Морфология яичников у плодов и новорожденных при патологии беременности
Полное развитие, функциональное становление яичника в антенатальном периоде онтогенеза происходит в сроки с 20 - 40 недели внутриутробного развития (Кобзева Н.В., Буркин Ю.А., 1986). В эти сроки происходит развитие яичника, обусловленное проникновением в железу из ворот яичника соединительной ткани и сосудов, происходит развитие нервного аппарата.
Нами произведено исследование 50 яичников плодов и новорожденных от матерей, у которых беременность протекала с различной патологией (гестоз I и II половины беременности, фетоплацентарная недостаточность, заболевания сердечно-сосудистой системы, пиелонефрит, ангина, ОРВИ). При исследовании было отмечено, что изменения в яичнике не зависели от этиологического фактора, выявлена зависимость только от длительности воздействия патологического фактора. Кратковременное воздействие приводило к ускорению созревания яичников, а длительное - к замедлению.
Задержка дифференцировки и созревания яичников хаpaктеризовалась избыточной васкуляризацией, преобладанием склерозирования и отсутствием растущих примордиальных фолликулов.
При ускоренном созревании яичников отмечались кистозные изменения фолликулов, гипертрофия и васкуляризация текаоболочки. Текациты приобретают эпителиальный вид, в их цитоплазме выявлялись липидные включения, имеющие пeниcтый вид, ядра клеток имели выраженную гиперхромность.
Наряду с ускорением или замедлением созревания в половине наблюдений выявлена ассиметрия яичников, которая проявлялась в отставании развития, агенезии или дисгенезии одного из яичников, чаще в пользу первого.
Полученные данные свидетельствуют, что патологию антенатального анамнеза следует относить к фактору риска по возникновению нарушения функции и созревания яичников.
Статья в формате PDF 121 KB...
25 04 2024 6:27:17
24 04 2024 21:28:33
Статья в формате PDF 106 KB...
23 04 2024 15:42:15
Статья в формате PDF 226 KB...
22 04 2024 22:49:32
Статья в формате PDF 108 KB...
21 04 2024 2:11:24
Статья в формате PDF 228 KB...
20 04 2024 2:25:36
Статья в формате PDF 244 KB...
19 04 2024 22:18:28
Статья в формате PDF 100 KB...
18 04 2024 21:22:35
17 04 2024 20:37:44
Статья в формате PDF 119 KB...
16 04 2024 21:35:36
Статья в формате PDF 116 KB...
14 04 2024 20:26:11
Статья в формате PDF 139 KB...
13 04 2024 7:38:43
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 2:53:32
Статья в формате PDF 307 KB...
11 04 2024 11:21:11
10 04 2024 7:19:42
09 04 2024 11:30:41
Статья в формате PDF 140 KB...
07 04 2024 11:41:37
05 04 2024 15:14:47
Статья в формате PDF 125 KB...
04 04 2024 21:57:37
03 04 2024 7:10:39
Статья в формате PDF 129 KB...
02 04 2024 18:38:25
Статья в формате PDF 253 KB...
01 04 2024 0:41:48
Статья в формате PDF 266 KB...
30 03 2024 7:29:13
Статья в формате PDF 120 KB...
29 03 2024 5:20:57
Статья в формате PDF 121 KB...
28 03 2024 6:34:22
Статья в формате PDF 137 KB...
27 03 2024 20:34:23
Статья в формате PDF 129 KB...
26 03 2024 20:23:13
Статья в формате PDF 149 KB...
25 03 2024 12:40:41
Статья в формате PDF 133 KB...
24 03 2024 3:32:24
Статья в формате PDF 111 KB...
23 03 2024 4:14:34
Статья в формате PDF 111 KB...
22 03 2024 19:55:33
Статья в формате PDF 162 KB...
21 03 2024 15:52:24
Статья в формате PDF 236 KB...
20 03 2024 17:24:24
Рассматривается проблема организации продуктивной умственной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений в системе дидактических принципов современной педагогики. Анализ принципов показывает, что отечественная дидактика в большой мере сохраняет черты традиционной модели обучения и недостаточно учитывает психологическую природу мышления и закономерности продуктивной умственной деятельности при разработке принципов обучения. Выделены основополагающие принципы организации продуктивной умственной деятельности на основе закономерностей развития знания и процесса познания, психологических закономерностей мышления. ...
19 03 2024 4:57:21
Статья в формате PDF 100 KB...
18 03 2024 4:12:59
Статья в формате PDF 273 KB...
17 03 2024 1:34:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::