НОВАЯ ЛЕКАРСТВЕННАЯ ФОРМА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА
В настоящее время в связи с увеличением частоты развития лекарственно - устойчивого туберкулеза, агрессивным течением заболевания и неэффективными результатами стандартной химиотерапии, возникла необходимость в поиске новых методов и организационных форм лечения больных. В комплексном лечении больных туберкулезом ежедневно в течение длительного времени применяют не менее четырех противотуберкулезных препаратов, в числе которых - изониазид. Он вызывает наряду с гепатотоксич-ностью, такие нежелательные реакции как периферические полинейропатии, неврит или атрофию зрительного нерва, энцефалопатии, интоксикационный психоз. В первые несколько недель приема препарата приблизительно у 10% больных повышается активность аминотрaнcфераз в сыворотке крови, а через 2 месяца лечения, примерно у 1% больных развивается поражение печени, неотличимое от вирусного гепатита. Поэтому в целях снижения токсичности требуется обязательный прием витаминного препарата пиридоксина.
Целью исследования явилась разработка новой лекарственной формы - капсулы для лечения пациентов с хроническим туберкулезом органов дыхания.
Материалы и методы: В условиях Областного противотуберкулезного диспансера г. Иваново, на базе легочного и хирургического отделений в период с 2000 по 2006 гг. проведено бактериологическое исследование 889 образцов мокроты от 146 больных хроническим туберкулезом органов дыхания для мониторинга лекарственной чувствительности микобактерий в ходе специфического лечения.
Результаты исследований показали нарастание лекарственной устойчивости вплоть до возникновения полиустойчивости: к одному-трем препаратам (в течение одного-трех месяцев от начала специфического лечения) у 8,57% пациентов; к комбинации изониазид + рифампицин (через 3-4 месяца) у 37,14%; к шести препаратам (через 7-9 месяцев) у 54,29%. Одной из причин развития множественной лекарственной устойчивости являлся продолжительный приём большого количества противотуберкулезных препаратов, что часто приводило к отказу пациентов от лечения или нарушению режимов приема препаратов из-за сопутствующих нежелательных токсических реакций (например, изониазида). Для снижения токсичности изониазида, нами предложена новая лекарственная форма - капсула, включающая одновременно изониазид и витаминный препарат пиридоксин. Препараты разделены двумя оболочками, с растворимыми в организме человека стенками. Применение новой лекарственной формы - капсулы особенно целесообразно в период амбулаторного лечения, у пациентов на дневном стационаре (которые недобросовестно относятся к длительному лечению) и будет способствовать завершению курса противотуберкулезной терапии.
04 12 2023 18:36:21
Статья в формате PDF
187 KB...
03 12 2023 4:53:32
Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в пpaктической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения.
...
02 12 2023 15:22:19
Статья в формате PDF
102 KB...
30 11 2023 13:47:31
Статья в формате PDF
137 KB...
29 11 2023 7:28:31
28 11 2023 9:17:25
Статья в формате PDF
109 KB...
27 11 2023 3:23:43
Статья в формате PDF
120 KB...
26 11 2023 6:26:50
Статья в формате PDF
338 KB...
25 11 2023 8:11:36
Статья в формате PDF
104 KB...
24 11 2023 22:27:26
Статья в формате PDF
113 KB...
23 11 2023 13:45:28
Статья в формате PDF
136 KB...
22 11 2023 5:45:11
Статья в формате PDF
111 KB...
21 11 2023 0:53:45
Статья в формате PDF
121 KB...
20 11 2023 2:32:32
На примере самозарастания песчаных карьеров Ленобласти рассматривается гипотеза преимущественного поселения растений-колонистов в «safe sites» – микроместообитаниях, наиболее благоприятных для растений.
...
19 11 2023 3:14:10
В настоящее время важно пройти сложнейший этап перехода к новому типу социально-экономического развития быстро, компетентно, опираясь на собственные творческие возможности.
Именно этим целям служит разработанная нами модель педагогических основ формирования целостного образовательного прострaнcтва, основу которого составляет внедрение непрерывного образования в интегрированном профессиональном учебном заведении.
Моделирование целостного образовательного прострaнcтва осуществлялось нами через уточнение таких понятий, как «интеграция», «межпредметные связи», «взаимосвязь», интегративно-педагогические закономерности, интегративная деятельность, через изучение опыта зарубежных исследователей, решающих проблемы педагогической интеграции.
...
18 11 2023 6:34:39
Статья в формате PDF
117 KB...
15 11 2023 9:27:28
Статья в формате PDF
163 KB...
12 11 2023 21:35:55
Статья в формате PDF
128 KB...
11 11 2023 10:28:41
Статья в формате PDF
123 KB...
09 11 2023 10:47:24
На основе анализа природных условий залегания месторождений полезных ископаемых Якутии обоснованы основные группы геоэкологических факторов, влияющие на динамику и степень преобразования экосистем при недропользовании. Формы, масштабы воздействия на природную среду зависят от стадии развития горных работ, вовлеченности отдельных участков месторождения в разработку.
...
08 11 2023 2:31:55
Статья в формате PDF
244 KB...
07 11 2023 5:33:19
Статья в формате PDF
205 KB...
06 11 2023 9:17:54
Статья в формате PDF
199 KB...
05 11 2023 19:53:17
Статья в формате PDF
112 KB...
04 11 2023 1:36:50
03 11 2023 21:49:33
Статья в формате PDF
141 KB...
01 11 2023 6:13:19
Статья в формате PDF
328 KB...
31 10 2023 11:11:46
Статья в формате PDF
110 KB...
30 10 2023 13:44:33
29 10 2023 8:59:57
Статья в формате PDF
107 KB...
28 10 2023 22:45:33
В работе для 55 элементов периодической системы рассчитаны поверхностное натяжение, критический радиус и постоянная Толмена. Для металлов с низкой температурой плавления величина поверхностного натяжения составляет доли Дж/м2, а для тугоплавких – единицы Дж/м2. Критический радиус d хаpaктеризует внутренние размерные эффекты и не превышает 10 нм для исследованных металлов.
...
27 10 2023 21:46:51
Статья в формате PDF
111 KB...
26 10 2023 22:46:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::