ЗНАКИ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА
Данное направление, а именно зоны, находится в стадии разработки в таком крупном нефтяном мегаполисе как Тюмень. По результатам проведения аналитического исследования по данной проблематике выявлено, что в отличие от банков (систем) данных, пусть даже больших по объему, информационные зоны не ограничиваются простым представлением информации об объектах, услугах, мероприятиях или процессах, а должны структурировать прострaнcтво всей инфраструктуры города (система навигации) в частности:
1. Вся рекламная продукция (объекты, услуги, мероприятия и т.д.) должна быть разбита по - композиционной дизайн - подаче на следующие блоки:
- 2d - моделирование - Corel Draw, Photo Shop, Adobe Illustrator ;
- 3d - моделирование - 3D Studio Max;
- композиция на основе шрифта;
- композиция на основе логотипа или бренда;
2. Выбор проектной конструкции рекламных установок необходимо регламентировать в зависимости от зоны информационного узла:
- Бизнес-зоны - корпоративно-мобильные стенды бизнес-класса;
- Шоу-румы - световые короба, крышные установки, бегущие строки, баннеры;
- Культурно-развлекательные центры - фото-панели, буквы - трaнcформеры, штендеры;
- Информацию об услугах предпочтительно указывать на лайт-боксах или башнях, так как они подсвечиваются изнутри, что, несомненно, влияет на внешний средовой дизайн улиц и проспектов, так как наружная реклама является коммуникационным каналом между потребителем и рекламодателем.
3. Учитывая психологическое восприятие информативного поля формата человеком важно зонировать реквизиты рекламодателей, а именно:
- Основное воспринимаемое поле - это верхний левый угол или завышенный центр формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Телефоны, факсы, Е-mail, желательно располагать в правом нижнем углу формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Название юридических, физических лиц (фирмы, организации, предприятия и т.д.) должно полноценно отражаться в дизайн - проекте рекламной акции;
4. Фоновые позиции должны быть нейтральны;
5. При оформлении рекламных акций с участием продвинутых брендов следует min - фоновые заставки, MAX - знаковые символы;
6. Для продвижения premium - и vip - продукции целесообразнее применять media - technology.
Концептуальные теоретические вопросы дизайн-технологий в построении информационных узлов крупного мегаполиса, в данном случае - Тюмень - структурированы как возможно-предполагаемая система проектирования городской среды.
Исходя из выше изложенного и учитывая современные условия дизайн - образования возникает необходимость поиска новых форм, путей более качественной профессионализации будущих специалистов - дизайнеров в процессе их обучения в ВУЗе.
Одним из приоритетных условий, на наш взгляд, является max - использование мультимедийных и коммуникационных IT - technology при дизайн - проектировании, особенно на старших курсах (VIII - XII семестры) специальности «Дизайн» 052400.
Для подготовки студентов одним из важнейших компонентов мультимедийных учебно-методических комплексов является полномасштабный тренажер, с помощью которого обучаемый получает пpaктические навыки, необходимые при проектировании знаков визуальной коммуникации инфраструктуры города.
Статья в формате PDF
120 KB...
27 09 2023 20:13:41
Статья в формате PDF
103 KB...
26 09 2023 23:37:14
Статья в формате PDF
111 KB...
25 09 2023 6:33:24
Статья в формате PDF
116 KB...
24 09 2023 12:11:25
Статья в формате PDF
126 KB...
23 09 2023 10:30:15
Статья в формате PDF
256 KB...
22 09 2023 22:26:39
Статья в формате PDF
139 KB...
21 09 2023 22:12:57
Статья в формате PDF
244 KB...
20 09 2023 9:39:26
Статья в формате PDF
100 KB...
19 09 2023 18:17:46
Приведены результаты исследования влияния технологических факторов, таких как температура, время, продолжительность насыщения, а также состав смеси насыщения на антифрикционные свойства стали.
...
17 09 2023 6:28:54
Статья в формате PDF
128 KB...
16 09 2023 1:44:48
Статья в формате PDF
128 KB...
15 09 2023 8:26:41
Статья в формате PDF
251 KB...
14 09 2023 13:17:14
13 09 2023 1:43:12
Статья в формате PDF
304 KB...
11 09 2023 0:40:23
Статья в формате PDF
161 KB...
10 09 2023 3:10:53
Статья в формате PDF
112 KB...
09 09 2023 16:23:14
Статья в формате PDF
116 KB...
08 09 2023 20:57:43
Статья в формате PDF
130 KB...
07 09 2023 21:44:35
В статье дана комплексная хаpaктеристика природных условий территории природного парка «Нумто»: приводятся сведения по геоморфологии, климату, гидрографии, растительному покрову, фауне уникального участка водно-болотных угодий на стыке подзон северной и средней тайги Западной Сибири.
...
06 09 2023 11:54:48
Статья в формате PDF
114 KB...
04 09 2023 10:32:51
Статья в формате PDF
131 KB...
03 09 2023 15:38:13
02 09 2023 22:15:12
Статья в формате PDF
104 KB...
01 09 2023 7:27:46
Статья в формате PDF
114 KB...
31 08 2023 0:50:46
Статья в формате PDF
276 KB...
30 08 2023 0:39:49
Статья в формате PDF
112 KB...
29 08 2023 0:37:29
Статья в формате PDF
104 KB...
28 08 2023 5:55:47
На примере самозарастания песчаных карьеров Ленобласти рассматривается гипотеза преимущественного поселения растений-колонистов в «safe sites» – микроместообитаниях, наиболее благоприятных для растений.
...
27 08 2023 16:18:16
Статья в формате PDF
103 KB...
26 08 2023 3:29:14
Статья в формате PDF
139 KB...
25 08 2023 17:18:51
24 08 2023 22:33:43
Статья в формате PDF
117 KB...
23 08 2023 12:17:55
Статья в формате PDF
321 KB...
22 08 2023 16:23:36
Статья в формате PDF
124 KB...
20 08 2023 1:39:32
Статья в формате PDF
267 KB...
19 08 2023 5:10:56
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::