ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВОДОРАСТВОРИМОГО ФЛЮСА ВФ – 132М
Вид животных |
ЛД0 |
ЛД16 |
ЛД50 |
ЛД84 |
ЛД100 |
Крысы |
14,5 |
16,2 |
19,3 |
22,2 |
24,0 |
Аналогичные данные гибели животных получены в опытах с внутрибрюшинным введением продукта. Установлены параметры токсикометрии исследуемого материала (г/кг):
Вид животных |
ЛД0 |
ЛД16 |
ЛД50 |
ЛД84 |
ЛД100 |
Крысы |
1,2 |
1,9 |
3,4 |
4,9 |
6,0 |
При ингаляционном поступлении в организм установлены параметры токсикометрии (мг/л):
Вид животных |
ЛК0 |
ЛК16 |
ЛК50 |
ЛК84 |
ЛК100 |
Мыши |
76,2 |
88,0 |
112,9 |
134,1 |
148,3 |
Крысы |
72,0 |
80,0 |
97,9 |
115,0 |
123,0 |
Клиническая картина отравлений животных при воздействии высоких доз и концентраций исследуемого продукта хаpaктеризовалась наркотическим эффектом, развивающимся после двигательного возбуждения, развитием бокового положения, комы в первые часы от начала опытов. Гибель большинства животных в первые дни наблюдения установлена при явлениях угнетения внешнего дыхания и снижения рефлекторной деятельности. В эксперименте с повторным нанесением продукта установлено слабое местное и кожно-резорбтивное действие при аппликациях на кожу.
Таким образом, проведенные исследования позволили определить токсичность исследуемого материала, более выраженную для белых крыс. Токсичность определена на одинаковом уровне при всех видах воздействия. Определен слабый местный и кожно-резорбтивный эффект продукта при повторном воздействии на организм.
Статья в формате PDF
127 KB...
02 06 2023 16:23:26
Статья в формате PDF
149 KB...
01 06 2023 1:37:25
31 05 2023 8:51:35
Статья в формате PDF
115 KB...
29 05 2023 21:47:40
Статья в формате PDF
266 KB...
28 05 2023 11:54:12
Статья в формате PDF
128 KB...
26 05 2023 17:15:55
Статья в формате PDF
137 KB...
25 05 2023 7:55:49
Статья в формате PDF 325 KB...
24 05 2023 13:41:58
Статья в формате PDF
275 KB...
23 05 2023 5:46:48
Статья в формате PDF
254 KB...
22 05 2023 6:51:48
Статья в формате PDF
102 KB...
21 05 2023 10:30:52
Статья в формате PDF
127 KB...
20 05 2023 11:37:28
Статья в формате PDF
223 KB...
19 05 2023 18:30:29
Статья в формате PDF
121 KB...
18 05 2023 17:28:29
Статья в формате PDF
296 KB...
17 05 2023 20:44:10
В статье изложены результаты исследования содержания таких биоэнергетически активных компонентов-углеводов и липидов в организме Trichocephalus trichiurus,Tr.muris в норме и после применения принятых терапевтических дозах Вермокса, Медамина и Дифезила.
...
16 05 2023 4:37:23
Статья в формате PDF
254 KB...
15 05 2023 10:20:45
Статья в формате PDF
123 KB...
14 05 2023 23:53:39
Статья в формате PDF
113 KB...
13 05 2023 21:11:42
Статья в формате PDF
150 KB...
12 05 2023 20:20:39
Статья в формате PDF
102 KB...
11 05 2023 2:53:38
Статья в формате PDF
106 KB...
10 05 2023 17:35:19
Статья в формате PDF 112 KB...
07 05 2023 1:33:53
Статья в формате PDF
253 KB...
06 05 2023 2:24:59
05 05 2023 4:23:34
Статья в формате PDF
101 KB...
04 05 2023 20:13:17
Статья в формате PDF
112 KB...
30 04 2023 22:41:52
Статья в формате PDF
112 KB...
29 04 2023 21:39:21
28 04 2023 15:45:31
Статья в формате PDF
123 KB...
26 04 2023 14:57:51
Статья в формате PDF
117 KB...
25 04 2023 11:46:49
Статья в формате PDF
127 KB...
24 04 2023 4:20:47
Статья в формате PDF
124 KB...
22 04 2023 13:42:26
Статья в формате PDF
226 KB...
21 04 2023 1:27:51
Статья в формате PDF
544 KB...
20 04 2023 0:47:11
Статья в формате PDF
106 KB...
19 04 2023 15:58:40
Общеобразовательный процесс включает в себя множество учебных дисциплин, формирующих мышление учащихся, в том числе и естественнонаучные дисциплины. Гимназическое образование в современной жизни формирует у учащихся личностные качества, ценностные ориентиры, социально значимые знания, отвечающие динамичным изменениям социума и необходимые для организации самостоятельной достойной жизни.
...
18 04 2023 19:23:26
Статья в формате PDF
128 KB...
17 04 2023 10:55:11
Статья в формате PDF
111 KB...
16 04 2023 8:54:50
Статья в формате PDF
153 KB...
15 04 2023 11:37:41
Статья в формате PDF
162 KB...
14 04 2023 7:53:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::