МЕТОДИКА РАСЧЁТА ПОТРЕБНОСТИ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ДЛЯ МАССОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

МЕТОДИКА РАСЧЁТА ПОТРЕБНОСТИ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ДЛЯ МАССОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

МЕТОДИКА РАСЧЁТА ПОТРЕБНОСТИ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ДЛЯ МАССОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

Кравченко Е.А. Горшков А.С. Статья в формате PDF 120 KB

Для расчёта потребности в подвижном составе (ПС) для выполнения массовых перевозок грузов можно использовать следующую систему зависимостей:

где Аэ - потребное количество ПС для выполнения перевозок на m-звенном маршруте;

Zeij - количество ездок i-го автомобиля на j-м звене маршрута;

Qijs - плановый объём перевозок на j-ом звене маршрута;

Δ Qj - предельное отклонение возможного объёма перевозимого груза на j-ом звене маршрута от плановой величины за счёт не кратности планового объёма и фактической грузоподъёмности ПС qγi.

, где - суммарный объём, который может выполнить Аэ автомобилей, работающих на маршруте, т.

С целью сокращения трудоёмкости вычислений рекомендуется использовать ЭВМ, алгоритм которой приводится ниже.

1. Вводится исходная информация:

lгj; lxj - пробег с грузом и без груза на j-ом звене маршрута (j Є 1; m), км;

lн1j; lн2j - нулевой пробег при выезде и возврате автомобиля, км;

VTj - техническая скорость автомобиля, км/ч;

tnj; tвj - время погрузки и выгрузки груза, ч;

XПj; Xвj - количество постов погрузки и выгрузки на j-ом звене маршрута;

Тс - плановое время работы системы в течение суток, ч;

Qпред j - суточный объём предъявленного к перевозке груза на j-ом маршрута на планируемый период, т;

γ - коэффициент использования грузоподъёмности;

q - грузоподъёмность ПС, т;

2. Определяется ритм системы

       ;

  ; .

3. Рассчитывается время оборота автомобиля на маршруте

и время ожидания выполнения ПРР ;

 Скорректированное

4. Определяется возможное количество оборотов автомобиля

5. Рассчитывается количество перевозимого груза

      

Далее в зависимости от имеющегося типа ПС определяется его потребное количество.



НА ПУТИ К ЦЕЛЬНО СХВАЧЕННОМУ ЗНАНИЮ

НА ПУТИ К ЦЕЛЬНО СХВАЧЕННОМУ ЗНАНИЮ Статья в формате PDF 208 KB...

23 04 2024 0:52:14

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ Статья в формате PDF 119 KB...

21 04 2024 7:38:41

ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Статья в формате PDF 127 KB...

17 04 2024 13:26:41

МОББИНГ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА

МОББИНГ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА Статья в формате PDF 271 KB...

14 04 2024 19:22:24

НООСФЕРА СЕГОДНЯ: ПРОГНОЗЫ И РЕАЛИИ

НООСФЕРА СЕГОДНЯ: ПРОГНОЗЫ И РЕАЛИИ Статья в формате PDF 134 KB...

13 04 2024 11:22:20

К ВОПРОСУ О СТРОЕНИИ ЛИМФАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

К ВОПРОСУ О СТРОЕНИИ ЛИМФАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Статья в формате PDF 93 KB...

12 04 2024 8:46:32

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПЕРСОНАЛА

К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПЕРСОНАЛА Статья в формате PDF 121 KB...

10 04 2024 1:20:56

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 249 KB...

23 03 2024 8:46:58

НАСУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

НАСУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Статья в формате PDF 127 KB...

21 03 2024 17:52:49

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::