ДЯТЛОВА ЛАРИСА ИВАНОВНА
Дятлова Лариса Ивановна после окончания Ставропольского государственного медицинского института с 1983 по 1997 гг. работала ответственным врачом родильно-операционного блока.
В 1997 г. была приглашена на должность ассистента кафедры акушерства и гинекологии лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета. За время работы на кафедре акушерства и гинекологии лечебного факультета зарекомендовала себя как квалифицированный специалист. Владеет полным объемом лечебно-диагностической помощи, применяемой в акушерстве и гинекологии. Успешно справляется с ургентными ситуациями, сложными дифференциально-диагностическими задачами. Ведет консультативную работу. Имеет высшую категорию по специальности акушерство и гинекологии. Пользуется уважением у сотрудников кафедры, клиники и больных.
В 2002 г защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук на тему: «Хронический рецидивирующий кандидозный вульвовaгинит. Этиология, клиника, патогенетическое обоснование принципов комплексной терапии».
Является автором 36 печатных работ, в том числе научного издания под редакцией Н.П. Чесноковой и А.В. Михайлова «Патофизиологические и клинические аспекты актуальных проблем акушерства и гинекологии», а так же учебных пособий для студентов, врачей, клинических ординаторов.
Дятловой Л.И. подготовлены рабочие учебные программы по специальности «Сестринское дело в акушерстве и гинекологии с курсом планирования семьи» вечерняя и заочная формы обучения.
Дятлова Л.И. является автором и лектором курса лекций для студентов лечебного факультета, высшего сестринского образования, иностранного факультета (англоязычного).
В течение 3 лет была завучем на факультете «Высшего сестринского образования».
Проявила себя как опытный преподаватель. Является руководителем студенческого научного кружка по акушерству и гинекологии. Под ее руководством выполнено 20 студенческих работ, которые занимали призовые места на студенческих научно-пpaктических конференциях с международным участием.
За добросовестный труд и высокий профессионализм в 2003 г., 2007 г. администрацией СГМУ награждена Почетными грамотами.
В 2007 г. Академией Естествознания Дятловой Ларисе Ивановне присвоено ученое звание профессора.
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России. В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента. Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием. ...
18 04 2024 1:56:41
Статья в формате PDF 101 KB...
17 04 2024 10:19:14
Статья в формате PDF 802 KB...
16 04 2024 0:56:17
15 04 2024 9:14:22
Приводятся результаты исследований по способу биологической рекультивации земель, нарушенных при добыче алмaзoв в условиях Крайнего Севера. При недостатке потенциально плодородного слоя на отвалах Айхальского ГОКа (горно-обогатительного комбината) АК «АЛРОСА» (ЗАО) рассматривался вопрос использования промышленных отходов осадков КОС (канализационных очистных сооружений) в качестве основы техногенного грунта. Предварительные результаты опыта по использованию осадков КОС показали достаточно высокую перспективность способа, показавшего более 30 % проективного покрытия травостоя. ...
12 04 2024 3:29:59
Статья в формате PDF 110 KB...
11 04 2024 18:17:16
Статья в формате PDF 174 KB...
10 04 2024 22:18:12
В работе приведены результаты применения ГИС технологий в различном масштабе для анализа структуры растительности и влияние антропогенной нагрузки на параметры растительного покрова регионов, в целом, и отдельных сообществ Якутии, в частности. Примененные подходы могут быть использованы в различном масштабе для анализа степени антропогенного пресса территорий и анализа растительности. ...
09 04 2024 9:40:18
Статья в формате PDF 317 KB...
08 04 2024 14:48:30
Статья в формате PDF 124 KB...
07 04 2024 21:17:40
Статья в формате PDF 104 KB...
06 04 2024 5:54:37
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 0:10:27
Статья в формате PDF 134 KB...
04 04 2024 13:10:40
Статья в формате PDF 112 KB...
03 04 2024 4:39:49
Статья в формате PDF 144 KB...
02 04 2024 16:48:43
Статья в формате PDF 135 KB...
01 04 2024 8:55:37
Статья в формате PDF 122 KB...
31 03 2024 19:13:34
Статья в формате PDF 112 KB...
30 03 2024 4:43:35
Статья в формате PDF 128 KB...
29 03 2024 15:48:13
Статья в формате PDF 115 KB...
27 03 2024 11:14:24
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 20:29:43
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 15:17:36
С целью оценки клинико-лабораторной эффективности плазмафереза в лечении больных с тяжелой дифтерией проведено обследование 28 пациентов с токсической дифтерией ротоглотки 3-й степени. Установлено, что использование плазмафереза в лечении больных дифтерией позволяет ускорить исчезновение симптомов интоксикации, специфического воспаления в ротоглотке, снизить частоту встречаемости осложнений заболевания и изменить их хаpaктер в сторону уменьшения тяжелых форм, а также способствует динамичному восстановлению показателей обмена гликопротеидов, активности изоферментов аминотрaнcфераз. ...
22 03 2024 13:16:28
Статья в формате PDF 121 KB...
19 03 2024 0:27:18
Статья в формате PDF 160 KB...
18 03 2024 1:39:56
Статья в формате PDF 327 KB...
16 03 2024 1:32:35
Статья в формате PDF 349 KB...
15 03 2024 6:34:58
Статья в формате PDF 325 KB...
14 03 2024 14:14:11
Статья в формате PDF 206 KB...
13 03 2024 4:43:57
Статья в формате PDF 106 KB...
11 03 2024 12:59:17
Статья в формате PDF 128 KB...
10 03 2024 22:40:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::