортную работу предприятия, осуществляющего доставку товаров массового потрeбления по развозочным маршрутам. Необходимо отметить, что описываемые нами ниже виды ГПП являются неотъемлемой частью городской агломерации, ввиду чего, целесообразно рассмотрение их индивидуальных особенностей, как часть внешней активной среды, оказывающей непосредственное воздействие на функционирование трaнcпортной системы.
При проведении анализа учитывались следующие критерии классификации пунктов приемки груза:
-Географические (относительное распределение на карте городского агломерата, плотность распределения, специфика районов расположения, специфика подъездных путей).
-Техническое и кадровое оснащение (наличие терминалов разгрузки, грузчиков, разгрузочных механизмов, площадок ожидания разгрузки).
-Требования, предъявляемые к процессу доставки (временной интервал доставки, сопроводительная документация, допустимый подвижной состав).
-Технология проведения разгрузочных работ.
-Особенности функционирования ГПП (номенклатурный ассортимент, количество поставщиков, формы взаиморасчетов).
-Средний объем единовременной поставки.
Проведенный анализ позволяет выделить три основных класса ГПП в сфере мелкопартионных перевозок груза по развозочным маршрутам в рамках крупных городских агломеративных образований:
Производственные предприятия товаров массового потрeбления малого и среднего бизнеса, крупные и средние оптово-розничные торговые предприятия, региональные торговые представительства (А класс).
Крупные торговые центры и супермаркеты сетевой структуры (В класс).
Розничные точки сбыта, торговые объекты в черте централизованных городских рынков (С класс).
А класс.
Объекты класса А располагаются в промышленных зонах, по периметру городской черты, в значительном удалении от центральных и спальных районов города. Плотность распределения хаотичная, не является взаимосвязанной. Интенсивность движения на подъездных путях низкая, в непосредственной близости в большинстве случаев находятся многополосные трассы федерального либо районного значения.
Наличие достаточного числа терминалов, разгрузочных механизмов (в основном гидравлика и пневмогидравлика) и людских ресурсов. Затраты времени на разгрузку единицы партии минимальны по классам, отсутствуют затраты времени на маневрирование и ожидание.
Жесткими являются требования по времени доставки (как правило первая половина дня) и сроком между заявкой и доставкой. Особых требований к подвижному составу нет.
Персонал не закреплен за терминалами, что делает возможным организацию требуемого числа мобильных постов разгрузки. Оформление сопроводительной документации производится без отрыва от постов разгрузки.
Номенклатурный ассортимент малый или средний (до 1000 наименований), количество поставщиков малое или среднее (до 100), взаиморасчеты производятся как наличным, так и безналичным расчетом, возможен бартер.
Средний объем единовременной поставки максимальный по классам.
Объем груза, доставляемого в пункты класса А достигает 50% от общего объема предприятия, при низких трaнcпортных расходах, приходящихся на единицу товара сотрудничество приносит максимальный экономический эффект, но при этом необходимо помнить, что срыв поставки будет означать невыполнение обязательств пункта А перед оптовыми клиентами либо остановку производства. И то и другое чревато финансовыми потерями для предприятия перевозчика, что предлагается принимать в первоочередное внимание при планировании перевозок.
В класс.
Объекты класса В располагаются в центральных и спальных районах города, как правило в местах интенсивного движения людских и автомобильных потоков. Плотность распределения равномерная редкая.
Наличие ограниченного числа терминалов, укомплектованных персоналом, и достаточный объем площадок ожидания. Механизация разгрузочных работ колесными и гидравлическими приспособлениями ( тележка, рохла, штабелер).
Время доставки ограничено рамками одного рабочего дня, некоторые ограничения по типу подвижного состава по виду доставляемой продукции. Сопроводительная документация объемная в связи с особенностями юридического оформления принимающей организации, жесткие требования по качественной и сертификационной документации.
Представляет собой систему массового обслуживания с очередью (первый прибыл - первый обслужен), персонал закреплен за терминалами. Значительные затраты времени на ожидание разгрузки и оформление документов.
Номенклатурный ассортимент широкий( до 50 тыс. наименований), количество поставщиков большое ( до 1000). Взаиморасчеты производятся безналичным способом.
Средний объем единовременной поставки средний по классам.
Стабильные заказы, широкая сеть сбыта, оперативность работы логистических служб и бухгалтерии делает получателей класса В лакомым куском для любого предприятия-перевозчика. Однако огромное число поставщиков, широта ассортимента, а также текучесть кадров данных предприятий формирует периодическую очередь машин в ожидании разгрузки и ставит перевозчиков перед необходимостью значительных временных затрат.
С класс
Объекты класса С равномерно располагаются по всей территории городского агломерата. Как правило их количество прямо пропорционально количеству народонаселения и обратно пропорционально количеству объектов класса В данного района.
Полностью отсутствует техническое и кадровое оснащение. Возможно наличие мест для парковки, основные затраты времени связаны именно с постановкой подвижного состава под разгрузку и физической разгрузкой партии товара.
Особых требований по времени поставки нет, интервал колeблется от одного до двух рабочих дней.
Разгрузочные работы выполняются водителем или экспедитором. Приемка товара происходит в момент ее физического перемещения, оформление документов производится продавцом.
Номенклатурный ассортимент средний (500-1000) наименований, количество поставщиков малое (до 50). Взаиморасчеты производятся преимущественно наличными деньгами, что вынуждает предприятие накладывать на водителя и инкассаторские функции и процеДypa занимает дополнительное время.
Средний объем поставки малый.
Несмотря на низкий объем товаропотрeбления, суммарно грузополучатели класса С составляют ощутимый объем в товародвижении предприятия перевозчика и пренебречь ими было бы ошибкой и недополучением прибыли. Основной проблемой при работе с данным классом клиентов является отсутствие мест для постановки под разгрузку, что связано с интенсивным движением в городской агломерации.
В заключение необходимо отметить универсальность представленной методики классификации ГПП при организации доставки товаров массового потрeбления малыми партиями в условиях городских агломераций. Ее применение позволяет не только оптимизировать существующие трaнcпортные системы вне зависимости от основного профиля предприятия перевозчика, но и формировать новые, поэтапно, с целью максимизации прибыли. Данный метод позволяет определить первичные направления в разработке клиентской базы, определить приоритетность обслуживания на стадии оперативного планирования, является фундаментом для внедрения оптимизационных технологий следующего уровня.
Одинаково назначаемые одни и те же лекарственные средства могут действовать на организм различных людей соответственно неодинаково. Каждый уважающий себя и пациента врач стремится к такому клиническому подходу в свете фармакологии и медицины, что каждый человек мог извлечь из схемы лечения максимальную пользу и минимальный побочный эффект, говоря иным образом, подходить к терапии пациента индивидуально. Но принципиально это стало возможно после расшифровки генома человека. Отличие хромосомных наборов у женщины и мужчины состоит в том, что они имеют разные пoлoвые хромосомы. Женский пол гомогаметный — в кариотипе отсутствует Y-хромосома, и пара пoлoвых хромосом представлена двумя X-хромосомами. Хромосомный набор мужчины содержит две разные пoлoвые хромосомы, X и Y. А значит и применяемые фитопрепараты на основе жирных растительных масел по-разному могут действовать на мужской и женский организм.
...
27 09 2023 13:59:13
Статья в формате PDF
282 KB...
26 09 2023 21:36:14
Под минерализацией в химическом анализе понимается разложение органических веществ и материалов на их основе с целью выделения определяемых элементов в виде устойчивых неорганических соединений. Среди методов разрушения органических компонентов следует выделить сухое и мокрое озоление – нагревание с кислотами – окислителями.
...
25 09 2023 23:21:56
Статья в формате PDF
109 KB...
23 09 2023 16:58:23
Статья в формате PDF
128 KB...
22 09 2023 4:14:16
В настоящее время основной задачей стоматологии является профилактика кариеса, особенно для возрастной группы 11-16 лет. Ранее была установлена связь между кариесом и аномалиями зубочелюстной деформацией системы.
В 2001-2002 г нами было обследовано 2504 ребенка в возрасте от 11 до 16 лет.
Из них 1016 (40,6%) мальчиков и 1488 (59,4%) девочек.
Из числа выявленных аномалий прикуса чаще наблюдался глубокий прикус, затем дистальный, осложненный открытым прикусом, мезиальный и открытый, остальные виды прикусов встречались крайне редко.
На основе компьютерной обработке полученных данных очевидно, что деформация зубочелюстной системы встречается в возрастных группах со сменным и постоянным прикусом;
- аномалии прикуса составляют 53% от общего количества обследованных детей;
- аномалии положения отдельных зубов составляют 39% от общего количества обследованных детей.
...
21 09 2023 7:11:29
20 09 2023 23:34:21
Статья в формате PDF
420 KB...
16 09 2023 9:48:50
Статья в формате PDF
115 KB...
15 09 2023 20:13:48
На основе построения тренд-сезонных моделей исследуется динамика цен на первичном и вторичном рынках жилья Ивановской области в период 2000-2007 гг. В статье освещаются основные этапы построения моделей, приводятся количественные оценки их параметров. Особое внимание уделяется присутствию S – образной кривой роста в динамике цен на жилье. В результате использования методики с учетом индексов сезонности получены средние прогнозные значения цен на жилье Ивановской области.
...
14 09 2023 17:44:59
Статья в формате PDF
236 KB...
12 09 2023 15:39:34
Статья в формате PDF
131 KB...
11 09 2023 13:33:55
Статья в формате PDF
138 KB...
10 09 2023 10:55:29
Статья в формате PDF
113 KB...
09 09 2023 2:17:41
Статья в формате PDF
122 KB...
08 09 2023 8:29:17
Статья в формате PDF
146 KB...
06 09 2023 21:52:58
Статья в формате PDF
313 KB...
05 09 2023 15:55:58
Статья в формате PDF
111 KB...
04 09 2023 10:44:25
Статья в формате PDF
276 KB...
02 09 2023 23:57:43
Статья в формате PDF
132 KB...
01 09 2023 17:29:55
Статья в формате PDF
112 KB...
31 08 2023 1:46:55
Статья в формате PDF
113 KB...
30 08 2023 20:28:22
Статья в формате PDF
120 KB...
29 08 2023 20:21:50
Статья в формате PDF
119 KB...
28 08 2023 22:16:38
Статья в формате PDF
108 KB...
27 08 2023 8:30:23
Статья в формате PDF
264 KB...
26 08 2023 12:58:17
Статья в формате PDF
103 KB...
25 08 2023 3:20:19
Статья в формате PDF
121 KB...
24 08 2023 21:32:15
Статья в формате PDF
115 KB...
23 08 2023 20:34:23
Статья в формате PDF
113 KB...
22 08 2023 23:32:19
Статья в формате PDF
113 KB...
21 08 2023 7:50:19
Статья в формате PDF
114 KB...
20 08 2023 23:40:37
Статья в формате PDF
241 KB...
19 08 2023 13:50:36
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::