РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РЦ НТТУ)
Глобализационные процессы на Северном Кавказе в конце ХХ века привели к тому, что уровень подготовки современной молодежи к условиям рыночной экономики, к активному вовлечению их в сферу общественной жизни коллектива не позволяют им на достаточно хорошем уровне адаптироваться к ним. Поэтому создание в 2002 году на базе «Республиканского центра научно-технического творчества учащихся» молодежной организации «Лидер-центр КБР» стало одним из ключевых решений данной проблемы. Главной целью в работе этой организации является - развитие у молодых людей лидерских качеств и навыков лидерского поведения, поскольку без модернизирующего взаимодействия невозможно попасть в основное течение быстроизменяющейся окружающей среды и социальных отношений. Для решения поставленной цели необходимо было решить в качестве основной задачи - распространение знаний и выработка навыков для привлечения молодежи к работе в социально значимых общественных проектах. Процесс интеграции усилий профессиональных педагогов дополнительного образования РЦ НТТУ и энтузиастов-общественников дали позитивные результаты по повышению толерантности в северокавказском многонациональном сообществе, создав условия для общения молодежи в демократической среде.
«Лидер-центр КБР» РЦ НТТУ оказывает помощь образовательным учреждениям в формировании студенческого и ученического самоуправления и проведении добровольческих акций. Реализация проектов по этим направлениям прошла успешно. Особенно заслуживают внимание с научно-методической точки зрения проекты по проведению межрегиональных акций, способствующих выработке экологической культуры у молодежи. Среди них можно выделить экологические акции в Чегемском ущелье на туристической базе «Башиль» 6-8 мая 2004 года, акции «Сохраним планету гoлyбой и зеленой» в национальном парке Приэльбрусье и Тебердинском заповеднике и многие другие. А также проведение семинаров по изучению и распространению молодежного добровольного движения, способствующих развитию у подростков толерантности, патриотизма, национальной терпимости.
Большое значение в вышеуказанных акциях имеет массовость, привлечение как можно больше молодежи к этой работе. За период существования «Лидер - центра КБР» в его работе приняли участи около 6 тысяч человек самого разного возраста. Работа с молодежью строилась по принципу многоэтапности, что позволило создать активно действующую общественную организацию лидерского направления.
В результате совместной работы педагогов дополнительного образования РЦ НТТУ и методического кабинета, где находится основная база «Лидер-центра» создана система социального партнерства между ними, разработаны модель образовательной деятельности в молодежной среде и методические рекомендации по активации работы по стимулированию внутригрупповых и межгрупповых механизмов социализации личности. А самое главное обучение молодежи и самих педагогов моделям поведения, формирующим экологическую культуру человека. Реализация поставленных целей проводится с использованием современных технологий развивающего и интеpaктивного обучения. Такая активная позиция «Лидер-центр КБР» оказывает положительное влияние на развитие других молодежных и общественных организаций, вовлекая весь микросоциум и ориентируя его на подъем работы по консолидации поиска выхода из кризисных ситуаций в межнациональных отношениях. Активное внедрение в молодежную среду толерантного поведения создает в целом у них чувство принадлежности к российской идентичности как платформы общественного согласия в многонациональной республике.
В сообщении представлены сведения о трaнcформации населения охотничье-промысловых млекопитающих при освоении Чаяндинского лицензионного участка (Западная Якутия). Материалы собраны в 2009–2011 гг. В результате проведенных учетных работ и опросных сведений на территории лицензионного участка выявлено обитание 10 видов охотничье-промысловых млекопитающих из 20 видов, обитающих на территории Западной Якутии. На настоящий момент существенных изменений численности охотничье-промысловых животных на лицензионном участке не происходит. В целом воздействие геологоразведочных работ на нефть и газ носят локальный хаpaктер. ...
26 04 2024 14:49:25
При хроническом отравлении солями молибдена и хрома определены функциональные нарушения у экспериментальных животных. Изменения в плазме крови выявили нарушения желудочно-кишечного тpaкта, печени, почек, сердечной мышцы крыс. ...
25 04 2024 14:29:22
Статья в формате PDF 560 KB...
24 04 2024 6:47:13
Статья в формате PDF 136 KB...
23 04 2024 7:44:10
Статья в формате PDF 121 KB...
22 04 2024 5:24:18
Статья в формате PDF 253 KB...
21 04 2024 4:27:38
Статья в формате PDF 135 KB...
20 04 2024 14:17:51
Статья в формате PDF 126 KB...
19 04 2024 18:43:55
Статья в формате PDF 119 KB...
18 04 2024 0:26:45
Статья в формате PDF 255 KB...
17 04 2024 13:31:46
Статья в формате PDF 127 KB...
16 04 2024 1:19:17
Статья в формате PDF 110 KB...
15 04 2024 20:55:11
Статья в формате PDF 138 KB...
14 04 2024 21:36:38
Статья в формате PDF 138 KB...
13 04 2024 21:48:57
Статья в формате PDF 102 KB...
12 04 2024 8:23:47
Статья в формате PDF 113 KB...
11 04 2024 4:50:43
Статья в формате PDF 161 KB...
10 04 2024 19:10:24
09 04 2024 4:14:24
08 04 2024 23:48:27
Статья в формате PDF 136 KB...
07 04 2024 19:42:43
Статья в формате PDF 554 KB...
06 04 2024 20:44:57
Статья в формате PDF 130 KB...
05 04 2024 6:50:50
Статья в формате PDF 207 KB...
02 04 2024 14:26:33
Статья в формате PDF 106 KB...
01 04 2024 15:33:50
Статья в формате PDF 219 KB...
31 03 2024 7:24:14
Статья в формате PDF 260 KB...
30 03 2024 1:38:47
Статья в формате PDF 104 KB...
29 03 2024 10:19:39
Статья в формате PDF 119 KB...
28 03 2024 23:34:34
Статья в формате PDF 121 KB...
27 03 2024 2:24:36
Статья в формате PDF 103 KB...
26 03 2024 7:42:15
Статья в формате PDF 243 KB...
25 03 2024 8:16:23
Статья в формате PDF 104 KB...
24 03 2024 17:20:12
Статья в формате PDF 121 KB...
23 03 2024 10:38:43
Статья в формате PDF 121 KB...
22 03 2024 5:11:42
Статья в формате PDF 106 KB...
21 03 2024 6:19:41
Статья в формате PDF 264 KB...
20 03 2024 3:58:41
Статья в формате PDF 134 KB...
18 03 2024 6:26:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::