НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Ленская Н. П. Статья в формате PDF 164 KB

В настоящее время вопросы повышения эффективности работы системы образования  на всех уровнях (включая международный) являются крайне актуальными. Нравственность есть основа организации учебного процесса. Законы нравственности, а не религиозные правила, должны быть использованы на международном уровне при создании  единого международного образования.  Нравственность существовала всегда, а религии являются искусственно созданными. Таким образом, разные религиозные представления искусственно разделяют граждан различных государств (преподавателей и учеников), что препятствует одинаковому пониманию  материала.  Единое понятие нравственности связано с нашим происхождением, но не происхождением рождения, а происхождением сотворения. К примеру, если мир сотворен хаосом, то его дети тоже должны быть хаосом, но кто скажет на себя, что он хаос. Или, кто скажет на себя, что он природа, если бы мы были сотворены ею.  Живущий на Земле может  считать себя произошедшим от обезьяны, тогда и перспектива его жизни как у обезьяны. Считающие себя произошедшими от богов имеют в перспективе настрой отдать богу душу.   Не являются ли сектой те, которые утверждают, что мы сотворены обезьяной? Кто хотел бы быть похожим на обезьяну, или родить обезьяну-ребенка. Каждый знает, что он сотворен на красивейшей любви для большого счастья. У всех нормальных детей на земле есть родители физические, на которых похожи наши физические тела. Родившийся ребенок изначально не принадлежит ни к какой религии или секте. Его приобщают к этому родители или общество, в котором главенствует та или иная секта или религия. Ребенок, имеющий физических родителей, в первую очередь принадлежит только к Родителям, сотворившим его. Они дают ему жизнь, судьбу, таланты, способности и т.д. и эти родители живые и бесcмepтные, нормальные не мистические, не религия и не секта. Речь идет об Истинных Творцах, сотворивших своих детей, соединивших каждую клеточку с клеточкой в организме прекрасного своего Творения на земле, которое называется Человек.  Если Истинный Творец является большим Древом жизни, то каждое Творение в нем - клеточка, или веточка, часть Его организма, которая даже зачастую не знает своего происхождения. Таким образом, Истинная Нравственность - это то, что нравится Истинному Творцу, а что Ему нравится и не нравится, каждый всегда знает.

Для создания единого международного прострaнcтва ученики и преподаватели должны быть подготовлены и специально обучены, чтобы не возникало барьеров, обусловленных различиями национальностей, уклада жизни, языковых и т. д. Разное развитие при одних и тех же требованиях и условиях наблюдается везде: в школах, в коллективах, в организациях, в государствах. Таким образом, между учебными учреждениями государства и учебным учреждением международного уровня требуется создание дополнительного звена, ответственного за подготовку преподавательского состава, а также учеников. Единая международная школа должна иметь свои ступени развития, и на каждой ступени понятие нравственности становится более содержательным, иначе будет распад.

Рост происходит как у дерева. Если дерево не растет, оно начинает гнить и не приносит плодов. Международная школа должна быть привлекательна для инвестиций. Именно безнравственность является препятствием для привлечения  материальных, а также интеллектуальных ресурсов. Там, где ссоры и конфликты, нет денег и, тогда средства начинают изыскивать  за счет взяток. А нравственность не купишь, как не купишь природу, она естественна. 

В каждом ученике существует некая тайная цель, этот смысл цели не всегда точно сможет выразить сам ученик. Во всех случаях ученик в тайне хочет быть всегда великим, могущественным, победить всех любой ценой. В реальной жизни происходит всё иначе: в мыслях, фантазиях можно представлять себя могущественным, но физическое тело не подчиняется иллюзиям. Физическое тело необходимо совершенствовать, чтобы быть великим, мудрым хотя бы в своей семье и на рабочем месте. Для этого необходимо правильно учиться и все знания применить для улучшения нравственности, а не для уничтожения здоровья, счастья, здравого смысла жизни своего и других.

Прием  в учреждения нравственного образования не может происходить на основе компьютерного тестирования. Нравственность компьютером не определяется, она в любом возрасте разная. К взрослому и к ребенку предъявляются нравственные требования разного уровня. Иногда взрослые считают себя нравственными, но при этом уровень их нравственности как у ребенка.

Самое лучшее обучение - естественное, не залезая в оккультизм и в виртуальные миры. Многие хотят жить преуспевающими, не имея обычных знаний. В современное время трудно представить любого начальника без среднего или высшего образования. Ученик в школе не может заранее знать своей взрослой судьбы. Его будущую судьбу решают взрослые. Правильное решение не вредит здоровью детей. Единая международная школа ответственна за правильное нравственное обучение. Ученики знают, что среднее и высшее образование не переходит автоматически по наследству. Каждый должен самостоятельно обучаться в школе, за него никто не сможет учиться.

В нравственных школах ученики и учителя должны духовно развиваться. Духовное развитие - это таланты, творчество, возможности стать лучше и счастливее, а для этого необходимо жить нравственно.

Духовное развитие нужно начинать с обычных действий, все делать с любовью. Стараться не касаться различных оккультных организаций, ведущих непонятно куда. Духовная жизнь, это обычная жизнь в духе, не вредящая, в первую очередь, своему здоровью и здоровью окружающих. Трудности заключаются в том, что духовность воспринимается земными мерками, то есть либо заучивание заумных фраз, либо  внешне умное лицо, а в мыслях безнравственно говорят и действуют. Личность развивается духовно, как раскрывается цветок способностей: пришло время и он раскрылся.  Истории известно множество подобных случаев. Насильственное развитие путем зубрежки ведет к ограниченности и шизофрении. Духовное развитие имеет большую ценность, и каждый хотел бы обладать как можно большим количеством талантов, но возможность духовно развиваться имеет только нравственный.

Понятие нравственности считается больше философское, выгодное и невыгодное конкретным личностям, которые проповедуют «нравственность». Чтобы нравственно воспитать ребенка, нужно правильно сформулировать все позиции, все составляющее, которые должны находиться в образе нравственности, чтобы все эти позиции требовать от ученика. Нравственность - это гармоничное знание отношения к себе и окружающим для своего здоровья. Нравственность - это не только мораль образа жизни, это правильная пpaктическая жизнь для восстановления своего здоровья, здоровья семей во всех поколениях. В образовании у учителей и учеников должна быть своевременная успеваемость, ориентация в тех знаниях, которые дает международная высшая школа. Только здоровые могут быть мудрыми, а больным надо выздоравливать, им не до обучения. Скрытые психически больные своими безнравственными действиями могут привести к межгосударственным конфликтам и навредить высшей международной школе, потому что администрация вместо того, чтобы совершенствовать школу должна будет давать объяснения на все кляузы учеников и их родителей.

При создании международного образования важно учитывать фактор семейной педагогики. Родители, воспитывая в своих детях нравственность, будут направлять в школу нравственных учеников, готовых к обучению на международном уровне, так как нравственность является основой, которая объединяет учителей и учеников различных государств разных уровней. Нравственное обучение в международной школе в свою очередь поможет семье воспитать нравственное здоровое поколение. Поэтому государство, которое будет заботиться  о здоровье  будущего поколения, может эволюционировать.

Работа представлена на научную международную конференцию "Проблемы и опыт реализации Болонских соглашений", Великобритания,(Лондон, Оксфорд, Эдинбург), 4-8 сентября 2007, поступила в редакцию  16.08.07



БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ЗНАНИЯ «БИОЛОГИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА», ПОДДЕРЖАННЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ИТОГ 15-ти ЛЕТ)

БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ЗНАНИЯ «БИОЛОГИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ НАУКА», ПОДДЕРЖАННЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ИТОГ 15-ти ЛЕТ) Рассмотрена финансовая поддержка инициативных и издательских проектов в области знания «биология и медицинская наука» Российским Фондом Фундаментальных Исследований. Проанализированы количественные хаpaктеристики и динамика результатов конкурсов проектов по разным аспектам нейрофизиологии. ...

05 12 2024 3:56:56

МАТОЧНО-ПЛАЦЕНТАРНАЯ ДИСФУНКЦИЯ ПРИ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ У БЕРЕМЕННЫХ ОСЛОЖНЕННОЙ ГЕСТОЗОМ

МАТОЧНО-ПЛАЦЕНТАРНАЯ ДИСФУНКЦИЯ ПРИ ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ У БЕРЕМЕННЫХ ОСЛОЖНЕННОЙ ГЕСТОЗОМ Развивающиеся при гипертонической болезни сосудистые поражения находят свое продолжение в изменении кровотока и эндометрии и плаценты, что наиболее остро проявляется при сочетании с гестозом. Данные изменения наблюдаются в виде развития склероза, фибриноидного некроза, нарушения кровообращения (полнокровие, стаз, кровоизлияния, тромбоз), деструкции ультраструктур. Все это приводит к развитию маточно-фетоплацентарной сосудистой недостаточности и сопровождается крайне напряженным состоянием гомеостаза плода. ...

02 12 2024 21:59:10

ПИЩЕВЫЕ КРАСИТЕЛИ ИЗ ЛЕПЕСТКОВ КАЛЕНДУЛЫ

ПИЩЕВЫЕ КРАСИТЕЛИ ИЗ ЛЕПЕСТКОВ КАЛЕНДУЛЫ Статья в формате PDF 131 KB...

01 12 2024 9:41:46

ТЕОРИЯ СИСТЕМ И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ

ТЕОРИЯ СИСТЕМ И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ Статья в формате PDF 125 KB...

30 11 2024 5:36:10

ПРИМЕНЕНИЕ ГИС НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ГИС НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Статья в формате PDF 335 KB...

28 11 2024 12:17:32

ПРИМЕНЕНИЕ ПАКЕТА MATHСAD ПРИ ОБУЧЕНИИ СТОХАСТИКЕ

ПРИМЕНЕНИЕ ПАКЕТА MATHСAD ПРИ ОБУЧЕНИИ СТОХАСТИКЕ Статья в формате PDF 120 KB...

21 11 2024 3:26:42

ЧЕРНОДУБОВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ

ЧЕРНОДУБОВ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ Статья в формате PDF 321 KB...

19 11 2024 2:46:29

ОЦЕНКА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

ОЦЕНКА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 105 KB...

18 11 2024 20:38:58

ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ

ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 315 KB...

12 11 2024 20:30:38

УЧАСТИЕ КОМПЛЕКСОВ НЕЙРОН-АСТРОЦИТ В ПРОЦЕССЕ ЭПИЛЕПТИЗАЦИИ МОЗГА

УЧАСТИЕ КОМПЛЕКСОВ НЕЙРОН-АСТРОЦИТ В ПРОЦЕССЕ ЭПИЛЕПТИЗАЦИИ МОЗГА В работе дана хаpaктеристика выявленных авторами комплексов нейрона с астроцитом в ретикулярном ядре таламуса (РТЯ), формируемых ими группировок и патогистологических процессов, разворачивающихся в эпилептическом очаге с их участием. Исследования выполнены на крысах линии WAG/Rij, показавших различную чувствительность к звуковому стимулу. Авторы полагают, что, вероятно, с самых начальных этапов эпилептизации мозга ее предопределяют эпилептогенные группы комплексов нейрона с астроцитами. ...

09 11 2024 20:50:57

МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЦЕННОСТИ

МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЦЕННОСТИ Статья в формате PDF 258 KB...

01 11 2024 16:13:55

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::