ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА XXI ВЕКАНОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В настоящее время это стало возможным, так как в учебный процесс вошла вычислительная техника, благодаря которой открывается доступ к нетрадиционным источникам информации, повысилась эффективность самостоятельной работы, появились новые возможности для творчества, а главное - использовать в учебном процессе современные информационные технологии.
Включение в учебный процесс компьютеров изменило функциональную роль студента, который теперь становится не только обучаемым, но и в какой-то мере коллегой преподавателя, что позволяет повысить взаимный интерес к обучению как преподавателя, так и студента, так как изучаемый материал излагается в динамике, что способствует более глубокому его усвоению, а главное - создается творческая атмосфера, пронизанная духом сотрудничества педагога и студента.
Но при этом, информационные технологии ставят перед организацией учебного процесса новые задачи, по-новому влияют как на обучаемых, так и на преподавателей.
Информатизация образования дает социальный и экономический эффект, при условии, если создаваемые и внедряемые информационные технологии не становятся инородным элементом в традиционной системе образования, а естественным образом синтегрированы в него и сочетаются с традиционными технологиями обучения.
Применяемые в учебном процессе инструментальные средства как для различных типов и видов занятий, так и игровые задачи, с привлечением вычислительной техники позволяют студенту не только с интересом овладевать знаниями, но и самовыразиться как личности.
Использование на занятиях учебного моделирования способствует наглядному представлению изучаемого материала и повышению интереса к занятиям, более глубокому и качественному его усвоению. При этом обучаемый получает дополнительные возможности для творческого поиска и организации совместной с преподавателем деятельности
Все это открывает возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности студента, предоставив ему интеллектуальные формы труда.
Одним из направлений применения в учебном процессе нетрадиционных учебных технологий могут стать тесты, алгоритмы, кроссворды и глоссарии по изучаемым темам, а контроль знаний осуществлять с применением IBM.
Особо необходимо отметить и тот факт, что определяющими факторами компьютеризации учебного процесса являются знания и навыки самого профессорско-преподавательского состава, которые должны и сами проходить соответствующую подготовку.
Использование в учебном процессе новых информационных технологий целесообразно как для преподавателей, так и для студентов.
Статья в формате PDF 124 KB...
17 04 2024 5:16:43
Статья в формате PDF 127 KB...
16 04 2024 3:46:22
Проведено исследование экологических ниш двух видов бурых лягушек при совместном обитании на водоемах. В период скопления на кладках у R. temporaria идет отбор крупных особей, ускоренно развивающихся за счет питания мелкими собратьями. R. arvalis – скоплений не образуют и являются типичными детритофагами. Успех роста и развития первого вида зависит от облигатного каинизма и нeкpoфагии. При отсутствии такой возможности питание схоже с питанием личинок R. arvalis. Выявлены различия в поведении личинок при появлении опасности. Крупные личинки R. temporaria, уходят на глубину, мелкие - мимикрируют под цвет грунта и становятся малоподвижными. Личинки R. arvalis не имеют маскировочной окраски, при возникновении опасности зарываются в грунт или прячутся в укрытиях. ...
15 04 2024 4:44:20
Статья в формате PDF 109 KB...
13 04 2024 17:51:26
Статья в формате PDF 297 KB...
12 04 2024 15:54:46
Статья в формате PDF 103 KB...
11 04 2024 21:55:40
Статья в формате PDF 169 KB...
09 04 2024 19:18:19
Статья в формате PDF 495 KB...
07 04 2024 14:20:24
Статья в формате PDF 114 KB...
05 04 2024 12:20:25
04 04 2024 0:21:28
Статья в формате PDF 145 KB...
03 04 2024 1:55:26
Статья в формате PDF 156 KB...
02 04 2024 0:42:18
Статья в формате PDF 128 KB...
01 04 2024 12:34:48
Статья в формате PDF 184 KB...
31 03 2024 1:57:33
Статья в формате PDF 114 KB...
30 03 2024 4:41:24
Статья в формате PDF 124 KB...
28 03 2024 3:58:54
Статья в формате PDF 109 KB...
27 03 2024 19:44:47
Статья в формате PDF 107 KB...
26 03 2024 23:53:36
Статья в формате PDF 263 KB...
25 03 2024 9:29:39
Умелое использование сокровищницы мировой культуры, достойное место в которой занимают поэтические и художественные произведения М.В. Ломоносова, М.И. Алигер, И.В. Гёте, И.А. Ефремова, К.Г. Паустовского, в педагогической пpaктике обеспечивает эффективное развитие естественнонаучного интеллекта и формирование мировоззрения школьников. ...
24 03 2024 17:37:43
Статья в формате PDF 252 KB...
21 03 2024 1:34:36
Статья в формате PDF 112 KB...
20 03 2024 4:49:53
Статья в формате PDF 116 KB...
19 03 2024 21:58:59
Статья в формате PDF 120 KB...
17 03 2024 17:55:20
Статья в формате PDF 296 KB...
16 03 2024 1:10:58
Статья в формате PDF 111 KB...
15 03 2024 16:37:28
Статья в формате PDF 116 KB...
14 03 2024 3:39:35
Статья в формате PDF 106 KB...
13 03 2024 17:57:17
Статья в формате PDF 111 KB...
12 03 2024 21:31:42
Статья в формате PDF 126 KB...
11 03 2024 13:14:25
Статья в формате PDF 104 KB...
10 03 2024 15:35:24
Статья в формате PDF 266 KB...
09 03 2024 7:31:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::