СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Молочников Н.Р. Статья в формате PDF 91 KB

Можно выделить три основные стратегии, следуя которым, образовательные учреждения добиваются конкурентных преимуществ:

1) предоставление образовательных услуг высокого качества и низкой стоимости, т.е. предоставление доступных (бесплатных на конкурсной основе) образовательных услуг;

2) широкий спектр образовательных программ, направлений подготовки;

3) ориентация на потребителей для более полного удовлетворения их потребностей, интересов, запросов в образовательных услугах.

К факторам обеспечивающим успех образовательного учреждения в конкурентной борьбе, можно отнести следующие:

  • фундаментальность подготовки специалистов образовательным учреждением;
  • широкий профиль (ассортимент, спектр программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации);
  • глубину специализации;
  • применение информационных технологий обучения;
  • высокий уровень научно-методического, материально-технического, кадрового, финансового обеспечения процесса оказания образовательных услуг;
  • проведение научно-исследовательских работ, их востребованность;
  • развитость социально-культурной базы образовательного учреждения;
  • высокое качество образовательных услуг;
  • создание условий и гарантий качественного образования (например, путем сертификации систем менеджмента качества и преподавателей, аккредитации образовательных программ);
  • непрерывность, творческий и новаторский хаpaктер образования;
  • пpaктическую направленность обучения;
  • допустимый уровень цены и выгодные условия оплаты;
  • оптимальную длительность оказания образовательных услуг;
  • оказание сопутствующих услуг, в том числе трудоустройство по окончанию образовательного учреждения;
  • адекватность образования, его соответствие потребностям и задачам развития экономики, культуры, науки;
  • международный хаpaктер образования.


ГИПОТЕЗА ОБ ОБЪЕМНОЙ БИОРЕГУЛЯЦИИ

ГИПОТЕЗА ОБ ОБЪЕМНОЙ БИОРЕГУЛЯЦИИ Статья в формате PDF 109 KB...

25 11 2023 3:37:12

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 132 KB...

24 11 2023 14:51:49

РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ АДАПТАЦИЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ АДАПТАЦИЕЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Поднятые в данной работе проблемы повышения конкурентоспособности предприятия позволяют сформулировать научные подходы к определению концепции управления хозяйствующими субъектами в широком использовании механизма адаптации промышленных предприятий в условиях изменяющейся рыночной среды. В результате анализа соотношения адаптационных процессов и организационной структуры сделан вывод о наиболее эффективной форме адаптивного управления – многомерной организационной структуре, которая позволяет повысить адаптивность организации и ее способность реагировать на изменение внутренних и внешних условий. Это достигается путем разбиения организации на подразделения, жизнеспособность которых зависит от их умения производить по конкурентоспособным ценам товары, пользующиеся спросом, и предоставлять услуги, в которых нуждаются потребителя. ...

19 11 2023 4:34:58

АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА В РОССИИ СЕГОДНЯ

АТОМНАЯ ЭНЕРГЕТИКА В РОССИИ СЕГОДНЯ Статья в формате PDF 87 KB...

16 11 2023 16:16:50

НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СУШКИ ЗЕРНА

НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СУШКИ ЗЕРНА Статья в формате PDF 120 KB...

08 11 2023 14:48:26

ИЗМЕНЕНИЯ МЕСТНЫХ ФАКТОРОВ ЗАЩИТЫ И МИКРОБИОТЫ РОТОГЛОТКИ У ДЕТЕЙ ПРИ ОСТРЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

ИЗМЕНЕНИЯ МЕСТНЫХ ФАКТОРОВ ЗАЩИТЫ И МИКРОБИОТЫ РОТОГЛОТКИ У ДЕТЕЙ ПРИ ОСТРЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ Профилактика респираторных инфекций у детей раннего возраста на современном этапе включает воздействие на местные факторы защиты входных ворот инфекции. Исследовано 48 детей с ОРВИ, 27 с менингококковой инфекцией и 24 с коклюшем в возрасте до 15 месяцев включительно в острый период заболевания и период реконвалесценции. Контрольную группу составили 38 детей того же возраста. Бактериологическими и микроскопическими методами исследования обнаружены изменения в микробиоте слизистой ротоглотки, связанные преимущественно с ростом кандидозной микрофлоры. Наибольшие количественные показатели роста микобиоты в десятки раз выявлены при ОРВИ, тогда как при менингококковой инфекции при условии массивной антибактериальной терапии рост грибковых клеток был умеренным. Коклюш сопровождается на фоне значительных деструктивных процессов в эпителии ротоглотки незначительным ростом грибковой микробиоты. ...

07 11 2023 2:10:21

АНАЛИЗ ТЕПЛОВОГО РАЗГОНА В АККУМУЛЯТОРАХ НКБН-25-У3

АНАЛИЗ ТЕПЛОВОГО РАЗГОНА В АККУМУЛЯТОРАХ НКБН-25-У3 Статья в формате PDF 121 KB...

05 11 2023 7:29:48

НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ДИОКСИНАМИ

НАРУШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ДИОКСИНАМИ Статья в формате PDF 111 KB...

02 11 2023 6:57:19

ВИДЫ ПАРАДЕЙСТВИЙ В ЯЗЫКЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ЯЗЫКОЗНАНИИ

ВИДЫ ПАРАДЕЙСТВИЙ В ЯЗЫКЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ЯЗЫКОЗНАНИИ В статье говорится о видах парадействий в языке и исследованиях невербальных элементов в языкознании. ...

31 10 2023 3:56:18

ЕЛИСЕЕВ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ

ЕЛИСЕЕВ ЮРИЙ ЮРЬЕВИЧ Статья в формате PDF 86 KB...

29 10 2023 7:17:50

КОНТАКТНАЯ АКТИВАЦИЯ ВЕНОЗНОЙ КРОВИ

КОНТАКТНАЯ АКТИВАЦИЯ ВЕНОЗНОЙ КРОВИ Статья в формате PDF 119 KB...

26 10 2023 4:54:59

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::