СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ И КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Можно выделить три основные стратегии, следуя которым, образовательные учреждения добиваются конкурентных преимуществ:
1) предоставление образовательных услуг высокого качества и низкой стоимости, т.е. предоставление доступных (бесплатных на конкурсной основе) образовательных услуг;
2) широкий спектр образовательных программ, направлений подготовки;
3) ориентация на потребителей для более полного удовлетворения их потребностей, интересов, запросов в образовательных услугах.
К факторам обеспечивающим успех образовательного учреждения в конкурентной борьбе, можно отнести следующие:
- фундаментальность подготовки специалистов образовательным учреждением;
- широкий профиль (ассортимент, спектр программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации);
- глубину специализации;
- применение информационных технологий обучения;
- высокий уровень научно-методического, материально-технического, кадрового, финансового обеспечения процесса оказания образовательных услуг;
- проведение научно-исследовательских работ, их востребованность;
- развитость социально-культурной базы образовательного учреждения;
- высокое качество образовательных услуг;
- создание условий и гарантий качественного образования (например, путем сертификации систем менеджмента качества и преподавателей, аккредитации образовательных программ);
- непрерывность, творческий и новаторский хаpaктер образования;
- пpaктическую направленность обучения;
- допустимый уровень цены и выгодные условия оплаты;
- оптимальную длительность оказания образовательных услуг;
- оказание сопутствующих услуг, в том числе трудоустройство по окончанию образовательного учреждения;
- адекватность образования, его соответствие потребностям и задачам развития экономики, культуры, науки;
- международный хаpaктер образования.
Статья в формате PDF
104 KB...
04 12 2023 19:40:54
Статья в формате PDF
259 KB...
03 12 2023 1:47:58
Статья в формате PDF
120 KB...
02 12 2023 9:57:12
Статья в формате PDF
110 KB...
01 12 2023 16:58:14
Статья в формате PDF
101 KB...
30 11 2023 16:21:57
Статья в формате PDF
114 KB...
29 11 2023 7:10:16
Статья в формате PDF
253 KB...
28 11 2023 8:53:56
Статья в формате PDF
113 KB...
27 11 2023 19:39:56
Статья в формате PDF
115 KB...
26 11 2023 8:41:55
Статья в формате PDF
149 KB...
23 11 2023 3:10:37
Статья в формате PDF
114 KB...
22 11 2023 7:16:28
Статья в формате PDF
121 KB...
21 11 2023 12:30:34
Статья в формате PDF
340 KB...
20 11 2023 9:14:24
Поднятые в данной работе проблемы повышения конкурентоспособности предприятия позволяют сформулировать научные подходы к определению концепции управления хозяйствующими субъектами в широком использовании механизма адаптации промышленных предприятий в условиях изменяющейся рыночной среды. В результате анализа соотношения адаптационных процессов и организационной структуры сделан вывод о наиболее эффективной форме адаптивного управления – многомерной организационной структуре, которая позволяет повысить адаптивность организации и ее способность реагировать на изменение внутренних и внешних условий. Это достигается путем разбиения организации на подразделения, жизнеспособность которых зависит от их умения производить по конкурентоспособным ценам товары, пользующиеся спросом, и предоставлять услуги, в которых нуждаются потребителя.
...
19 11 2023 4:34:58
Статья в формате PDF
227 KB...
18 11 2023 15:36:59
Статья в формате PDF
104 KB...
17 11 2023 21:55:47
Статья в формате PDF
100 KB...
15 11 2023 21:16:41
Статья в формате PDF
268 KB...
14 11 2023 7:18:34
Статья в формате PDF
108 KB...
13 11 2023 15:54:54
Статья в формате PDF
184 KB...
12 11 2023 14:21:44
Статья в формате PDF
266 KB...
11 11 2023 14:47:54
Статья в формате PDF
114 KB...
10 11 2023 4:40:55
Статья в формате PDF
255 KB...
09 11 2023 16:13:16
Профилактика респираторных инфекций у детей раннего возраста на современном этапе включает воздействие на местные факторы защиты входных ворот инфекции. Исследовано 48 детей с ОРВИ, 27 с менингококковой инфекцией и 24 с коклюшем в возрасте до 15 месяцев включительно в острый период заболевания и период реконвалесценции. Контрольную группу составили 38 детей того же возраста. Бактериологическими и микроскопическими методами исследования обнаружены изменения в микробиоте слизистой ротоглотки, связанные преимущественно с ростом кандидозной микрофлоры. Наибольшие количественные показатели роста микобиоты в десятки раз выявлены при ОРВИ, тогда как при менингококковой инфекции при условии массивной антибактериальной терапии рост грибковых клеток был умеренным. Коклюш сопровождается на фоне значительных деструктивных процессов в эпителии ротоглотки незначительным ростом грибковой микробиоты.
...
07 11 2023 2:10:21
Статья в формате PDF
102 KB...
06 11 2023 22:53:13
Статья в формате PDF
121 KB...
05 11 2023 7:29:48
Статья в формате PDF
153 KB...
04 11 2023 17:35:35
Статья в формате PDF
103 KB...
03 11 2023 6:51:27
Статья в формате PDF
113 KB...
01 11 2023 9:52:11
В статье говорится о видах парадействий в языке и исследованиях невербальных элементов в языкознании.
...
31 10 2023 3:56:18
Статья в формате PDF
101 KB...
30 10 2023 7:49:44
Статья в формате PDF
116 KB...
28 10 2023 6:33:20
Статья в формате PDF
200 KB...
27 10 2023 23:58:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::