НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ КВАНТОВО-ВОЛНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕМ ЧЕЛОВЕКА
Статья в формате PDF 133 KB...
18 04 2024 5:14:12
Статья в формате PDF 117 KB...
17 04 2024 11:45:53
Статья в формате PDF 108 KB...
16 04 2024 12:52:55
Статья в формате PDF 121 KB...
15 04 2024 23:14:22
Статья в формате PDF 109 KB...
14 04 2024 7:10:55
13 04 2024 14:33:57
Статья в формате PDF 112 KB...
12 04 2024 23:39:15
Статья в формате PDF 108 KB...
10 04 2024 4:21:13
Статья в формате PDF 120 KB...
09 04 2024 6:57:43
Статья в формате PDF 105 KB...
07 04 2024 0:40:51
Статья в формате PDF 105 KB...
06 04 2024 16:15:35
Статья в формате PDF 150 KB...
05 04 2024 15:18:33
В работе проводились исследования 129 больных в возрасте от 1 месяца до 14 лет. У 68 (52,7 %) детей был диагностирован сальмонеллез еnteritidis, а у 61 (47,3 %) – сальмонеллез typhimurium. В ходе исследования проведена оценка клинической эффективности антибиотикотерапии с определением чувствительности к антимикробным препаратам. Выявлено, устойчивость клафорана к действию большинства бета-лактамаз, определена его клиническая эффективность в терапии тяжелых форм сальмонеллеза еnteritidis. Подтверждена не высокая эффективность монотерапии ципрофлоксацином. Рекомендована коррекция лечения путем использования комбинации препаратов – ципрофлоксацин + меронем. ...
04 04 2024 0:23:39
Статья в формате PDF 126 KB...
01 04 2024 16:53:52
Статья в формате PDF 105 KB...
31 03 2024 0:37:27
Статья в формате PDF 104 KB...
29 03 2024 18:38:35
Статья в формате PDF 112 KB...
28 03 2024 21:11:17
Статья в формате PDF 115 KB...
27 03 2024 19:49:55
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 7:46:33
Статья в формате PDF 200 KB...
25 03 2024 22:59:43
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 23:13:19
Статья в формате PDF 115 KB...
23 03 2024 5:55:18
Статья в формате PDF 150 KB...
22 03 2024 12:36:43
Статья в формате PDF 114 KB...
21 03 2024 6:32:54
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...
20 03 2024 22:11:45
Изучено влияние острой циркуляторной гипоксии на перекисное окисление липидов в системе «сыворотка крови - эритроцит». Показано, что острая кровопотеря сопровождается увеличением уровня малонового диальдегида во всех компонентах системы. Одновременно изменяется активность каталазы, глутатионредуктазы и «антиоксидантной белковой буферной системы», что может свидетельствовать об активации антиоксидантной защитной системы. ...
19 03 2024 5:14:31
Статья в формате PDF 303 KB...
18 03 2024 14:55:36
Статья в формате PDF 130 KB...
17 03 2024 10:27:18
Статья в формате PDF 202 KB...
16 03 2024 23:48:16
Статья в формате PDF 124 KB...
15 03 2024 17:17:11
Статья в формате PDF 119 KB...
14 03 2024 17:49:18
Статья в формате PDF 146 KB...
13 03 2024 18:50:31
Статья в формате PDF 253 KB...
12 03 2024 7:35:40
Статья в формате PDF 260 KB...
11 03 2024 14:38:17
Представлены данные о влиянии информационных препаратов (ИП) на свободнорадикальные процессы сыворотки крови женщин с осложненной беременностью (при прямом воздействии ИП). За основу работы была взята концепция действия информационных препаратов, изготовленных с помощью метода биорезонансной терапии на организм человека в целом. Было изучено влияния ИП на продукцию NO и его производных, активность аргиназы в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности при прямом их воздействии. Уровень производных оксида азота (пероксинитрита и NO-глутатиона) после воздействий информационными препаратами снижался, что свидетельствовало об нормализующем их влиянии на изученные показатели свободнорадикальных процессов в сыворотке крови женщин с угрозой прерывания беременности. ...
10 03 2024 6:47:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::