ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА XXI ВЕКАНОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В настоящее время это стало возможным, так как в учебный процесс вошла вычислительная техника, благодаря которой открывается доступ к нетрадиционным источникам информации, повысилась эффективность самостоятельной работы, появились новые возможности для творчества, а главное - использовать в учебном процессе современные информационные технологии.
Включение в учебный процесс компьютеров изменило функциональную роль студента, который теперь становится не только обучаемым, но и в какой-то мере коллегой преподавателя, что позволяет повысить взаимный интерес к обучению как преподавателя, так и студента, так как изучаемый материал излагается в динамике, что способствует более глубокому его усвоению, а главное - создается творческая атмосфера, пронизанная духом сотрудничества педагога и студента.
Но при этом, информационные технологии ставят перед организацией учебного процесса новые задачи, по-новому влияют как на обучаемых, так и на преподавателей.
Информатизация образования дает социальный и экономический эффект, при условии, если создаваемые и внедряемые информационные технологии не становятся инородным элементом в традиционной системе образования, а естественным образом синтегрированы в него и сочетаются с традиционными технологиями обучения.
Применяемые в учебном процессе инструментальные средства как для различных типов и видов занятий, так и игровые задачи, с привлечением вычислительной техники позволяют студенту не только с интересом овладевать знаниями, но и самовыразиться как личности.
Использование на занятиях учебного моделирования способствует наглядному представлению изучаемого материала и повышению интереса к занятиям, более глубокому и качественному его усвоению. При этом обучаемый получает дополнительные возможности для творческого поиска и организации совместной с преподавателем деятельности
Все это открывает возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности студента, предоставив ему интеллектуальные формы труда.
Одним из направлений применения в учебном процессе нетрадиционных учебных технологий могут стать тесты, алгоритмы, кроссворды и глоссарии по изучаемым темам, а контроль знаний осуществлять с применением IBM.
Особо необходимо отметить и тот факт, что определяющими факторами компьютеризации учебного процесса являются знания и навыки самого профессорско-преподавательского состава, которые должны и сами проходить соответствующую подготовку.
Использование в учебном процессе новых информационных технологий целесообразно как для преподавателей, так и для студентов.
Статья в формате PDF
120 KB...
04 06 2023 4:49:14
Статья в формате PDF
172 KB...
03 06 2023 5:29:51
Статья в формате PDF
505 KB...
02 06 2023 3:36:32
Статья в формате PDF
117 KB...
01 06 2023 17:26:34
Статья в формате PDF
116 KB...
31 05 2023 9:25:47
Статья в формате PDF
135 KB...
29 05 2023 9:34:54
Статья в формате PDF
244 KB...
28 05 2023 4:18:19
Статья в формате PDF
3150 KB...
27 05 2023 9:53:56
Статья в формате PDF
131 KB...
26 05 2023 17:28:47
Статья в формате PDF
114 KB...
25 05 2023 22:29:39
24 05 2023 22:23:46
Статья в формате PDF
139 KB...
22 05 2023 3:43:41
Статья в формате PDF
120 KB...
21 05 2023 13:12:32
Статья в формате PDF
113 KB...
20 05 2023 4:48:54
Статья в формате PDF
104 KB...
19 05 2023 0:49:56
Статья в формате PDF
202 KB...
18 05 2023 18:44:33
Статья в формате PDF
166 KB...
16 05 2023 17:16:10
Статья в формате PDF
114 KB...
15 05 2023 17:12:54
Статья в формате PDF
126 KB...
14 05 2023 14:29:10
Статья в формате PDF
101 KB...
13 05 2023 3:27:57
Статья в формате PDF
150 KB...
12 05 2023 10:50:46
Статья в формате PDF
120 KB...
11 05 2023 18:54:27
10 05 2023 6:55:56
Статья в формате PDF
244 KB...
07 05 2023 4:57:38
06 05 2023 15:21:29
05 05 2023 1:55:39
Статья в формате PDF
109 KB...
04 05 2023 17:27:18
Статья в формате PDF
121 KB...
01 05 2023 4:58:44
Статья в формате PDF
303 KB...
30 04 2023 14:35:15
Статья в формате PDF
103 KB...
29 04 2023 11:53:25
Статья в формате PDF
105 KB...
28 04 2023 18:49:36
Статья в формате PDF
124 KB...
25 04 2023 2:53:12
Статья в формате PDF
272 KB...
24 04 2023 13:22:40
Статья в формате PDF
120 KB...
23 04 2023 9:20:34
В данной статье говориться о морфологических изменениях в стенках крупных артерии мышечного типа и слизистой оболочки желудка крыс в ходе эксперимента, вызванные двигательной активностю и ее ограничением. Основные изменения наблюдались в стенках слизистой оболочки желудка и ее артериях.
...
22 04 2023 18:26:49
Приведены сведения о распространённости серебряного оруденения эпитермального типа серебро-сурьмяной и ртутно-серебряной формаций юго-востока Горного Алтая. Основную рудоконтролирующую роль в локализации оруденения осуществляли структурные факторы (разломы разных порядков). Рудные тела представлены жилами, жильными зонами и штокверками. Текстуры руд: вкрапленные, прожилково-вкрапленные, массивные, пятнистые, коррозионные, катакластические, друзовые, каркасные. Руды представлены серебро-сульфосольными ассоциациями минералов при ведущей роли аргентита, тетраэдрита, теннантита, бурнонита, зелигманита, гудмундита, джемсонита. Концентрации серебра в рудах варьируют от нескольких десятков до нескольких тысяч граммов на тонну. Прогнозные ресурсы серебра для Юстыдского рудного узла составили категорий Р1 – 5822 т, Р2 – 25347 т.
...
21 04 2023 4:34:59
Статья в формате PDF
282 KB...
20 04 2023 14:15:57
Статья в формате PDF
105 KB...
19 04 2023 6:44:11
Статья в формате PDF 265 KB...
18 04 2023 0:10:51
Статья в формате PDF
103 KB...
17 04 2023 19:43:46
Статья в формате PDF
286 KB...
16 04 2023 15:11:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::