РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РЦ НТТУ)
Глобализационные процессы на Северном Кавказе в конце ХХ века привели к тому, что уровень подготовки современной молодежи к условиям рыночной экономики, к активному вовлечению их в сферу общественной жизни коллектива не позволяют им на достаточно хорошем уровне адаптироваться к ним. Поэтому создание в 2002 году на базе «Республиканского центра научно-технического творчества учащихся» молодежной организации «Лидер-центр КБР» стало одним из ключевых решений данной проблемы. Главной целью в работе этой организации является - развитие у молодых людей лидерских качеств и навыков лидерского поведения, поскольку без модернизирующего взаимодействия невозможно попасть в основное течение быстроизменяющейся окружающей среды и социальных отношений. Для решения поставленной цели необходимо было решить в качестве основной задачи - распространение знаний и выработка навыков для привлечения молодежи к работе в социально значимых общественных проектах. Процесс интеграции усилий профессиональных педагогов дополнительного образования РЦ НТТУ и энтузиастов-общественников дали позитивные результаты по повышению толерантности в северокавказском многонациональном сообществе, создав условия для общения молодежи в демократической среде.
«Лидер-центр КБР» РЦ НТТУ оказывает помощь образовательным учреждениям в формировании студенческого и ученического самоуправления и проведении добровольческих акций. Реализация проектов по этим направлениям прошла успешно. Особенно заслуживают внимание с научно-методической точки зрения проекты по проведению межрегиональных акций, способствующих выработке экологической культуры у молодежи. Среди них можно выделить экологические акции в Чегемском ущелье на туристической базе «Башиль» 6-8 мая 2004 года, акции «Сохраним планету гoлyбой и зеленой» в национальном парке Приэльбрусье и Тебердинском заповеднике и многие другие. А также проведение семинаров по изучению и распространению молодежного добровольного движения, способствующих развитию у подростков толерантности, патриотизма, национальной терпимости.
Большое значение в вышеуказанных акциях имеет массовость, привлечение как можно больше молодежи к этой работе. За период существования «Лидер - центра КБР» в его работе приняли участи около 6 тысяч человек самого разного возраста. Работа с молодежью строилась по принципу многоэтапности, что позволило создать активно действующую общественную организацию лидерского направления.
В результате совместной работы педагогов дополнительного образования РЦ НТТУ и методического кабинета, где находится основная база «Лидер-центра» создана система социального партнерства между ними, разработаны модель образовательной деятельности в молодежной среде и методические рекомендации по активации работы по стимулированию внутригрупповых и межгрупповых механизмов социализации личности. А самое главное обучение молодежи и самих педагогов моделям поведения, формирующим экологическую культуру человека. Реализация поставленных целей проводится с использованием современных технологий развивающего и интеpaктивного обучения. Такая активная позиция «Лидер-центр КБР» оказывает положительное влияние на развитие других молодежных и общественных организаций, вовлекая весь микросоциум и ориентируя его на подъем работы по консолидации поиска выхода из кризисных ситуаций в межнациональных отношениях. Активное внедрение в молодежную среду толерантного поведения создает в целом у них чувство принадлежности к российской идентичности как платформы общественного согласия в многонациональной республике.
Статья в формате PDF
108 KB...
01 04 2023 13:57:24
Статья в формате PDF
179 KB...
31 03 2023 14:17:23
Статья в формате PDF
109 KB...
29 03 2023 20:13:14
Статья в формате PDF
240 KB...
28 03 2023 1:18:32
Статья в формате PDF
128 KB...
27 03 2023 8:36:22
Статья в формате PDF
391 KB...
26 03 2023 4:18:24
Статья в формате PDF
260 KB...
25 03 2023 2:12:28
Статья в формате PDF
111 KB...
24 03 2023 13:24:45
23 03 2023 10:46:15
Статья в формате PDF
116 KB...
22 03 2023 19:46:13
Статья в формате PDF
149 KB...
20 03 2023 5:17:19
Статья в формате PDF
250 KB...
19 03 2023 16:51:22
Статья в формате PDF
138 KB...
18 03 2023 19:25:32
Статья в формате PDF
266 KB...
17 03 2023 21:46:53
Статья в формате PDF
124 KB...
16 03 2023 14:18:56
Статья в формате PDF
101 KB...
15 03 2023 14:40:42
Статья в формате PDF
245 KB...
14 03 2023 5:49:13
Статья в формате PDF 120 KB...
13 03 2023 12:39:15
Статья в формате PDF
223 KB...
12 03 2023 3:51:59
Статья в формате PDF
109 KB...
11 03 2023 19:24:42
Статья в формате PDF
119 KB...
09 03 2023 0:35:23
В статье представлены новые морфометрические параметры щитовидной железы, которые дополняют и вместе с тем расширяют наше представление о функциональной активности органа. Приведенная морфометрическая программа является уникальным инструментом физиологического анализа.
...
08 03 2023 4:21:34
Статья в формате PDF
116 KB...
07 03 2023 12:22:56
Статья в формате PDF
315 KB...
06 03 2023 9:12:51
05 03 2023 2:43:26
Статья в формате PDF
117 KB...
04 03 2023 10:34:42
Статья в формате PDF
103 KB...
03 03 2023 8:52:17
Статья в формате PDF
106 KB...
02 03 2023 6:52:54
Ранее авторами была показана применимость плазмоподобной теории растворов для расчетов эквивалентной электропроводности растворов различных электролитов в воде и этаноле. В данной статье были экспериментально измерены значения электропроводности хлороводорода в четырех н-спиртах (этаноле, пропаноле, бутаноле и пентаноле) при различных температурах (278-328К), а также получены расчетные значения электропроводности. Сделан вывод о хорошем соответствии расчетных данных экспериментальным.
...
01 03 2023 22:36:24
Статья в формате PDF
116 KB...
28 02 2023 4:34:11
Изучено изменение количества эритроцитов и состояние их мембран при переезде студентов в новую местность и при адаптации к условиям обучения в вузе. Полученные результаты свидетельствуют о более выраженных качественных изменениях эритроцитов по сравнению с их количественным составом. Это выражается в изменении соотношении эритроцитов по стойкости: преобладание числа низкостойких эритроцитов у городских студентов и средне- и высокостойких – у приезжих, что является свидетельством большей выраженности компенсаторных реакций в группе приезжих студентов.
...
26 02 2023 18:59:59
Статья в формате PDF
103 KB...
24 02 2023 10:18:25
Статья в формате PDF
323 KB...
22 02 2023 7:12:49
Данная работа посвящена обоснованию несостоятельности современных путей решения вопроса о природе времени. Авторами показана абстpaктность этих подходов, а также подчеркивается, что при создании научных теорий, описывающих материю, присутствует идеализация времени. Необходимо отметить, что в процессе решения данного вопроса нельзя забывать о сущности материи. До тех пор пока не будет понимания сущности материи, не будет понимания и природы времени. Поэтому авторы предлагают не создавать отдельных гипотез природы времени, а направить силы на понимание сущности материи. Для этого необходимо рассмотреть в более широком аспекте саму материю и те типичные процессы, в которые она включается. Только через решение вопроса о сущности материи можно прийти к пониманию природы времени.
...
21 02 2023 19:55:23
Статья в формате PDF
108 KB...
20 02 2023 21:10:25
Статья в формате PDF
114 KB...
19 02 2023 23:44:24
Статья в формате PDF
121 KB...
18 02 2023 10:42:42
Статья в формате PDF
109 KB...
17 02 2023 20:52:10
Статья в формате PDF
135 KB...
16 02 2023 9:42:42
Статья в формате PDF
100 KB...
15 02 2023 12:39:43
Статья в формате PDF
127 KB...
14 02 2023 15:58:48
Статья в формате PDF
184 KB...
11 02 2023 0:43:47
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::