ТЕХНОЛОГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ
Среди большого контингента обучающихся в высшем учебном заведении особая роль отводится студентам - будущим педагогам дошкольного образования (воспитателям, методистам, педагогам дополнительного образования). Это обусловлено уникальностью периода дошкольного возраста и теми задачам, которые решает на сегодняшний день современное дошкольное образование, содержательной стороной учебных дисциплин ответственностью преподавателя высшего учебного заведения за формирование личности будущего педагога дошкольного образования. Необходимость акцентировать внимание на подготовке педагога дошкольного образования связана с тем, что именно в вузе осуществляют пpaктико-ориентированную подготовку специалистов к непосредственной работе с детьми.
Современному дошкольному образовательному учреждению нужен специалист, владеющий новейшими достижениями в области науки и культуры, современными методами обучения, а также знакомый с современными информационными технологиями, программным обеспечением, предназначенным для обучения и развития детей, начиная с дошкольного возраста, методикой работы с ним. Детское образовательное учреждение (ДОУ) использует информационные технологии в делопроизводстве, управлении образовательным учреждением, работе педагогов и в работе с детьми и родителями. Поэтому педагог дошкольного образования должен быть информационно подготовленный и компетентный педагог взрослый.
Высшие учебные заведения в настоящее время уделяют большое внимание вопросам обеспечения качества подготовки выпускников, повышения их конкурентоспособности и гарантии трудоустройства, Поэтому в учебном процессе современного вуза используют современные технологии подготовки специалистов, постоянно расширяется спектр дополнительных специальностей и специализаций. В центр профессиональной подготовки включаются личностно-ориентированный, компетентностный, системно-деятельностный и контекстный подходы к совершенствованию профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования в вузе.
Концепция подготовки педагога дошкольного образования в вузе и соответствующая ей модель, ориентированы на компетентностный, системно-деятельностный и контекстный подход, которые указывают направления конструирования содержания и педагогической технологии совершенствования профессиональной подготовки в вуз в соответствии с современными требования общества.
Технология совершенствования профессиональной подготовки педагогов дошкольного образования опирается на современные требования к будущей профессиональной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Формирование у ребенка основ знания умения и навыки в области информационных технологий.
Совершенствование профессиональной подготовки требует уточнение понятий: «Информационная компетенция» «Профессиональная подготовка», «Информационная технология», «Технология совершенствования профессиональной подготовки» педагогов дошкольного образования.
Для реализации концепции и модели подготовки педагога дошкольного образования в вузе необходима новое содержание профессиональной подготовки, которая включает разработку блоков учебных дисциплин, специализации, тематики курсовых, что способствует формированию информационной компетенции педагога дошкольного образования в вузе.
Система внедрения и перспектива совершенствования: публикации, серия учебно-методических пособий, проведение учебных курсов, проведение курсов повышения квалификации, научно-пpaктических конференции «Информационное образовательное прострaнcтво детства», «Информатизация обучения и воспитания детей: проблемы и перспективы».
Статья в формате PDF 242 KB...
27 03 2024 7:23:51
Статья в формате PDF 275 KB...
26 03 2024 16:19:58
Статья в формате PDF 101 KB...
24 03 2024 22:55:36
Статья в формате PDF 102 KB...
23 03 2024 14:29:49
Статья в формате PDF 123 KB...
22 03 2024 3:38:24
Статья в формате PDF 113 KB...
21 03 2024 6:31:39
Статья в формате PDF 121 KB...
20 03 2024 11:46:33
Статья в формате PDF 134 KB...
19 03 2024 10:24:28
18 03 2024 16:30:58
Статья в формате PDF 250 KB...
17 03 2024 6:46:41
16 03 2024 0:57:45
Статья в формате PDF 142 KB...
15 03 2024 3:19:19
Статья в формате PDF 245 KB...
14 03 2024 19:51:36
Статья в формате PDF 118 KB...
12 03 2024 14:11:23
Статья в формате PDF 114 KB...
11 03 2024 9:51:33
Статья в формате PDF 322 KB...
10 03 2024 16:12:23
Проведена работа по полевому и лабораторному изучению современного гидрохимического состояния воды и донных отложений рек зоны воздействия угледобывающего промышленного комплекса Южной Якутии. На основе анализа результатов исследований дана оценка качества данных водотоков. Установлено загрязнение нормируемого содержания некоторых компонентов воды естественного и техногенного хаpaктера. ...
09 03 2024 18:25:21
Статья в формате PDF 322 KB...
08 03 2024 13:22:52
Статья в формате PDF 101 KB...
07 03 2024 7:43:49
Статья в формате PDF 267 KB...
06 03 2024 2:23:27
05 03 2024 0:33:24
Статья в формате PDF 113 KB...
04 03 2024 8:20:59
Исследования мозговых механизмов пограничных нейрофизиологических расстройств находятся еще в начальной стадии. Следовательно, весьма продуктивно проведение исследование этой проблемы с применением математических методов в определении ценности диагностических тестов, выбора и оценки способов восстановления функций мозговых структур. ...
03 03 2024 21:50:39
Статья в формате PDF 120 KB...
02 03 2024 14:59:23
Статья в формате PDF 208 KB...
01 03 2024 21:49:22
Статья в формате PDF 286 KB...
29 02 2024 10:26:39
Статья в формате PDF 119 KB...
28 02 2024 19:15:45
Статья в формате PDF 118 KB...
27 02 2024 17:24:30
Статья в формате PDF 114 KB...
26 02 2024 12:19:50
Статья в формате PDF 253 KB...
25 02 2024 17:58:24
Статья в формате PDF 171 KB...
24 02 2024 2:39:38
Статья в формате PDF 730 KB...
23 02 2024 6:48:20
В настоящей статье представлена многокритериальная математическая модель организации личностно-ориентированного обучения учащихся. Построена экстремальная модель на языке теории гиперграфов. ...
20 02 2024 4:16:35
Статья в формате PDF 123 KB...
19 02 2024 12:44:50
Статья в формате PDF 254 KB...
18 02 2024 20:34:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::