КЛАССИФИКАЦИЯ ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ КАК ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

КЛАССИФИКАЦИЯ ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ КАК ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПУНКТОВ РАЗГРУЗКИ КАК ОПТИМИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СФЕРЕ МЕЛКОПАРТИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ

Агафонов В.В. Статья в формате PDF 138 KB

Структурный состав набора грузопринимающих пунктов (ГПП) в рамках одного маршрута доставки (МД) значительным образом влияет на трaнcпортный процесс. Учет данной хаpaктеристики МД на этапе оперативного планирования позволит оптимизировать трaнcпортную работу предприятия, осуществляющего доставку товаров массового потрeбления по развозочным маршрутам. Необходимо отметить, что описываемые нами ниже виды ГПП являются неотъемлемой частью городской агломерации, ввиду чего, целесообразно рассмотрение их индивидуальных особенностей, как часть внешней активной среды, оказывающей непосредственное воздействие на функционирование трaнcпортной системы.

При проведении анализа учитывались следующие критерии классификации пунктов приемки груза:

-Географические (относительное распределение на карте городского агломерата, плотность распределения, специфика районов расположения, специфика подъездных путей).

-Техническое и кадровое оснащение (наличие терминалов разгрузки, грузчиков, разгрузочных механизмов, площадок ожидания разгрузки).

-Требования, предъявляемые к процессу доставки (временной интервал доставки, сопроводительная документация, допустимый подвижной состав).

-Технология проведения разгрузочных работ.

-Особенности функционирования ГПП (номенклатурный ассортимент, количество поставщиков, формы взаиморасчетов).

-Средний объем единовременной поставки.

Проведенный анализ позволяет выделить три основных класса ГПП в сфере мелкопартионных перевозок груза по развозочным маршрутам в рамках крупных городских агломеративных образований:

Производственные предприятия товаров массового потрeбления малого и среднего бизнеса, крупные и средние оптово-розничные торговые предприятия, региональные торговые представительства (А класс).

Крупные торговые центры и супермаркеты сетевой структуры (В класс).

Розничные точки сбыта, торговые объекты в черте централизованных городских рынков (С класс).

А класс.

Объекты класса А располагаются в промышленных зонах, по периметру городской черты, в значительном удалении от центральных и спальных районов города. Плотность распределения хаотичная, не является взаимосвязанной. Интенсивность движения на подъездных путях низкая, в непосредственной близости в большинстве случаев находятся многополосные трассы федерального либо районного значения.

Наличие достаточного числа терминалов, разгрузочных механизмов (в основном гидравлика и пневмогидравлика) и людских ресурсов. Затраты времени на разгрузку единицы партии минимальны по классам, отсутствуют затраты времени на маневрирование и ожидание.

Жесткими являются требования по времени доставки (как правило первая половина дня) и сроком между заявкой и доставкой. Особых требований к подвижному составу нет.

Персонал не закреплен за терминалами, что делает возможным организацию требуемого числа мобильных постов разгрузки. Оформление сопроводительной документации производится без отрыва от постов разгрузки.

Номенклатурный ассортимент малый или средний (до 1000 наименований), количество поставщиков малое или среднее (до 100), взаиморасчеты производятся как наличным, так и безналичным расчетом, возможен бартер.

Средний объем единовременной поставки максимальный по классам.

Объем груза, доставляемого в пункты класса А достигает 50% от общего объема предприятия, при низких трaнcпортных расходах, приходящихся на единицу товара сотрудничество приносит максимальный экономический эффект, но при этом необходимо помнить, что срыв поставки будет означать невыполнение обязательств пункта А перед оптовыми клиентами либо остановку производства. И то и другое чревато финансовыми потерями для предприятия перевозчика, что предлагается принимать в первоочередное внимание при планировании перевозок.

В класс.

Объекты класса В располагаются в центральных и спальных районах города, как правило в местах интенсивного движения людских и автомобильных потоков. Плотность распределения равномерная редкая.

Наличие ограниченного числа терминалов, укомплектованных персоналом, и достаточный объем площадок ожидания. Механизация разгрузочных работ колесными и гидравлическими приспособлениями ( тележка, рохла, штабелер).

Время доставки ограничено рамками одного рабочего дня, некоторые ограничения по типу подвижного состава по виду доставляемой продукции. Сопроводительная документация объемная в связи с особенностями юридического оформления принимающей организации, жесткие требования по качественной и сертификационной документации.

Представляет собой систему массового обслуживания с очередью (первый прибыл - первый обслужен), персонал закреплен за терминалами. Значительные затраты времени на ожидание разгрузки и оформление документов.

Номенклатурный ассортимент широкий( до 50 тыс. наименований), количество поставщиков большое ( до 1000). Взаиморасчеты производятся безналичным способом.

Средний объем единовременной поставки средний по классам.

Стабильные заказы, широкая сеть сбыта, оперативность работы логистических служб и бухгалтерии делает получателей класса В лакомым куском для любого предприятия-перевозчика. Однако огромное число поставщиков, широта ассортимента, а также текучесть кадров данных предприятий формирует периодическую очередь машин в ожидании разгрузки и ставит перевозчиков перед необходимостью значительных временных затрат.

С класс

Объекты класса С равномерно располагаются по всей территории городского агломерата. Как правило их количество прямо пропорционально количеству народонаселения и обратно пропорционально количеству объектов класса В данного района.

Полностью отсутствует техническое и кадровое оснащение. Возможно наличие мест для парковки, основные затраты времени связаны именно с постановкой подвижного состава под разгрузку и физической разгрузкой партии товара.

Особых требований по времени поставки нет, интервал колeблется от одного до двух рабочих дней.

Разгрузочные работы выполняются водителем или экспедитором. Приемка товара происходит в момент ее физического перемещения, оформление документов производится продавцом.

Номенклатурный ассортимент средний (500-1000) наименований, количество поставщиков малое (до 50). Взаиморасчеты производятся преимущественно наличными деньгами, что вынуждает предприятие накладывать на водителя и инкассаторские функции и процеДypa занимает дополнительное время.

Средний объем поставки малый.

Несмотря на низкий объем товаропотрeбления, суммарно грузополучатели класса С составляют ощутимый объем в товародвижении предприятия перевозчика и пренебречь ими было бы ошибкой и недополучением прибыли. Основной проблемой при работе с данным классом клиентов является отсутствие мест для постановки под разгрузку, что связано с интенсивным движением в городской агломерации.

В заключение необходимо отметить универсальность представленной методики классификации ГПП при организации доставки товаров массового потрeбления малыми партиями в условиях городских агломераций. Ее применение позволяет не только оптимизировать существующие трaнcпортные системы вне зависимости от основного профиля предприятия перевозчика, но и формировать новые, поэтапно, с целью максимизации прибыли. Данный метод позволяет определить первичные направления в разработке клиентской базы, определить приоритетность обслуживания на стадии оперативного планирования, является фундаментом для внедрения оптимизационных технологий следующего уровня.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЕПАРАТОРА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕНТРОБЕЖНОГО СЕПАРАТОРА Статья в формате PDF 116 KB...

20 04 2024 0:27:44

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДИНАМИКИ НАСЕЛЕНИЯ КИТАЯ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДИНАМИКИ НАСЕЛЕНИЯ КИТАЯ Статья в формате PDF 148 KB...

19 04 2024 9:36:40

КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЬНЫХ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ МЕТОДОМ «ДЕРЕВЬЯ КЛАССИФИКАЦИИ»

КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЬНЫХ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКОЙ СЕРДЕЧНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ МЕТОДОМ «ДЕРЕВЬЯ КЛАССИФИКАЦИИ» В статье описывается способ диагностики хронической сердечной недостаточности у больных ишемической болезнью сердца с помощью метода дерева классификации, который позволяет с использованием клинических показателей диагностировать функциональный класс со статистической достоверностью. ...

18 04 2024 1:16:55

ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНОВОЗРАСТНОГО СОСНЯКА ПО КАЧЕСТВУ СОРТИМЕНТОВ

ВОЗРАСТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕРЕВЬЕВ РАЗНОВОЗРАСТНОГО СОСНЯКА ПО КАЧЕСТВУ СОРТИМЕНТОВ Для налаживания лесной аренды и рационализации лесопользования, прежде всего, в части заготовки кругляка выборочными рубками деревьев по долгосрочным проектам освоения лесов, требуется сортиментацию проводить непосредственно в конкретном лесном древостое, причем задолго до проведения самой заготовки древесины. На основе применения биотехнических закономерностей и простой шкалы качества сортиментов показана методика сортиментации лесных деревьев. ...

17 04 2024 21:38:50

РЕДКИЕ ВИДЫ ЛИШАЙНИКОВ ДЕЛЬТЫ ВОЛГИ

РЕДКИЕ ВИДЫ ЛИШАЙНИКОВ ДЕЛЬТЫ ВОЛГИ Целью настоящей работы является выявление мест редких и нуждающихся в охране видов лишайников дельты Волги. ...

15 04 2024 3:54:18

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность. ...

30 03 2024 4:31:10

ДИЕТИЧЕСКИЙ ХЛЕБ С ЦИКОРИЕМ

ДИЕТИЧЕСКИЙ ХЛЕБ С ЦИКОРИЕМ Статья в формате PDF 254 KB...

26 03 2024 2:26:11

МНОГОМЕРНЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ КАЗАХСКОЙ ТРАДИЦИИ

МНОГОМЕРНЫЙ ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ КАЗАХСКОЙ ТРАДИЦИИ В данной статье выделены основные подходы к проблеме человека, сложившиеся в истории казахской традиции и современной казахской философской мысли. По мнению автора, в объяснении феномена человека казахской традицией можно найти ряд толкований, пояснений, отражающих особое внимание к человеку, его духовному миру, самоценности, достоинству, чести. Именно на этой основе казахская национальная традиция получает возможность сосредоточиться на рассмотрении своего видения проблемы отношения человека и мира. ...

25 03 2024 14:32:25

АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА В РОССИИ СЕГОДНЯ

АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА В РОССИИ СЕГОДНЯ Статья в формате PDF 87 KB...

24 03 2024 17:57:22

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::