ЗНАКИ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА
Данное направление, а именно зоны, находится в стадии разработки в таком крупном нефтяном мегаполисе как Тюмень. По результатам проведения аналитического исследования по данной проблематике выявлено, что в отличие от банков (систем) данных, пусть даже больших по объему, информационные зоны не ограничиваются простым представлением информации об объектах, услугах, мероприятиях или процессах, а должны структурировать прострaнcтво всей инфраструктуры города (система навигации) в частности:
1. Вся рекламная продукция (объекты, услуги, мероприятия и т.д.) должна быть разбита по - композиционной дизайн - подаче на следующие блоки:
- 2d - моделирование - Corel Draw, Photo Shop, Adobe Illustrator ;
- 3d - моделирование - 3D Studio Max;
- композиция на основе шрифта;
- композиция на основе логотипа или бренда;
2. Выбор проектной конструкции рекламных установок необходимо регламентировать в зависимости от зоны информационного узла:
- Бизнес-зоны - корпоративно-мобильные стенды бизнес-класса;
- Шоу-румы - световые короба, крышные установки, бегущие строки, баннеры;
- Культурно-развлекательные центры - фото-панели, буквы - трaнcформеры, штендеры;
- Информацию об услугах предпочтительно указывать на лайт-боксах или башнях, так как они подсвечиваются изнутри, что, несомненно, влияет на внешний средовой дизайн улиц и проспектов, так как наружная реклама является коммуникационным каналом между потребителем и рекламодателем.
3. Учитывая психологическое восприятие информативного поля формата человеком важно зонировать реквизиты рекламодателей, а именно:
- Основное воспринимаемое поле - это верхний левый угол или завышенный центр формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Телефоны, факсы, Е-mail, желательно располагать в правом нижнем углу формата рекламного объекта, услуги и т.д.;
- Название юридических, физических лиц (фирмы, организации, предприятия и т.д.) должно полноценно отражаться в дизайн - проекте рекламной акции;
4. Фоновые позиции должны быть нейтральны;
5. При оформлении рекламных акций с участием продвинутых брендов следует min - фоновые заставки, MAX - знаковые символы;
6. Для продвижения premium - и vip - продукции целесообразнее применять media - technology.
Концептуальные теоретические вопросы дизайн-технологий в построении информационных узлов крупного мегаполиса, в данном случае - Тюмень - структурированы как возможно-предполагаемая система проектирования городской среды.
Исходя из выше изложенного и учитывая современные условия дизайн - образования возникает необходимость поиска новых форм, путей более качественной профессионализации будущих специалистов - дизайнеров в процессе их обучения в ВУЗе.
Одним из приоритетных условий, на наш взгляд, является max - использование мультимедийных и коммуникационных IT - technology при дизайн - проектировании, особенно на старших курсах (VIII - XII семестры) специальности «Дизайн» 052400.
Для подготовки студентов одним из важнейших компонентов мультимедийных учебно-методических комплексов является полномасштабный тренажер, с помощью которого обучаемый получает пpaктические навыки, необходимые при проектировании знаков визуальной коммуникации инфраструктуры города.Статья в формате PDF 216 KB...
25 03 2024 19:39:48
Статья в формате PDF 103 KB...
24 03 2024 9:50:16
Статья в формате PDF 103 KB...
23 03 2024 10:23:28
Статья в формате PDF 125 KB...
22 03 2024 22:20:22
Статья в формате PDF 270 KB...
21 03 2024 19:17:23
Статья в формате PDF 128 KB...
20 03 2024 7:44:37
Статья в формате PDF 275 KB...
19 03 2024 17:13:53
Статья в формате PDF 115 KB...
18 03 2024 16:44:21
Статья в формате PDF 131 KB...
17 03 2024 2:40:32
Статья в формате PDF 115 KB...
16 03 2024 10:29:37
Лимфатические узлы морской свинки размещаются вдоль чревной артерии, а также ее ветвей и ряда вен: печеночные – около воротной вены печени, панкреатические и селезеночные – около селезеночной вены. ...
15 03 2024 20:37:28
Статья в формате PDF 107 KB...
14 03 2024 9:50:48
Статья в формате PDF 115 KB...
13 03 2024 8:59:16
Статья в формате PDF 130 KB...
11 03 2024 0:31:25
Статья в формате PDF 119 KB...
10 03 2024 8:48:53
09 03 2024 10:41:42
Статья в формате PDF 125 KB...
08 03 2024 17:40:15
Статья в формате PDF 114 KB...
06 03 2024 9:54:25
Статья в формате PDF 119 KB...
05 03 2024 12:44:50
03 03 2024 11:49:21
Статья в формате PDF 276 KB...
01 03 2024 5:37:58
После 30 дней адаптации к холоду прессорное действие мезатона на артериальное русло тонкого кишечника уменьшается исключительно за счет снижения чувствительности а1-адренорецепторов на 21 %, а количество активных а1-адренорецепторов нормализовалось. В артериях конечности изменения чувствительности и количества а1-адренорецепторов артерий к мезатону было противоположно кишечнику. Чувствительность а1-адренорецепторов артерий конечности к мезатону нормализовалась и была равна контролю. А количества активных альфа-1-адренорецепторов артерий кожно-мышечной области к мезатону было меньше контроля на 10,3 %. ...
29 02 2024 17:49:49
Статья в формате PDF 119 KB...
28 02 2024 2:42:25
Статья в формате PDF 121 KB...
27 02 2024 2:20:31
Статья в формате PDF 263 KB...
26 02 2024 19:53:45
Статья в формате PDF 112 KB...
25 02 2024 7:44:12
Статья в формате PDF 246 KB...
24 02 2024 11:19:21
Статья в формате PDF 116 KB...
23 02 2024 8:53:17
Статья в формате PDF 147 KB...
22 02 2024 3:38:59
Статья в формате PDF 100 KB...
21 02 2024 6:46:55
Статья в формате PDF 128 KB...
20 02 2024 8:51:35
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::