ПРИМЕНЕНИЕ ИММУНОМОДУЛЯТОРА «СПЛЕНОПИДА» И ОЗОНИРОВАНИЯ КРОВИ В ЛЕЧЕНИИ СИНДРОМА ДИАБЕТИЧЕСКОЙ СТОПЫ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПРИМЕНЕНИЕ ИММУНОМОДУЛЯТОРА «СПЛЕНОПИДА» И ОЗОНИРОВАНИЯ КРОВИ В ЛЕЧЕНИИ СИНДРОМА ДИАБЕТИЧЕСКОЙ СТОПЫ

ПРИМЕНЕНИЕ ИММУНОМОДУЛЯТОРА «СПЛЕНОПИДА» И ОЗОНИРОВАНИЯ КРОВИ В ЛЕЧЕНИИ СИНДРОМА ДИАБЕТИЧЕСКОЙ СТОПЫ

Хворенков А.А. Хворенкова А.П. Статья в формате PDF 245 KB

Цель. Изучение влияния озонирования крови и применения иммуномодулятора «Спленопид» на лечение синдрома диабетической стопы.

Материалы и методы. На базе 1-й РКБ г. Ижевска было проанализировано лечение 16 больных с синдромом диабетической стопы. Мы выделили контрольную и опытную группы по 8 пациентов. Опытной группе пациентов, в отличие от контрольной, помимо основного лечения вводился иммуномодулятор «Спленопид» и применялось озонирование крови.

Опытная группа пациентов получала иммуномодулятор «Спленопид» ежедневно в дозе 230 мг 2 раза в день в течение 7 дней и озонированные растворы 200-400 мл в течение 7-12 дней. Контрольная группа получала традиционное комплексное лечение.

Полученные результаты. В нашем случае при применении спленопида и озонировании крови у 3 пациентов из опытной группы с диагнозом сухая гангрена голени уже на 2-3 день улучшилось состояние, спал отек, вскрылась язва на ноге, на 9 день лечения язва зарубцевалась. У остальных больных с диабетическими язвами лечебные мероприятия включали хирургическую обработку очага с целью освобождения его от некротических масс, снижение микробной обсемененности и адекватное дренирование. После очищения язв от некротических тканей при лечении иммуномодулятором «Спленопид» и озонированием крови через 3 суток в ране происходили изменения в сторону активации пролиферативных процессов: выполнение раны сплошным слоем сочной грануляционной ткани. К шестым суткам у пациентов в основной группе, в отличие от контрольной, отсутствовала картина острого воспаления. У всех пациентов основной группы происходило ускорение регенерации и более раннее появление эпителизации.

Заключение. Положительная динамика в лечении синдрома диабетической стопы отмечается у всех пациентов опытной группы, увеличилась скорость выздоровления пациентов (среднее количество дней пребывания в стационаре 12-14, в отличие от контрольной группы - до 21 дня).

Во время лечения никаких отрицательных эффектов, аллергических реакций на введение иммуномодулятора «Спленопид» и озонирование крови у пациентов не наблюдалось.

Озонирование крови и иммуномодулятор «Спленопид» с успехом могут применяться при лечении синдрома диабетической стопы.



ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ

ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 315 KB...

08 09 2024 12:32:22

ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

ЗНАЧЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Статья в формате PDF 312 KB...

07 09 2024 6:44:30

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ВУЗЕ Статья в формате PDF 146 KB...

06 09 2024 22:40:57

ТОПОГРАФИЯ ЛИМФАТИЧЕСКИХ ПОСТКАПИЛЛЯРОВ

ТОПОГРАФИЯ ЛИМФАТИЧЕСКИХ ПОСТКАПИЛЛЯРОВ Лимфатические посткапилляры проходят от метаболических блоков с лимфатическими капиллярами до лимфатических сосудов первого порядка в контурном пучке микрорайона микроциркуляторного русла, чаще около собирательных венул или на разном удалении от них. ...

04 09 2024 3:48:28

МЕДИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТРАВЛЕНИЙ АММИАКОМ

МЕДИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТРАВЛЕНИЙ АММИАКОМ Статья в формате PDF 270 KB...

26 08 2024 20:14:11

К ВОПРОСУ О ФИНАНСОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ РЕГИОНА

К ВОПРОСУ О ФИНАНСОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ РЕГИОНА Статья в формате PDF 128 KB...

25 08 2024 21:43:27

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ

РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...

24 08 2024 16:47:55

ПРОБЛЕМА ЗАМЕЩЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ПОТОКОВ КАОЛИНА

ПРОБЛЕМА ЗАМЕЩЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ПОТОКОВ КАОЛИНА Статья в формате PDF 121 KB...

18 08 2024 13:31:57

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ОБЩЕЙ ХИРУРГИИ Статья в формате PDF 134 KB...

15 08 2024 18:14:41

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ Статья в формате PDF 422 KB...

05 08 2024 14:22:18

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::