НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ БАНКОВ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Финансово-кредитные системы ведущих стран мира, позволившие им достичь ведущего положения в мировом сообществе и удерживать его на протяжении десятилетий свидетельствуют, что они имеют специальные институты, позволяющие эффективно использовать финансы не только на уровне государства, но и на уровне субъектов входящих в их состав.
Как показывают исследования финансово-кредитной системы Российской Федерации, в настоящее время созданы финансовые институты, позволяющие эффективно использовать создаваемые бюджетные фонды на уровне государства и отсутствуют организации (институты) позволяющие эффективно использовать финансовые фонды территорий входящих в его состав. Поэтому возникает необходимость в формировании финансовых организаций позволяющих на уровне субъектов РФ наиболее эффективно и экономно использовать имеющиеся в их распоряжении бюджетные финансовые фонды. К числу организаций, которые способны решить вышеуказанную задачу можно отнести Бюджетные банки субъектов РФ.
В настоящее время, счета для исполнения всех бюджетов субъектов входящих в состав РФ открыты в территориальных управлениях федерального казначейства соответствующих субъектов, в ГРКЦ Банка России расположенных в субъектах РФ, в РКЦ и отделениях других кредитных организаций на территории муниципальных образований. Такой разброс счетов в различных кредитных организациях затрудняет оперативное отслеживание и эффективное использование средств бюджетов субъектов РФ.
Создание Бюджетных банков в субъектах РФ позволяет выявить дополнительные возможности для обеспечения прозрачности исполнения бюджетов субъектов, целевого и эффективного использования бюджетных средств. Создание Бюджетного банка в субъектах РФ позволит более оперативно использовать бюджетные средства принадлежащие им, снизить издержки связанные с привлечением заемных средств, пополнить бюджет.
Создание Бюджетных банков в субъектах РФ, как самостоятельных финансовых организаций, в рамках действующего в настоящее время бюджетного законодательства следует рассматривать с пpaктической точки зрения как плотный проект по созданию в последующем казначейского банка Российской Федерации.
Создание Бюджетных банков в субъектах РФ открывает возможность разработки принципиально новых методологических подходов формирования бюджетных отношений, как в субъектах РФ, так и в последующем в Российской Федерации.
Пpaктическая значимость создания Бюджетных банков заключается в том, что данные финансовые институты позволят денежные ресурсы, аккумулируемые в централизованных фондах субъекта РФ расходовать эффективно и экономно, - точно так, как это происходит в сфере частных финансов.
Создание бюджетных банков в регионах, а в последующем Казначейского банка России позволит сократить суммарно привлечение заемных источников финансирования для субъектов, имеющих дефицитные бюджеты, за счет более рационального использования имеющихся средств в течение бюджетного периода, что также скажется на экономии издержек связанных с их привлечением. Более оперативное маневрирование имеющимися средствами позволит своевременно финансировать плановые мероприятия, что также положительно отразится на эффективности использования бюджетных средств.
Статья в формате PDF 109 KB...
09 12 2024 16:40:53
Статья в формате PDF 390 KB...
08 12 2024 14:50:55
Статья в формате PDF 111 KB...
07 12 2024 8:14:52
Статья в формате PDF 254 KB...
06 12 2024 3:43:31
Статья в формате PDF 121 KB...
05 12 2024 19:58:18
Статья в формате PDF 126 KB...
03 12 2024 2:32:19
Статья в формате PDF 116 KB...
02 12 2024 0:20:38
Статья в формате PDF 126 KB...
01 12 2024 12:24:16
Статья в формате PDF 128 KB...
30 11 2024 19:30:46
Статья в формате PDF 259 KB...
29 11 2024 8:17:22
Статья в формате PDF 101 KB...
28 11 2024 11:36:46
Статья в формате PDF 100 KB...
27 11 2024 6:59:35
Статья в формате PDF 121 KB...
24 11 2024 16:36:50
Статья в формате PDF 100 KB...
23 11 2024 6:49:38
Статья в формате PDF 103 KB...
21 11 2024 8:29:32
Статья в формате PDF 119 KB...
20 11 2024 6:48:26
Статья в формате PDF 122 KB...
19 11 2024 18:37:35
Статья в формате PDF 116 KB...
16 11 2024 21:13:53
Статья в формате PDF 269 KB...
15 11 2024 0:31:36
Статья в формате PDF 103 KB...
14 11 2024 9:36:23
13 11 2024 21:23:57
Статья в формате PDF 122 KB...
12 11 2024 13:29:31
Статья в формате PDF 120 KB...
11 11 2024 2:31:14
Статья в формате PDF 254 KB...
10 11 2024 23:21:13
Статья в формате PDF 253 KB...
09 11 2024 5:52:25
Статья в формате PDF 124 KB...
07 11 2024 11:36:41
Статья в формате PDF 109 KB...
06 11 2024 3:26:12
В статье на основе материала «Национального корпуса русского языка» дан анализ вербальному и невербальному воплощению эмотивного концепта «обида» в художественном тексте. На языковом уровне рассмотрена сочетаемость лексемы «обида» с другими словами-эмотивами. На неязыковом уровне охаpaктеризованы невербальные компоненты проявления данной эмоции (плач, взгляд, жесты). Представленный анализ позволяет сделать вывод о национальной специфики данного чувства. ...
05 11 2024 19:14:31
Статья в формате PDF 242 KB...
04 11 2024 12:12:33
Статья в формате PDF 284 KB...
03 11 2024 3:31:53
Статья в формате PDF 121 KB...
01 11 2024 5:42:51
Статья в формате PDF 116 KB...
31 10 2024 15:23:54
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::