ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЦИПА ТВЕРДОФАЗНОЙ КОНТАКТНОЙ АКТИВАЦИИ КРОВИ
Смысл этого высказывания сводится к тому, что индивидуальный организм располагает достаточным набором биоактивных веществ и механизмов, реализация которых способна возвращать изменившиеся параметры гомеостаза при различных патологических состояниях (болезнях) в русло физиологической нормы, то есть приводить к излечению болезни. Главная проблема заключается в возможности адекватно реализовывать эти механизмы. Если мы научимся активировать нужные клетки и биомолекулы в нужном направлении, в нужное время и в нужном месте и направить их в нужное русло, то мы сможем управлять процессом выздоровления, используя только эндогенный потенциал, без химической (лекарственной) нагрузки на больной организм.
Мы полагаем, что, используя принцип твердофазной контактной гемомодуляции, можно добиться растормаживания эндогенных защитных реакций, которые будут способны справиться с дизрегуляторными процессами в организме, приводящими к морфофункциональной патологии. Суть вышеуказанного принципа сводится к развитию активационных процессов в системе крови при ее взаимодействии с твердофазными гемоконтактными препаратами, то есть к индукции, трaнcформации и реализации контактной информации внутри организма. Большой набор биоактивных продуктов образуется в результате запуска всех гумopaльных каскадных систем плазмы (системы контактной активации, свертывающей системы, системы фибринолиза, калликреин-кининовой системы, системы ренин-ангиотензина, системы комплемента), которые оказывают активирующее воздействие на клеточные элементы крови, сосудистого русла, а также клетки тех тканей и органов, кровоснабжение которых происходит активированной кровью. В свою очередь, в клетках запускаются процессы синтеза и секреции биоактивных молекул других классов, еще больше увеличивая разнообразие биоактивных структур и изменяя «информационный» профиль конкретного органа или региона, куда поступила активированная кровь. Таким образом, перфузируемый регион переходит в новое функциональное «измерение», которое зависит от спектра биоактивных веществ и степени функциональной готовности клеточных элементов и межклеточного матрикса.
Пpaктической реализацией принципа твердофазной контактной гемомодуляции является метод малообъемной перфузии, который разработан для артериальных сосудов (целевая малообъемная гемоперфузия - ЦМОГ) и для сосудов венозного русла (регионарная малообъемная гемоперфузия - РМОГ).
Статья в формате PDF 110 KB...
19 04 2024 15:33:30
Статья в формате PDF 120 KB...
18 04 2024 19:42:55
Статья в формате PDF 102 KB...
17 04 2024 2:14:35
Статья в формате PDF 252 KB...
16 04 2024 22:57:59
Статья в формате PDF 100 KB...
15 04 2024 12:39:25
Статья в формате PDF 116 KB...
13 04 2024 23:47:31
Статья в формате PDF 111 KB...
12 04 2024 3:28:59
Статья в формате PDF 141 KB...
09 04 2024 22:41:16
Статья в формате PDF 322 KB...
08 04 2024 22:17:58
Статья в формате PDF 117 KB...
07 04 2024 14:22:49
Статья в формате PDF 254 KB...
06 04 2024 22:38:28
Статья в формате PDF 240 KB...
05 04 2024 12:11:57
Статья в формате PDF 318 KB...
04 04 2024 18:10:16
Статья в формате PDF 111 KB...
03 04 2024 17:46:57
Статья в формате PDF 206 KB...
02 04 2024 22:36:58
Статья в формате PDF 314 KB...
30 03 2024 6:55:57
28 03 2024 7:33:59
Статья в формате PDF 104 KB...
27 03 2024 11:57:14
Статья в формате PDF 267 KB...
26 03 2024 10:34:42
Статья в формате PDF 238 KB...
25 03 2024 12:16:30
24 03 2024 8:49:11
Статья в формате PDF 137 KB...
21 03 2024 12:58:42
20 03 2024 15:41:45
Статья в формате PDF 136 KB...
18 03 2024 4:45:49
Совершенствование системы профессионального образования и профессиональной подготовки врачей является одной из актуальных проблем развития общества в настоящее время. Тенденция развития системы профессионального образования направлена на создание оптимальных условий для получения качественного образования, что способствует как реализации внутреннего потенциала студентов в процессе обучения, так и формированию удовлетворенности учебной деятельностью. Было проведено анкетирование студентов педиатрического факультета 1 курса после прохождения учебной пpaктики. Анкета была согласована с социологом и включала 15 вопросов. Было выявлено, что учебная пpaктика студентов 1 курса по общему уходу за больными взрослыми и детьми терапевтического и хирургического профиля позволяет повысить профессионально-пpaктическую подготовку обучающихся, необходимо уделить большее внимание освоению пpaктических навыков студентами, важно взаимодействие студентов с медицинским персоналом. ...
17 03 2024 14:39:36
Статья в формате PDF 119 KB...
16 03 2024 10:58:18
Статья в формате PDF 307 KB...
15 03 2024 18:27:47
Статья в формате PDF 175 KB...
13 03 2024 12:17:52
Статья в формате PDF 102 KB...
12 03 2024 14:29:45
Статья в формате PDF 113 KB...
11 03 2024 16:49:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::