РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Термин «модернизация» определяет сегодня главный вектор государственной политики РФ. Важнейшая задача современного этапа модернизации - создание инновационного уклада национальной жизни, который по мнению авторов материалов сборника, представляет собой социальную основу модернизации, систему общественных отношений, целенаправленно поддерживаемую государством, институтами гражданского общества, образованием, культурой, СМИ, другими социальными субъектами воспитания и социализации граждан. Под социокультурной модернизацией сегодня в первую очередь понимается развитие системы социальных отношений, целенаправленный переход к инновационному обществу посредством создания инновационного уклада национальной жизни. Он создаётся в массовых, постоянно возобновляемых процессах свободного и социально конструктивного взаимодействия граждан. Ведущим, социально и культурно организованным видом деятельности в этих процессах является воспитание, или в более широком понимании социализация.
Современная школа располагает всеми необходимыми нормативноправовыми и идеологическими возможностями для консолидации российского общества, развития человеческого потенциала страны средствами воспитания и социализации. Требование ст. 9 Закона «Об образовании» о развитии личности в его высшей, всеобъемлющей форме - духовно-нравственном развитии было в полной мере учтено при разработке федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС) второго поколения, который изначально проектировался как общественный договор между государством, обществом, семьёй, иными социальными субъектами на предмет совместной деятельности по обучению, воспитанию, социализации и развитию детей и молодёжи. Для реализации возможностей ФГОС необходима системная деятельность по формированию социально-педагогической среды развития человеческого потенциала, которая включает систему образовательных, социальных, культурных, духовных, материальных, информационных условий деятельности обучающихся, педагогов и семей, целенаправленно организуемую общеобразовательной школой совместно с другими социальными институтами на основе требований ФГОС общего образования и в контексте целей и ценностей модернизации российского гражданского общества. Организация подобной социально-педагогической среды, ориентированной на цели и ценности модернизации как главное условие развития человеческого потенциала, формирования инновационного общества, духовной консолидации общества, воспитания человека, способного к творческому и ответственному саморазвитию и совершенствованию окружающего мира, во многом зависит от уровня развития педагогического потенциала как одного из основных условий реализации ФГОС нового поколения.
В сборнике научных и методических материалов Всероссийского Педагогического Форума «Новая школа - новая волна», который проводился весной 2011 года в соответствии с комплексной программой научно-исследовательских работ УРО РАО «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций» на 2011-2012 гг.» представлены материалы пленарных и секционных выступлений научной и педагогической общественности по проблеме развития педагогического потенциала как важного условия реализации ФГОС нового поколения в Уральском регионе. Большое внимание уделено представлению опыта психолого-педагогического, информационного и методического сопровождения педагогов в разнообразных организационных формах введения ФГОС в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений УрО РАО Федеральной экспериментальной площадки АПКиПРО Министерства образования и науки РФ базовым учреждением сети - МАОУ гимназией № 47 г. Екатеринбурга. Материалы сборника будут полезны руководителям, педагогам, психологам, студентам, магистрантам, аспирантам педагогических и психологических специальностей, всем, кто интересуется проблемами введения ФГОС нового поколения
Статья в формате PDF 250 KB...
24 04 2024 18:37:15
Статья в формате PDF 133 KB...
22 04 2024 1:41:59
Статья в формате PDF 313 KB...
20 04 2024 2:13:54
Статья в формате PDF 118 KB...
19 04 2024 23:54:28
Статья в формате PDF 116 KB...
18 04 2024 13:59:23
Статья в формате PDF 150 KB...
16 04 2024 10:19:13
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 17:31:37
В работе представлены данные по усовершенствованию методов коррекции нарушений гемостаза у больных с гнойными синуситами при черепно-мозговой травме. Показано, что метод внутрипазушной гепаринотерапии, как компонент комплексного лечения пациентов с гнойными синуситами в остром периоде церебро-фациальной травмы, позволяет эффективно коррегировать гиперкоагуляционные нарушения гемостаза и осуществлять профилактику связанного с этим нарушения синдрома ДВС. ...
14 04 2024 8:36:45
Статья в формате PDF 109 KB...
13 04 2024 0:33:41
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 8:30:21
Статья в формате PDF 354 KB...
11 04 2024 13:56:53
Статья в формате PDF 288 KB...
10 04 2024 22:13:20
Статья в формате PDF 273 KB...
09 04 2024 18:20:48
Статья в формате PDF 277 KB...
08 04 2024 18:17:50
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 16:41:29
Статья в формате PDF 109 KB...
06 04 2024 5:26:46
Статья в формате PDF 238 KB...
05 04 2024 18:21:50
В современных исследованиях в области кардиологии убедительно доказано, что улучшение энергетического метаболизма ишемизированного миокарда открывает перспективы разработки нового подхода к лечению сердечнососудистых заболеваний. В задачи исследования включалось разработать оптимальную модель гипоксии-ишемии-реоксигенации и изучить 10 лекарственных средств в данных условиях. Для оценки степени эффективности фармакологической кардиоцитопротекции в условиях модели гипоксия-ишемияреоксигенация изучались 14 показателей электрокардиографического (ЭКГ) – мониторинга. В качестве наиболее эффективного лекарственного средства при моделирования условий гипоксии-ишемии-реоксигенации обладало кислородтрaнcпортное соединение – эмульсия перфторана. Средней степенью эффективности обладали раствор аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ), раствор кокарбоксилазы, раствор магния сульфата, расвор рибоксина, раствор солкосерила, раствор цитохромаС и раствор эссенциале. Низкой степенью эффективности обладали раствор аскорбиновой кислоты и раствор карнитина хлорид. ...
04 04 2024 14:31:24
Статья в формате PDF 304 KB...
03 04 2024 8:44:32
Статья в формате PDF 250 KB...
02 04 2024 5:29:25
Статья в формате PDF 136 KB...
01 04 2024 23:30:50
Статья в формате PDF 109 KB...
31 03 2024 16:37:25
Статья в формате PDF 138 KB...
30 03 2024 9:22:34
Статья в формате PDF 590 KB...
28 03 2024 16:35:12
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 1:22:13
Статья в формате PDF 128 KB...
26 03 2024 1:31:34
Статья в формате PDF 408 KB...
24 03 2024 8:17:48
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 20:31:27
22 03 2024 4:19:13
Статья в формате PDF 135 KB...
21 03 2024 1:31:10
Статья в формате PDF 165 KB...
19 03 2024 3:54:34
Статья в формате PDF 112 KB...
18 03 2024 23:13:23
Исследовано водно- и спирто-щелочное расщепление 1,4-бис (диметилэтил-, диэтилметил и диметилфенацил)-2,3-дибромбут-2-ениленаммоний дигалоген-идов. Показано, что в отличие от их триметильного аналога, во всех случаях расщепление протекает в довольно жестких условиях (высокие температуры, избыток щелочи), с образованием сложной смеси продуктов. ...
17 03 2024 8:49:30
Статья в формате PDF 120 KB...
16 03 2024 8:49:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::