СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Молочников Н.Р. Статья в формате PDF 91 KB

Можно выделить три основные стратегии, следуя которым, образовательные учреждения добиваются конкурентных преимуществ:

1) предоставление образовательных услуг высокого качества и низкой стоимости, т.е. предоставление доступных (бесплатных на конкурсной основе) образовательных услуг;

2) широкий спектр образовательных программ, направлений подготовки;

3) ориентация на потребителей для более полного удовлетворения их потребностей, интересов, запросов в образовательных услугах.

К факторам обеспечивающим успех образовательного учреждения в конкурентной борьбе, можно отнести следующие:

  • фундаментальность подготовки специалистов образовательным учреждением;
  • широкий профиль (ассортимент, спектр программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации);
  • глубину специализации;
  • применение информационных технологий обучения;
  • высокий уровень научно-методического, материально-технического, кадрового, финансового обеспечения процесса оказания образовательных услуг;
  • проведение научно-исследовательских работ, их востребованность;
  • развитость социально-культурной базы образовательного учреждения;
  • высокое качество образовательных услуг;
  • создание условий и гарантий качественного образования (например, путем сертификации систем менеджмента качества и преподавателей, аккредитации образовательных программ);
  • непрерывность, творческий и новаторский хаpaктер образования;
  • пpaктическую направленность обучения;
  • допустимый уровень цены и выгодные условия оплаты;
  • оптимальную длительность оказания образовательных услуг;
  • оказание сопутствующих услуг, в том числе трудоустройство по окончанию образовательного учреждения;
  • адекватность образования, его соответствие потребностям и задачам развития экономики, культуры, науки;
  • международный хаpaктер образования.


КЛИМАТ И РЕКРЕАЦИЯ

КЛИМАТ И РЕКРЕАЦИЯ Статья в формате PDF 253 KB...

10 04 2024 0:58:50

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА

ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА Статья в формате PDF 115 KB...

02 04 2024 13:51:57

СТИЛИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЛОСОФИИ

СТИЛИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЛОСОФИИ Статья в формате PDF 142 KB...

30 03 2024 19:53:54

ЭКОЛОГИЯ И ПАРАЗИТАРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ У ДЕТЕЙ

ЭКОЛОГИЯ И ПАРАЗИТАРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ У ДЕТЕЙ Статья в формате PDF 125 KB...

28 03 2024 13:54:38

ЛИТВИНА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА

ЛИТВИНА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА Статья в формате PDF 283 KB...

15 03 2024 17:36:46

ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ. ПЭЧВОРК

ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО ЛОСКУТНОГО ШИТЬЯ. ПЭЧВОРК Статья в формате PDF 251 KB...

12 03 2024 14:47:13

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::