Влияние азидотимидина на формирование эмоциональной памяти
Приподнятый крестообразный лабиринт, являясь экспериментальной моделью тревожности, дает возможность оценивать формирование эмоциональной памяти по увеличению уровня тревожность при повторном тестировании, что рассматривается как проявление формирования выученного стpaxa
Работа выполнена на пoлoвoзрелых крысах самцах линии Вистар. Поведение крыс в приподнятом крестообразном лабиринте тестировали в двух сенсах с интервалом 48 часов; тревожность оценивали по уровню исследовательской активности в открытых рукавах: процентной доле числа входов в открытые рукава лабиринта и процентной доле времени проведенного в открытых рукавах. Животным опытной группы перед первым сенсом (за 1 час) вводили азидотимидин (25 мг/кг), контрольной - физиологический раствор.
Поведение животных опытной и контрольной групп не отличалось в первом сеансе. Во втором сеансе у животных контрольной группы уменьшались показатели исследовательской активности по сравнению с первым. т.е. уровень тревожности возрастал. У животных опытной группы показатели исследовательской активности возрастали, т.е. уровень тревожности снижался.
Полученные данные позволяют сделать вывод, что ингибитор обратной трaнcкрипции азидотимидин нарушает формирование эмоциональной памяти (выученного стpaxa) у крыс в приподнятом крестообразном лабиринте и, таким образом, развивают и углубляют сформулированные ранее (Salganik et al., 1983; Анохин и др., 1988; Кокаева и др., 2002) представлений о роли обратной трaнcкрипции в механизмах памяти.
Статья в формате PDF 147 KB...
28 03 2024 19:59:11
Статья в формате PDF 111 KB...
27 03 2024 3:23:33
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 23:34:19
Статья в формате PDF 113 KB...
24 03 2024 3:27:51
Статья в формате PDF 832 KB...
21 03 2024 11:25:14
Статья в формате PDF 130 KB...
20 03 2024 11:41:21
Статья в формате PDF 121 KB...
19 03 2024 17:18:41
18 03 2024 3:41:48
Статья в формате PDF 661 KB...
17 03 2024 23:29:10
Статья в формате PDF 278 KB...
16 03 2024 8:42:37
Статья в формате PDF 101 KB...
15 03 2024 18:21:44
Статья в формате PDF 100 KB...
14 03 2024 19:51:39
Статья в формате PDF 113 KB...
13 03 2024 18:52:31
Статья в формате PDF 245 KB...
12 03 2024 7:56:52
Статья в формате PDF 239 KB...
11 03 2024 9:59:53
Статья в формате PDF 181 KB...
10 03 2024 3:48:32
Показано, что спецификой подготовки компетентного специалиста-химика является формирование навыков социальной коммуникации. Отмечены основные коммуникативные трудности учащихся. Для их преодоления предложен сценарий семинарского занятия в малой группе на основе «социального посредничества» и разработан химический терминологический словарь. Особенностью словарной статьи является наличие раздела «Применение слова». Учитывая степень формализации химических знаний, выбрано применение по логическим связям. ...
08 03 2024 16:10:27
Статья в формате PDF 104 KB...
07 03 2024 21:45:28
06 03 2024 8:49:49
05 03 2024 18:45:26
04 03 2024 22:13:23
Статья в формате PDF 251 KB...
03 03 2024 14:11:16
Статья в формате PDF 119 KB...
02 03 2024 13:10:36
Статья в формате PDF 244 KB...
01 03 2024 6:34:16
Статья в формате PDF 268 KB...
29 02 2024 8:27:30
Статья в формате PDF 111 KB...
28 02 2024 6:23:52
Статья в формате PDF 142 KB...
27 02 2024 5:24:14
Статья в формате PDF 111 KB...
25 02 2024 4:45:28
Статья в формате PDF 275 KB...
24 02 2024 1:47:51
Статья в формате PDF 119 KB...
23 02 2024 16:12:21
Статья в формате PDF 311 KB...
22 02 2024 10:42:32
Статья в формате PDF 116 KB...
21 02 2024 18:31:26
Статья в формате PDF 102 KB...
20 02 2024 6:11:22
Статья в формате PDF 209 KB...
18 02 2024 12:26:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::