QUANTITATIVE ESTIMATION OF EDUCATIONAL SYSTEMS QUALITY FROM POSITION OF CREATIVITY AND KNOWLEDGE VIRTUALIZATION PROCESSES
The new approach to education quality estimation from creativity and the knowledge processes virtualization positions, offered by authors, has allowed to receive the original model of an estimation given by parametric set of equations:
(1)
Where Hε - epsilon-entropy per knowledge quantum; ε2 - average square of information field of training creation error; - capacity of knowledge quantum; p - capacity of knowledge spectrum quantum. In this case it is considered, that the information field of training has quantum character, i.e. it may be represented as a collection of knowledge quantum. Knowledge quantum can be treated as a grain size of knowledge field investigated by concrete discipline, appropriate to installed preparation requirements. Obtained model (1) opens possibility of additional parameters introduction, permitting to carry out a complex estimation of educational systems. To these parameters it is possible to relate: phase space of a group estimation, space of an individual estimation, active estimation. The active estimation is understood as an estimation of training quality, which simultaneously quantitatively allows estimating possibilities of this quality improvement. In other words the active estimation does not only characterizes quality of learning process, but also allows to carry out the quantitative forecast of efforts on this process perfecting.
The spent researches allowed to develop a common technique of educational systems quality complex estimation and to create on its basis the set of program complexes; the interface of one is given on fig. 1.
Drawing 1.
It is necessary to mark, that possibilities of offered technique are not limited by obtained results, and have defined potential of development. Now in this direction intensive researches are spent and they show quite encouraging results. It concerns also to a problem of experimental definition of knowledge quantum. Rather simple methods of this problem solution already are obtained.
Работа представлена на научный конгресс с международным участием «Высокие технологии», 5-8 ноября 2004 г., г. Париж, Франция
Статья в формате PDF 312 KB...
18 04 2024 9:45:45
Статья в формате PDF 152 KB...
16 04 2024 10:31:20
Статья в формате PDF 109 KB...
15 04 2024 4:46:52
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 1:37:51
Статья в формате PDF 121 KB...
13 04 2024 12:29:44
Статья в формате PDF 102 KB...
12 04 2024 11:21:28
В работе приведены результаты применения ГИС технологий в различном масштабе для анализа структуры растительности и влияние антропогенной нагрузки на параметры растительного покрова регионов, в целом, и отдельных сообществ Якутии, в частности. Примененные подходы могут быть использованы в различном масштабе для анализа степени антропогенного пресса территорий и анализа растительности. ...
11 04 2024 15:54:41
10 04 2024 15:39:16
Статья в формате PDF 117 KB...
09 04 2024 8:10:45
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 14:56:47
Статья в формате PDF 134 KB...
07 04 2024 13:26:12
Статья в формате PDF 143 KB...
05 04 2024 13:21:34
Статья в формате PDF 130 KB...
04 04 2024 19:20:36
03 04 2024 11:10:23
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...
02 04 2024 0:38:11
Статья в формате PDF 289 KB...
01 04 2024 22:33:32
Статья в формате PDF 242 KB...
31 03 2024 10:33:22
Статья в формате PDF 321 KB...
30 03 2024 7:40:46
Статья в формате PDF 115 KB...
29 03 2024 21:31:44
Статья в формате PDF 100 KB...
28 03 2024 15:22:35
Статья в формате PDF 120 KB...
27 03 2024 23:55:28
Статья в формате PDF 117 KB...
26 03 2024 0:26:33
Статья в формате PDF 114 KB...
25 03 2024 5:39:27
Статья в формате PDF 683 KB...
24 03 2024 0:39:33
23 03 2024 19:34:30
Статья в формате PDF 109 KB...
22 03 2024 21:23:44
Статья в формате PDF 171 KB...
21 03 2024 1:49:55
Статья посвящена исследованию механизмов нейротропного действия аспирина, ацетилсалицилатов кобальта и цинка. Показано, что наличие аденозинтрифосфата во внеклеточном прострaнcтве существенно модифицирует нейротропные эффекты салицилатов. Сочетанное приложение аденозинтрифосфата с аспирином устраняет угнетение импульсной активности нейронов, вызванное индивидуальным раствором этого препарата, а совместная экспозиция аденозинтрифосфата с ацетилсалицилатами кобальта и цинка, наоборот, усиливает их активирующие эффекты. При блокировании CdCl2 и BaCl2 поступления Са2 + в нейроплазму из внеклеточной среды и внутриклеточных депо выявлено, что кальциевые механизмы не участвуют в нейротропных эффектах исследуемых салицилатов. ...
20 03 2024 22:21:12
Статья в формате PDF 262 KB...
19 03 2024 7:34:28
Статья в формате PDF 296 KB...
18 03 2024 14:34:28
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
17 03 2024 3:32:55
Статья в формате PDF 387 KB...
16 03 2024 14:19:13
Статья в формате PDF 115 KB...
15 03 2024 16:43:22
Статья в формате PDF 120 KB...
14 03 2024 4:24:31
В статье излагаются положения новой концепции на субстрат миндалевидного комплекса, предлагающей рассматривать эту структуру лимбической системы как ядерно-палеокортикальный компонент мозга. ...
13 03 2024 1:59:11
Статья в формате PDF 119 KB...
12 03 2024 2:15:31
Статья в формате PDF 138 KB...
10 03 2024 6:59:35
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::