ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ БОЛЬНЫХ ИШЕМИЧЕСКИМ ИНСУЛЬТОМ
Различают 3 уровня восстановления нарушенных функций:
- Уровень истинного восстановления - наиболее высокий уровень, при котором нарушенная функция возвращается к исходному состоянию.
- Уровень компенсации функций, хаpaктеризующийся функциональной перестройкой, вовлечением в функциональную систему новых структур.
- Уровень восстановления - реадаптация, приспособление к дефекту.
Выделяют несколько механизмов компенсации нарушенной функции: реорганизация поврежденного функционального центра; перестройка взаимоотношений между разными этапами одной системы; реорганизация структуры и функции других систем; включение резервных возможностей различных в функциональном отношении систем мозга.
Для достижения более высокого уровня восстановления определены основные принципы реабилитации: раннее начало реабилитационных мероприятий; систематичность и длительность; комплексность, мультидисциплинарность, адекватность реабилитационных мероприятий; активное участие в реабилитации самого больного; социальная и психологическая реабилитация.
Опыт лечения больных в специализированном ангионеврологическом отделении больницы МУЗ ГБСМП города Курска свидетельствует об эффективности следующих подходов:
- Начало медикаментозного лечения в первые 3-6 часов после возникновения инсульта (в пределах «окна терапевтических возможностей»);
- Проведение возможно более раннего обследования больных в стационаре для уточнения хаpaктера инсульта и применения строго дифференцированной терапии;
- Ведение больных междисциплинарной бригадой специалистов (психотерапевта, логопеда-афазиолога, физиотерапевта), что способствует эффективному проведению ранней реабилитации пациентов;
- Перевод пациента в отделение нейрореабилитации санаторного типа или на амбулаторное лечение при взаимодействии медицинской и социальной служб. Таким образом, нейрореабилитация предусматривает комплексный, дифференцированный подход в лечении больного, перенесшего инсульт, что улучшает качество жизни больных и реабилитационный прогноз.
Статья в формате PDF
120 KB...
23 03 2023 11:23:33
Статья в формате PDF
120 KB...
22 03 2023 1:17:35
Статья в формате PDF
350 KB...
20 03 2023 5:23:40
Статья в формате PDF
276 KB...
19 03 2023 16:21:39
Статья в формате PDF
369 KB...
17 03 2023 11:27:11
Статья в формате PDF 110 KB...
15 03 2023 12:39:34
Статья в формате PDF
199 KB...
14 03 2023 13:26:35
Статья в формате PDF
109 KB...
13 03 2023 15:25:39
Статья в формате PDF
130 KB...
12 03 2023 19:35:48
Статья в формате PDF
111 KB...
11 03 2023 12:48:12
Статья в формате PDF
145 KB...
10 03 2023 9:41:39
Статья в формате PDF
143 KB...
09 03 2023 4:41:39
Статья в формате PDF
131 KB...
08 03 2023 20:15:46
Статья в формате PDF
112 KB...
07 03 2023 2:43:22
Статья в формате PDF
156 KB...
06 03 2023 17:10:42
Статья в формате PDF
103 KB...
04 03 2023 22:56:33
03 03 2023 5:17:26
В статье представлен фрагмент авторской концепции теории патологического процесса. На примере становления хронического инфекционного процесса проведен анализ взаимоотношения основных причинных факторов, составляющих сложную структуру этиологии болезни.
...
02 03 2023 6:51:17
Статья в формате PDF
278 KB...
28 02 2023 11:24:29
Статья в формате PDF
110 KB...
27 02 2023 7:36:16
Статья в формате PDF
325 KB...
26 02 2023 2:24:19
Статья в формате PDF
118 KB...
25 02 2023 19:19:18
Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области.
...
24 02 2023 3:17:50
Статья в формате PDF
136 KB...
23 02 2023 0:11:32
Статья в формате PDF
243 KB...
22 02 2023 17:48:56
Статья в формате PDF
111 KB...
21 02 2023 0:10:51
Статья в формате PDF
111 KB...
20 02 2023 19:44:53
Статья в формате PDF
119 KB...
19 02 2023 12:22:19
Статья в формате PDF
100 KB...
17 02 2023 15:44:31
Статья в формате PDF
112 KB...
16 02 2023 20:16:48
Статья в формате PDF
119 KB...
15 02 2023 1:52:15
Статья в формате PDF
109 KB...
13 02 2023 1:50:51
Статья в формате PDF
629 KB...
12 02 2023 20:20:33
Статья в формате PDF
110 KB...
10 02 2023 10:31:59
Рассмотрены химические и термодинамические особенности возникновения тетрадного эффекта фpaкционирования редкоземельных элементов в высоко эволюционированных гранитоидах на многих примерах его проявления в отечественной и зарубежной пpaктики. Выявление тетрадного эффекта позволяет боле глубоко понять особенности петрологии развития магматических очагов многих интрузивных комплексов и потенциальные перспективы гранитоидов на редкометалльное и редкоземельное оруденение. Составлена математическая программа расчёта тетрадного эффекта фpaкционирования редкоземельных элементов, прилагаемая в электронном варианте к статье.
...
09 02 2023 19:39:22
Статья в формате PDF
112 KB...
08 02 2023 15:37:13
Статья в формате PDF
100 KB...
07 02 2023 5:49:36
Статья в формате PDF
117 KB...
06 02 2023 1:17:19
Статья в формате PDF
119 KB...
05 02 2023 11:15:47
04 02 2023 5:38:44
03 02 2023 3:57:36
Статья в формате PDF
323 KB...
02 02 2023 12:18:42
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::