ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА XXI ВЕКАНОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В настоящее время это стало возможным, так как в учебный процесс вошла вычислительная техника, благодаря которой открывается доступ к нетрадиционным источникам информации, повысилась эффективность самостоятельной работы, появились новые возможности для творчества, а главное - использовать в учебном процессе современные информационные технологии.
Включение в учебный процесс компьютеров изменило функциональную роль студента, который теперь становится не только обучаемым, но и в какой-то мере коллегой преподавателя, что позволяет повысить взаимный интерес к обучению как преподавателя, так и студента, так как изучаемый материал излагается в динамике, что способствует более глубокому его усвоению, а главное - создается творческая атмосфера, пронизанная духом сотрудничества педагога и студента.
Но при этом, информационные технологии ставят перед организацией учебного процесса новые задачи, по-новому влияют как на обучаемых, так и на преподавателей.
Информатизация образования дает социальный и экономический эффект, при условии, если создаваемые и внедряемые информационные технологии не становятся инородным элементом в традиционной системе образования, а естественным образом синтегрированы в него и сочетаются с традиционными технологиями обучения.
Применяемые в учебном процессе инструментальные средства как для различных типов и видов занятий, так и игровые задачи, с привлечением вычислительной техники позволяют студенту не только с интересом овладевать знаниями, но и самовыразиться как личности.
Использование на занятиях учебного моделирования способствует наглядному представлению изучаемого материала и повышению интереса к занятиям, более глубокому и качественному его усвоению. При этом обучаемый получает дополнительные возможности для творческого поиска и организации совместной с преподавателем деятельности
Все это открывает возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности студента, предоставив ему интеллектуальные формы труда.
Одним из направлений применения в учебном процессе нетрадиционных учебных технологий могут стать тесты, алгоритмы, кроссворды и глоссарии по изучаемым темам, а контроль знаний осуществлять с применением IBM.
Особо необходимо отметить и тот факт, что определяющими факторами компьютеризации учебного процесса являются знания и навыки самого профессорско-преподавательского состава, которые должны и сами проходить соответствующую подготовку.
Использование в учебном процессе новых информационных технологий целесообразно как для преподавателей, так и для студентов.
Статья в формате PDF 108 KB...
06 10 2024 14:21:19
Статья в формате PDF 112 KB...
05 10 2024 23:16:59
Статья в формате PDF 100 KB...
04 10 2024 6:50:43
Статья в формате PDF 130 KB...
02 10 2024 6:42:30
В статье рассматривается проблема изучения понятия «политическая дискурсия» в современной лингвистике. Развитие когнитивной парадигмы в лингвистике актуализировало изучение понятия «дикурс», исследование же политической дискурсии даёт возможность исследовать подробнее языковую личность политика. ...
01 10 2024 1:17:24
Статья в формате PDF 150 KB...
30 09 2024 6:28:31
Статья в формате PDF 268 KB...
29 09 2024 9:31:48
Статья в формате PDF 242 KB...
28 09 2024 8:18:50
Статья в формате PDF 313 KB...
27 09 2024 8:23:57
26 09 2024 2:15:24
Статья в формате PDF 129 KB...
25 09 2024 16:44:45
Статья в формате PDF 108 KB...
23 09 2024 3:45:35
Статья в формате PDF 103 KB...
22 09 2024 18:40:11
Статья в формате PDF 119 KB...
21 09 2024 19:16:27
Среди образовательных технологий заметно выделяются научные олимпиады школьников. Участники олимпиад организуют свою мыслительную деятельность на познание явлений природы, овладение умением пользоваться ими, что формирует в сознании естественнонаучную картину мира, закладывая основы целостной личности. ...
20 09 2024 13:58:44
Статья в формате PDF 112 KB...
19 09 2024 5:44:37
18 09 2024 3:43:38
Статья в формате PDF 129 KB...
17 09 2024 4:19:12
Статья в формате PDF 103 KB...
16 09 2024 6:48:26
Статья в формате PDF 105 KB...
14 09 2024 17:26:59
Статья в формате PDF 109 KB...
13 09 2024 1:26:52
12 09 2024 15:53:52
Статья в формате PDF 153 KB...
11 09 2024 9:19:51
Статья в формате PDF 249 KB...
09 09 2024 15:48:58
Статья в формате PDF 111 KB...
08 09 2024 3:16:43
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
07 09 2024 19:37:54
06 09 2024 10:14:38
Статья в формате PDF 106 KB...
05 09 2024 19:19:34
Статья в формате PDF 119 KB...
04 09 2024 10:42:24
Статья в формате PDF 100 KB...
03 09 2024 4:17:18
Статья в формате PDF 251 KB...
02 09 2024 6:57:33
Статья в формате PDF 130 KB...
01 09 2024 1:40:14
Статья в формате PDF 121 KB...
31 08 2024 21:19:29
Статья в формате PDF 229 KB...
30 08 2024 22:27:21
Статья в формате PDF 246 KB...
29 08 2024 22:43:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::