ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА XXI ВЕКАНОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В настоящее время это стало возможным, так как в учебный процесс вошла вычислительная техника, благодаря которой открывается доступ к нетрадиционным источникам информации, повысилась эффективность самостоятельной работы, появились новые возможности для творчества, а главное - использовать в учебном процессе современные информационные технологии.
Включение в учебный процесс компьютеров изменило функциональную роль студента, который теперь становится не только обучаемым, но и в какой-то мере коллегой преподавателя, что позволяет повысить взаимный интерес к обучению как преподавателя, так и студента, так как изучаемый материал излагается в динамике, что способствует более глубокому его усвоению, а главное - создается творческая атмосфера, пронизанная духом сотрудничества педагога и студента.
Но при этом, информационные технологии ставят перед организацией учебного процесса новые задачи, по-новому влияют как на обучаемых, так и на преподавателей.
Информатизация образования дает социальный и экономический эффект, при условии, если создаваемые и внедряемые информационные технологии не становятся инородным элементом в традиционной системе образования, а естественным образом синтегрированы в него и сочетаются с традиционными технологиями обучения.
Применяемые в учебном процессе инструментальные средства как для различных типов и видов занятий, так и игровые задачи, с привлечением вычислительной техники позволяют студенту не только с интересом овладевать знаниями, но и самовыразиться как личности.
Использование на занятиях учебного моделирования способствует наглядному представлению изучаемого материала и повышению интереса к занятиям, более глубокому и качественному его усвоению. При этом обучаемый получает дополнительные возможности для творческого поиска и организации совместной с преподавателем деятельности
Все это открывает возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности студента, предоставив ему интеллектуальные формы труда.
Одним из направлений применения в учебном процессе нетрадиционных учебных технологий могут стать тесты, алгоритмы, кроссворды и глоссарии по изучаемым темам, а контроль знаний осуществлять с применением IBM.
Особо необходимо отметить и тот факт, что определяющими факторами компьютеризации учебного процесса являются знания и навыки самого профессорско-преподавательского состава, которые должны и сами проходить соответствующую подготовку.
Использование в учебном процессе новых информационных технологий целесообразно как для преподавателей, так и для студентов.
Статья в формате PDF
222 KB...
17 03 2025 17:42:59
Статья в формате PDF
109 KB...
16 03 2025 4:32:56
Статья в формате PDF
111 KB...
14 03 2025 15:54:52
Статья в формате PDF
162 KB...
13 03 2025 3:53:44
Статья в формате PDF
737 KB...
12 03 2025 10:56:54
Статья в формате PDF
306 KB...
11 03 2025 15:55:41
Статья в формате PDF
103 KB...
10 03 2025 9:22:47
Статья в формате PDF 205 KB...
09 03 2025 20:21:39
Статья в формате PDF
138 KB...
08 03 2025 15:44:48
Статья в формате PDF
133 KB...
07 03 2025 22:11:49
Статья в формате PDF
146 KB...
06 03 2025 2:47:16
Летом 2012 года был проведен мониторинг расхода воды на малом водотоке. Мерный сосуд был принят в виде ковша емкостью один литр. Все измерения проводились вечером с 17-00 часов. Поэтому текущее время берется целыми сутками. Модель динамики имеет две составляющие: первая составляющая является законом экспоненциального роста, а вторая волновым возмущением с переменными амплитудой и частотой колебания. Показана методика моделирования с процеДypaми: 1) выявление постоянного члeна; 2) по остаткам от постоянного члeна, последовательно усложняя конструкцию, идентифицируется волновая функция; 3) постоянный члeн совмещается с волновой функцией; 4) усложняется конструкция тренда до устойчивого не волнового закона.
...
05 03 2025 13:11:15
Статья в формате PDF
126 KB...
04 03 2025 0:22:32
Статья в формате PDF
128 KB...
02 03 2025 2:24:44
Статья в формате PDF
127 KB...
01 03 2025 15:20:30
Статья в формате PDF
112 KB...
28 02 2025 21:47:28
Статья в формате PDF
136 KB...
27 02 2025 2:22:58
Статья в формате PDF
161 KB...
26 02 2025 23:30:11
Статья в формате PDF
114 KB...
25 02 2025 13:48:37
24 02 2025 2:18:26
Статья в формате PDF
131 KB...
23 02 2025 15:41:22
22 02 2025 19:59:40
Статья в формате PDF
371 KB...
21 02 2025 22:44:41
Статья в формате PDF
122 KB...
18 02 2025 21:57:40
Статья в формате PDF
146 KB...
17 02 2025 0:32:33
Статья в формате PDF
100 KB...
16 02 2025 10:43:53
Развивающиеся при гипертонической болезни сосудистые поражения находят свое продолжение в изменении кровотока и эндометрии и плаценты, что наиболее остро проявляется при сочетании с гестозом. Данные изменения наблюдаются в виде развития склероза, фибриноидного некроза, нарушения кровообращения (полнокровие, стаз, кровоизлияния, тромбоз), деструкции ультраструктур. Все это приводит к развитию маточно-фетоплацентарной сосудистой недостаточности и сопровождается крайне напряженным состоянием гомеостаза плода.
...
15 02 2025 10:32:58
Статья в формате PDF
127 KB...
14 02 2025 13:38:28
Статья в формате PDF
253 KB...
13 02 2025 2:24:57
Статья в формате PDF
171 KB...
12 02 2025 22:46:24
Проведено исследование хаpaктера образования эритроклазических костномозговых кластеров при лихорадке у лабораторных животных. Установлено, что лихорадка сопровождается увеличением клеточности костного мозга, активацией эритроклазического кластерообразования нейтрофильными миелокариоцитами и макрофагами, сопровождающегося усилением экзоцитарного лизиса эритроцитов в кластерах, то есть увеличением цитолитической активности данных миелокариоцитов.
...
11 02 2025 15:57:46
Статья в формате PDF
420 KB...
10 02 2025 4:13:31
Статья в формате PDF
104 KB...
09 02 2025 7:48:44
Статья в формате PDF
108 KB...
08 02 2025 2:47:58
Статья в формате PDF
142 KB...
07 02 2025 12:12:46
Статья в формате PDF
147 KB...
06 02 2025 10:46:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::