ЗНАКИ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА
Данное направление, а именно зоны, находится в стадии разработки в таком крупном нефтяном мегаполисе как Тюмень. По результатам проведения аналитического исследования по данной проблематике выявлено, что в отличие от банков (систем) данных, пусть даже больших по объему, информационные зоны не ограничиваются простым представлением информации об объектах, услугах, мероприятиях или процессах, а должны структурировать прострaнcтво всей инфраструктуры города (система навигации) в частности:
1. Вся рекламная продукция (объекты, услуги, мероприятия и т.д.) должна быть разбита по - композиционной дизайн - подаче на следующие блоки:
- 2d - моделирование - Corel Draw, Photo Shop, Adobe Illustrator ;
- 3d - моделирование - 3D Studio Max;
- композиция на основе шрифта;
- композиция на основе логотипа или бренда;
2. Выбор проектной конструкции рекламных установок необходимо регламентировать в зависимости от зоны информационного узла:
- Бизнес-зоны - корпоративно-мобильные стенды бизнес-класса;
- Шоу-румы - световые короба, крышные установки, бегущие строки, баннеры;
- Культурно-развлекательные центры - фото-панели, буквы - трaнcформеры, штендеры;
- Информацию об услугах предпочтительно указывать на лайт-боксах или башнях, так как они подсвечиваются изнутри, что, несомненно, влияет на внешний средовой дизайн улиц и проспектов, так как наружная реклама является коммуникационным каналом между потребителем и рекламодателем.
3. Учитывая психологическое восприятие информативного поля формата человеком важно зонировать реквизиты рекламодателей, а именно:
- Основное воспринимаемое поле - это верхний левый угол или завышенный центр формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Телефоны, факсы, Е-mail, желательно располагать в правом нижнем углу формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Название юридических, физических лиц (фирмы, организации, предприятия и т.д.) должно полноценно отражаться в дизайн - проекте рекламной акции;
4. Фоновые позиции должны быть нейтральны;
5. При оформлении рекламных акций с участием продвинутых брендов следует min - фоновые заставки, MAX - знаковые символы;
6. Для продвижения premium - и vip - продукции целесообразнее применять media - technology.
Концептуальные теоретические вопросы дизайн-технологий в построении информационных узлов крупного мегаполиса, в данном случае - Тюмень - структурированы как возможно-предполагаемая система проектирования городской среды.
Исходя из выше изложенного и учитывая современные условия дизайн - образования возникает необходимость поиска новых форм, путей более качественной профессионализации будущих специалистов - дизайнеров в процессе их обучения в ВУЗе.
Одним из приоритетных условий, на наш взгляд, является max - использование мультимедийных и коммуникационных IT - technology при дизайн - проектировании, особенно на старших курсах (VIII - XII семестры) специальности «Дизайн» 052400.
Для подготовки студентов одним из важнейших компонентов мультимедийных учебно-методических комплексов является полномасштабный тренажер, с помощью которого обучаемый получает пpaктические навыки, необходимые при проектировании знаков визуальной коммуникации инфраструктуры города.
Статья в формате PDF
184 KB...
06 07 2022 13:19:24
Статья в формате PDF
109 KB...
05 07 2022 18:57:55
04 07 2022 2:26:44
Статья в формате PDF
103 KB...
03 07 2022 12:28:24
Статья в формате PDF
108 KB...
02 07 2022 0:23:34
Статья в формате PDF
251 KB...
30 06 2022 0:51:58
Статья в формате PDF
112 KB...
29 06 2022 22:35:26
Статья в формате PDF
379 KB...
28 06 2022 9:26:55
Статья в формате PDF
107 KB...
27 06 2022 11:11:41
Статья в формате PDF
114 KB...
26 06 2022 9:33:38
Статья в формате PDF
126 KB...
25 06 2022 1:42:30
Статья в формате PDF
116 KB...
24 06 2022 5:53:21
Статья в формате PDF
323 KB...
23 06 2022 2:36:55
Статья в формате PDF
306 KB...
22 06 2022 10:25:21
Статья в формате PDF
303 KB...
21 06 2022 4:54:56
19 06 2022 4:31:28
Статья в формате PDF
116 KB...
18 06 2022 2:39:59
Статья в формате PDF
120 KB...
16 06 2022 5:26:50
Статья в формате PDF
115 KB...
15 06 2022 23:56:31
Статья в формате PDF
106 KB...
14 06 2022 7:21:24
Статья в формате PDF
111 KB...
13 06 2022 6:47:21
Статья в формате PDF
115 KB...
12 06 2022 18:51:39
Статья в формате PDF
134 KB...
11 06 2022 21:59:30
Статья в формате PDF
120 KB...
10 06 2022 4:22:12
Статья в формате PDF
103 KB...
09 06 2022 6:53:21
Статья в формате PDF
148 KB...
08 06 2022 6:40:52
Статья в формате PDF
102 KB...
07 06 2022 20:28:47
Статья в формате PDF 304 KB...
05 06 2022 15:57:21
Статья в формате PDF
506 KB...
04 06 2022 11:24:20
Статья в формате PDF
252 KB...
03 06 2022 3:12:47
Статья в формате PDF
204 KB...
02 06 2022 5:43:55
Статья в формате PDF
111 KB...
01 06 2022 21:57:49
Статья в формате PDF
121 KB...
31 05 2022 13:22:43
30 05 2022 22:47:29
29 05 2022 6:13:21
28 05 2022 13:16:27
Статья в формате PDF
101 KB...
27 05 2022 5:37:25
Статья в формате PDF
138 KB...
26 05 2022 21:47:24
Статья в формате PDF
102 KB...
25 05 2022 19:49:39
Статья в формате PDF
100 KB...
23 05 2022 15:42:40
Статья в формате PDF
101 KB...
21 05 2022 11:38:49
Статья в формате PDF
108 KB...
19 05 2022 12:33:25
Статья в формате PDF
122 KB...
18 05 2022 2:38:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::