О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Современные условия обучения показывают, что на смену обычным доске и мелу приходят высокотехнологичные интеpaктивные доски. При этом использование интеpaктивной доски на уроке - это не только возможность увлечь школьников интересным материалом, но и самому учителю по-новому взглянуть на свой предмет.
При пpaктической реализации возникают трудности внедрения интеpaктивных мультимедийных технологий в процесс обучения: учителям приходится работать с программным обеспечением, созданным инженерами для всеобщего использования. Как правило, оно не учитывает ни психолого-педагогических, ни методических, ни организационных особенностей учебного процесса, не поддерживает школьных стандартов, не связано с учебными и рабочими планами. Учителям для использования мультимедийных технологий самим приходится адаптировать их для интеграции в учебный процесс.
Работа с интеpaктивной доской предусматривает простое, но творческое использование материалов. Файлы или страницы можно подготовить заранее и привязать их к другим ресурсам, которые будут доступны на занятии, этого можно добиться на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Преподаватели говорят, что подготовка к уроку на основе одного главного файла помогает планировать и благоприятствует течению занятия.
При использовании интеpaктивной доски значительно повышается эффективность урока за счет инновационной наглядности изучаемого материала; возможности показа сложных процессов и объектов в динамике их виртуального изменения; повышение интереса и учебной мотивации, учащихся к изучению учебного предмета в частности информатики и ИКТ.
Статья в формате PDF 107 KB...
24 04 2024 20:52:31
Статья в формате PDF 483 KB...
23 04 2024 8:30:42
22 04 2024 2:16:18
Статья в формате PDF 253 KB...
21 04 2024 23:55:23
Статья в формате PDF 132 KB...
20 04 2024 22:32:18
Статья в формате PDF 104 KB...
19 04 2024 11:31:29
Статья в формате PDF 121 KB...
18 04 2024 9:19:32
Статья в формате PDF 312 KB...
16 04 2024 4:27:54
15 04 2024 19:36:56
Статья в формате PDF 104 KB...
14 04 2024 4:27:37
Статья в формате PDF 131 KB...
13 04 2024 15:22:49
Статья в формате PDF 123 KB...
12 04 2024 3:30:43
Статья в формате PDF 161 KB...
11 04 2024 12:27:18
Статья в формате PDF 108 KB...
10 04 2024 7:14:53
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 19:54:21
Статья в формате PDF 116 KB...
08 04 2024 20:31:32
Статья в формате PDF 138 KB...
07 04 2024 23:29:43
Статья в формате PDF 135 KB...
06 04 2024 8:44:21
Статья в формате PDF 277 KB...
05 04 2024 17:27:37
Закладка двенадцатиперстной кишки имеет форму короткой дуги, она преобразуется в полукольцо при поперечном положении на рубеже 6-й – 7-й недель эмбриогенеза человека. У плодов эти состояния встречаются редко. ...
04 04 2024 5:32:40
Статья в формате PDF 135 KB...
03 04 2024 1:18:58
Статья в формате PDF 126 KB...
02 04 2024 14:34:48
31 03 2024 16:52:17
30 03 2024 6:47:27
В работе рассматривается русский религиозный раскол, отраженный в творчестве Владимира Личутина, исследуются причины, истоки и последствия этой трагедии, разьявшей общество на две непримиримые стороны в XVII веке, который, по мнению автора, продолжается и поныне. Показано развитие национального самосознания нации, на которое влияют этнические приоритеты. Они обусловлены коллективной идентичностью на базе общности «крови и почвы», его едином историческом прошлом, территории, религиозными воззрениями этнос. Повествователь является посредником между изображенным и читателем, нередко выступая в роли свидетеля и истолкователя показанных лиц и событий. Ключевые слова: раскол, православие, Никон, царь Алексей Михайлович, Беловодье ...
29 03 2024 17:51:34
Статья в формате PDF 284 KB...
28 03 2024 3:37:40
Статья в формате PDF 172 KB...
27 03 2024 22:31:48
Статья в формате PDF 122 KB...
26 03 2024 8:28:31
Статья в формате PDF 255 KB...
24 03 2024 0:49:56
Статья в формате PDF 109 KB...
23 03 2024 5:28:54
Статья в формате PDF 125 KB...
22 03 2024 5:43:16
Статья в формате PDF 119 KB...
21 03 2024 7:33:43
Статья в формате PDF 115 KB...
20 03 2024 10:44:31
Статья в формате PDF 2874 KB...
19 03 2024 8:13:13
Статья в формате PDF 253 KB...
18 03 2024 10:10:21
Статья в формате PDF 255 KB...
16 03 2024 21:53:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::