МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДИАТРИИ
В 2000 году на базе Курского государственного медицинского университета был организован педиатрический факультет. С 2006 года факультет выпускает врачей-педиатров широко востребованных во многих ЛПУ города. Кафедра педиатрии - одна из основных выпускающих кафедр на факультете - работает в тесном сотрудничестве с другими кафедрами ВУЗа. Основным объектом изучения педиатрии является детский организм, процессы роста и развития, становление различных органов и систем, особенности соматической патологии в детском возрасте. Организм ребенка обладает выраженными возрастными анатомо-физиологическими особенностями и его нельзя рассматривать как уменьшенную копию взрослого, применять в диагностике и лечении «взрослые» подходы. Процесс подготовки квалифицированного специалиста не может обойтись без комплексного интегрированного подхода к обучению. Реализация междисциплинарной интеграции в преподавании педиатрии осуществляется с использованием следующих образовательных методик: использование различных стилей обучения; дифференцированные способы оценки учебной деятельности учащихся; участие студентов в пpaктической деятельности; исследовательская работа под руководством преподавателя; развитие и широкое использование компьютерных методов обучения; создание исследовательских проектов на стыке дисциплин, использующих пpaктические навыки обучающихся; интеграция лабораторных и клинических компонентов из различных курсов.
Статья в формате PDF 115 KB...
25 04 2024 23:47:28
Статья в формате PDF 121 KB...
24 04 2024 14:39:25
Статья в формате PDF 175 KB...
23 04 2024 14:52:25
Исследовано водно- и спирто-щелочное расщепление 1,4-бис (диметилэтил-, диэтилметил и диметилфенацил)-2,3-дибромбут-2-ениленаммоний дигалоген-идов. Показано, что в отличие от их триметильного аналога, во всех случаях расщепление протекает в довольно жестких условиях (высокие температуры, избыток щелочи), с образованием сложной смеси продуктов. ...
22 04 2024 3:24:39
Статья в формате PDF 130 KB...
19 04 2024 4:47:31
Статья в формате PDF 100 KB...
18 04 2024 9:22:51
В данной работе приводятся результаты экологических исследований по состояния северных экосистем, с целью разработки возможных мероприятий по снижению негативных воздействий на окружающую среду при горно-добычных работах открытых карьерным способом. Выявлены закономерности приуроченности накопления тяжелых металлов на определенных типах почв. ...
17 04 2024 0:58:37
Статья в формате PDF 124 KB...
16 04 2024 23:46:17
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 18:52:42
Статья в формате PDF 284 KB...
13 04 2024 6:56:43
Статья в формате PDF 109 KB...
12 04 2024 18:18:29
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 3:17:58
Статья в формате PDF 193 KB...
10 04 2024 4:32:25
Статья в формате PDF 629 KB...
09 04 2024 20:23:32
Статья в формате PDF 144 KB...
07 04 2024 6:51:11
Статья в формате PDF 100 KB...
06 04 2024 18:16:58
Статья в формате PDF 106 KB...
05 04 2024 17:11:28
Статья в формате PDF 127 KB...
04 04 2024 2:18:32
Статья в формате PDF 151 KB...
03 04 2024 15:34:53
Статья в формате PDF 124 KB...
02 04 2024 11:53:59
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 12:46:25
Статья в формате PDF 107 KB...
30 03 2024 7:56:38
Статья в формате PDF 237 KB...
29 03 2024 9:54:13
Статья в формате PDF 105 KB...
28 03 2024 19:51:30
Статья в формате PDF 108 KB...
27 03 2024 17:16:16
Статья в формате PDF 245 KB...
24 03 2024 10:44:16
Статья в формате PDF 298 KB...
23 03 2024 21:32:12
Статья в формате PDF 134 KB...
22 03 2024 1:31:54
Статья в формате PDF 132 KB...
21 03 2024 9:16:43
Статья в формате PDF 255 KB...
20 03 2024 21:47:11
Разработана методика получения высокоочищенных препаратов инулиназы из продуцентов Aspergillus awamori и Saccharomyces cerevisiae. Исследовано влияние различных органических растворителей на полноту осаждения данного фермента. ...
19 03 2024 12:52:24
Статья в формате PDF 121 KB...
18 03 2024 19:29:36
Статья в формате PDF 276 KB...
17 03 2024 0:35:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::