ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современная система дополнительного образования немыслима без определенных концептуальных подходов к процессам обучения и воспитания молодежи. Такая позиция стала определяющим фактором в организации учебного процесса Государственного учреждения дополнительного образования детей «Республиканский центр научно-технического творчества учащихся» (РЦ НТТУ) Кабардино-Балкарской Республики.
Раскрытие потенциальных духовных качеств у детей позволяет помочь им определиться в выборе дальнейшего получения первичных знаний по специальностям конкурентоспособным на рынке труда. Стимулирование творческой активности молодежи требует от педагога дополнительного образования особых знаний и умений по применению современных инновационных подходов, чтобы грамотно и на достаточно высоком уровне ввести обучающихся в профессиональное поле общения, поскольку техническое творчество - это симбиоз уже наработанного опыта и новых технологий. В этом направлении особого успеха добился образцовый народный национальный театр моды «Налькут-Нальмас» (Жемчужина) РЦ НТТУ, которая стала члeном Ассоциации «Золотая игла» РФ. Дети, обучающиеся у известного модельера северокавказской национальной одежды С. Шортановой учатся изготовлять современные модели популярной одежды с использованием национальных элементов, которые легко трaнcформируются для отдыха и для занятий. Одной из главных задач в методике обучения детей является воспитание у них экологической культуры в направлении умения одеваться модно и добротно. Такой подход к дополнительному образованию формирует у молодежи высокие духовно-нравственные принципы, где нет места негативному поведению, поскольку сама одежда и даже отдельные ее элементы оказывали в прошлом воспитательное значение, требовали от горских народов соблюдения определенных правил поведения. Одежда черкесов Северного Кавказа в ушедшие столетия отображала высокую эстетическую культуру этих народов, вместе с тем оказывала цивилизующее воздействие на соседние народы. В 1880 г. исследователь Е. Вейденбаум отмечал, что «все горцы Северного Кавказа, а за ними и казаки заимствовали из Кабарды форму одежды (Мамбетов Г.Х., 1997). Небольшие изменения еще больше подчеркивали черкесский стиль покроя, отличавшийся всегда скромностью, красотой, грацией, многофункциональностью. Поэтому в Х1Х веке «от рядового казака до императора России, все переняли черкесскую одежду и вооружение» (Хотко, 2004). С тех пор много изменилось в истории народов Северного Кавказа, одежда приобрела современные формы, вытеснив традиционные. Однако основные ценностные установки по отношению к одежде, например, сдержанность, добротность, аксессуары в целом сохранились. А черкесский покрой, заимствованный казаками так и остался в их форменной одежде и по сей день. Возрождение хотя бы отдельных элементов национальной одежды народов Северного Кавказа, имеющие определенное смысловое содержание и использование их в современной одежде могут дать позитивные воспитательные результаты, формирующие у молодежи чувство патриотизма и высокой духовной культуры .
В РЦ НТТУ работают высококлассные специалисты, которые стремятся к повышению у детей уровня мотивации к обучению техническим видам творчества. Современные образовательные стандарты требуют от детей развития ими алгоритмического, логического, математического, а теперь и синергетического мышления. Кроме того, наличие национально-регионального компонента в обучении и воспитании позволяет развивать у современной молодежи пpaктические, управленческие и предпринимательские качества, так необходимые в наш модернизационный век.
Образование и здоровье: сочетание этих понятий наполнено нравственным, социальным, политическим и экономическим смыслом. Здоровье для России должно стать зеркалом жизни, воспитания и образования, быть высшей ценностью государства ...
01 10 2023 3:12:25
30 09 2023 13:14:53
Статья в формате PDF
728 KB...
29 09 2023 6:25:34
Статья в формате PDF
108 KB...
28 09 2023 13:24:15
Статья в формате PDF
129 KB...
26 09 2023 12:52:57
Статья в формате PDF
305 KB...
25 09 2023 3:25:42
Статья в формате PDF
253 KB...
24 09 2023 0:14:35
Статья в формате PDF
289 KB...
23 09 2023 11:54:25
Статья в формате PDF
136 KB...
20 09 2023 13:46:12
19 09 2023 12:59:52
Статья в формате PDF
122 KB...
18 09 2023 0:27:33
Статья в формате PDF
130 KB...
17 09 2023 1:11:36
Впервые было изучено интерлейкина – 8 – 251 ТА среди женщин Азербайджана больными эндометриозом. 50 пpaктически здоровых и 70 женщин больных эндомертиозом находились под нашем наблюдением. Исследование показали что, генетический полиморизм интерлейкина – 8 А/Т 251 играет роль в потогенезе эндометриоза.
...
16 09 2023 4:29:21
Статья в формате PDF
118 KB...
15 09 2023 19:45:39
Статья в формате PDF
302 KB...
14 09 2023 8:24:36
В обзоре изложены современные представления об этиологии и патогенезе гестоза. Показано значение как генетически детерминированного, так и обусловленного развитием воспалительного процесса гeнитaлий повышения проницаемости маточно-плацентарного барьера для антигенов плода. Рассмотрена роль иммунокомплексной патологии как пускового механизма в развитии гестоза, значение нарушения продукции плацентой белков беременности и цитокинов с иммуносупрессивным действием при осложненном течении беременности.
...
13 09 2023 6:47:31
Статья в формате PDF
255 KB...
12 09 2023 3:32:25
Статья в формате PDF
115 KB...
11 09 2023 1:52:33
Статья в формате PDF
119 KB...
10 09 2023 11:17:50
Статья в формате PDF
119 KB...
09 09 2023 9:39:50
Статья в формате PDF
314 KB...
08 09 2023 5:21:12
Статья в формате PDF
109 KB...
07 09 2023 22:32:33
Статья в формате PDF
297 KB...
06 09 2023 10:55:48
Статья в формате PDF
476 KB...
04 09 2023 19:43:53
Статья в формате PDF
113 KB...
02 09 2023 7:45:58
Статья в формате PDF
153 KB...
01 09 2023 11:45:56
Статья в формате PDF
112 KB...
30 08 2023 17:45:30
Статья в формате PDF
131 KB...
29 08 2023 23:19:52
Статья в формате PDF
102 KB...
28 08 2023 20:59:35
Статья в формате PDF
172 KB...
27 08 2023 23:54:33
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки.
...
26 08 2023 14:59:27
Статья в формате PDF
110 KB...
25 08 2023 6:45:21
Статья в формате PDF 110 KB...
24 08 2023 19:23:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::