ОЦЕНИВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Когнитивный компонент определяется знаниями, умениями и навыками учащихся по блокам гуманитарных и естественнонаучных дисциплин. Итак, нами введена оценка показателя когнитивного компонента:
,
где - средний балл по блоку гуманитарных дисциплин; - средний балл по блоку естественнонаучных дисциплин; - результаты контроля по тем дисциплинам, по которым предстоит сдавать выпускные экзамены, - весовые значения, устанавливаемые экспертами по приоритетности блоков дисциплин. Безусловно, компьютерная грамотность учащихся во многом определяется образовательной программой по дисциплине "Информатика и вычислительная техника" и спецкурсу «Алгоритмизация и программирование». Нами разработаны следующие уровни сформированности компьютерной грамотности учащихся:
I - очень низкий; II - низкий; III - средний; IV - выше среднего; V - высокий и определены критерии, определяющие каждый из этих уровней. Кроме того, определены уровни сформированности приобретенных знаний, умений и навыков выполнения поисково-исследовательской работы учащихся с использованием компьютерных средств и программных продуктов: I - очень низкий; II- низкий; III - средний; IV - выше среднего; V - высокий, а также обоснованы критерии, определяющие каждый из этих уровней.
Для исследования мотивов учебной деятельности учащихся нами использован специальный опросник. Испытуемый выбирает номер суждения, соответствующего его мнению. Затем на основе данных опроса проводится количественная и качественная их обработка. Для получения оценки мотивации учебной деятельности учащегося сопоставляют реальный иерархический ряд с оптимальным с помощью метода ранговой корреляции.
Итак, для двух последовательностей рангов и определяется мера сходства по методам Спирмена или Кэнделла. Аналогично методом ранговой корреляции определяем оценки коммуникативной составляющей и сформированности профессионально значимых качеств обучающегося.
На основе оценок, введенных выше для каждой составляющей, нами определена интегральная оценка k профильной готовности учащегося к профессиональному образованию в сфере информационных технологий следующим образом
,
где уровни значимости выбираются на основе экспертных оценок с учетом приоритетности компонентов в интегральной хаpaктеристике личности, при этом их сумма равна единице.
В статье изложены результаты исследования содержания таких биоэнергетически активных компонентов-углеводов и липидов в организме Trichocephalus trichiurus,Tr.muris в норме и после применения принятых терапевтических дозах Вермокса, Медамина и Дифезила. ...
21 01 2025 18:36:25
Статья в формате PDF 313 KB...
20 01 2025 22:26:15
Статья в формате PDF 254 KB...
19 01 2025 3:34:23
Статья в формате PDF 131 KB...
18 01 2025 0:22:47
Статья в формате PDF 128 KB...
17 01 2025 23:16:44
Статья в формате PDF 255 KB...
16 01 2025 0:25:13
Статья в формате PDF 315 KB...
15 01 2025 5:22:55
Статья в формате PDF 274 KB...
14 01 2025 20:30:30
Статья в формате PDF 104 KB...
13 01 2025 16:55:45
Статья в формате PDF 302 KB...
12 01 2025 10:16:41
Статья в формате PDF 367 KB...
11 01 2025 7:57:30
Статья в формате PDF 283 KB...
09 01 2025 19:39:17
Статья в формате PDF 299 KB...
08 01 2025 23:13:10
Статья в формате PDF 108 KB...
07 01 2025 17:35:31
Статья в формате PDF 115 KB...
05 01 2025 4:10:57
Статья в формате PDF 120 KB...
04 01 2025 15:24:17
Статья в формате PDF 101 KB...
03 01 2025 23:43:12
Статья в формате PDF 365 KB...
02 01 2025 21:13:12
Статья в формате PDF 109 KB...
01 01 2025 14:50:11
Статья в формате PDF 103 KB...
31 12 2024 19:15:50
Статья в формате PDF 135 KB...
30 12 2024 18:57:27
Статья в формате PDF 244 KB...
29 12 2024 12:37:38
Статья в формате PDF 126 KB...
26 12 2024 23:55:15
Статья в формате PDF 116 KB...
25 12 2024 14:37:52
24 12 2024 20:11:59
При изучении влияния озона на частоту аберраций хромосом у семян пшеницы различных сортов, хранившихся в условиях озона разные сроки, была выявлена зависимость его цитогенетического воздействия от времени экспозиции. ...
23 12 2024 22:16:36
Статья в формате PDF 112 KB...
22 12 2024 10:23:21
Статья в формате PDF 265 KB...
21 12 2024 1:31:26
Статья в формате PDF 226 KB...
20 12 2024 3:33:30
Статья в формате PDF 255 KB...
19 12 2024 21:51:42
Статья в формате PDF 123 KB...
18 12 2024 0:24:55
Статья в формате PDF 113 KB...
17 12 2024 2:47:21
16 12 2024 4:13:39
Статья в формате PDF 102 KB...
15 12 2024 7:23:30
Статья в формате PDF 230 KB...
14 12 2024 6:19:10
Статья в формате PDF 124 KB...
13 12 2024 15:43:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::