ЗАДАЧА БАЛАНСИРОВКИ ТРАФИКА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ СЕТИ
Одна из проблем, возникающая в работе сети с коммутацией пакетов - перегрузка её отдельных участков, которая в свою очередь может парализовать работу всей сети. Повышения надежности можно достичь, равномерно распределив нагрузку на каналы и узлы сети. В том случае, когда нагрузка распределена равномерно на все узлы и каналы, будет достигнут максимальный резерв производительности.
Каждый канал в сети хаpaктеризуется своей пропускной способностью qij. Тогда загрузка определяется как , где - поток по соответствующей дуге, а - средняя длина пакета. Если в сети M каналов, то средняя загрузка сети, имеет вид:
.
Для обеспечения равномерной загрузки каналов нужно минимизировать дисперсию загрузки каждого канала относительно средней загрузки. То есть:
здесь N- количество узлов в сети, - множество входящих в xi дуг ( - множество исходящих из xi дуг).
Для обеспечения равномерной загрузки узлов достаточно представить каждый узел xij в виде пары узлов и . Узлу будут инцидентны все входящие дуги узла xij, а узлу - все исходящие. Дуге соединяющей узлы и нужно назначить пропускную способность, соответствующую производительности узла . Теперь задача обеспечения равномерной загрузки узлов сведена к обеспечению равномерной загрузки каналов.
При балансировке трафика по каналам необходимо соблюсти требования сохранения потоков в сети и ограничение трафика пропускной способностью канала. Условие ограничения трафика пропускной способностью описывается неравенствами вида:
Обозначим через Ki и Li- соответственно, трафик, порожденный i-м узлом и трафик, предназначенный i-му узлу. Тогда условие сохранения потока будет иметь вид:
Если взять поток по несуществующим каналам равным нулю
,
то задача принимает вид системы:
(1)
(2)
(3)
Решив эту систему, мы получим значения потоков по каждому из каналов ( ), которые обеспечат равномерную загрузку сети и позволят использовать весь резерв производительности.
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 21:19:25
27 03 2024 6:53:20
Статья в формате PDF 103 KB...
25 03 2024 3:42:49
Современный этап развития мирового и отечественного языкознания хаpaктеризуется антропоцентрической направленностью лингвистических исследований. Антропоцентризм является одним из фундаментальных свойств человеческого языка, так как взаимосвязь и взаимообусловленность языка и человека очевидна и не может вызывать никаких сомнений. «Идею антропоцентричности языка в настоящее время можно считать общепризнанной: для многих языковых построений представление о человеке выступает в качестве естественной точки отсчета» [1, 5]. Антропоцентрический подход в изучении языка или антропоцентрическая парадигма предполагает анализ человека в языке и языка в человеке. В.А. Маслова пишет, что «…антропоцентрическая парадигма выводит на первое место человека, а язык считается конституирующий хаpaктеристикой человека, его важнейшей составляющей. Человеческий интеллект, как и сам человек, немыслим вне языка и языковой способности как способности к порождению и восприятию речи. Если бы язык не вторгался во все мыслительные процессы, если бы он не был способен создавать новые ментальные прострaнcтва, то человек не вышел бы за рамки непосредственно наблюдаемого. Текст, создаваемый человеком, отражает движении человеческой мысли, строит возможные миры, запечатлевая в себе динамику мысли и способы ее представления с помощью средств языка» [1, 8]. ...
24 03 2024 14:51:33
Статья в формате PDF 108 KB...
23 03 2024 7:38:40
Статья в формате PDF 108 KB...
22 03 2024 18:54:35
Статья в формате PDF 133 KB...
21 03 2024 18:36:21
Статья в формате PDF 316 KB...
20 03 2024 22:17:24
Статья в формате PDF 123 KB...
19 03 2024 3:19:44
Статья в формате PDF 103 KB...
18 03 2024 21:56:34
Методом Н+ЯМР-релаксации изучены межмолекулярные взаимодействия в гелях крахмала в молочной среде. Установлены зависимости скоростей поперечной и продольной релаксаций протонов от концентрации крахмала для водных и молочных систем. Казеин синергетически влияет на гелеобразующую способность крахмала, который иммобилизует воду в молочной среде более активно, чем в водной. На основании исследований температурной зависимости поперечной релаксации доказано образование комплексного геля, представляющего собой сетку из спиральных молекул крахмала, в ячейки которой включены мицеллы и субмицеллы казеина. ...
17 03 2024 21:48:28
Статья в формате PDF 299 KB...
16 03 2024 23:30:59
Статья в формате PDF 113 KB...
14 03 2024 14:36:29
Статья в формате PDF 100 KB...
13 03 2024 8:49:21
Статья в формате PDF 110 KB...
12 03 2024 16:28:41
Статья в формате PDF 129 KB...
11 03 2024 7:50:41
Статья в формате PDF 114 KB...
06 03 2024 17:18:26
Статья в формате PDF 314 KB...
05 03 2024 14:58:40
Статья в формате PDF 102 KB...
04 03 2024 11:52:24
03 03 2024 16:31:52
Статья в формате PDF 112 KB...
02 03 2024 6:34:59
Статья в формате PDF 110 KB...
01 03 2024 21:49:26
Статья в формате PDF 109 KB...
29 02 2024 19:40:25
Статья в формате PDF 119 KB...
28 02 2024 13:59:43
Статья в формате PDF 106 KB...
27 02 2024 18:37:13
Статья в формате PDF 251 KB...
25 02 2024 16:42:30
Статья в формате PDF 489 KB...
23 02 2024 17:25:53
Статья в формате PDF 124 KB...
21 02 2024 16:45:27
Статья в формате PDF 126 KB...
20 02 2024 20:59:30
19 02 2024 8:44:29
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::