РОЛЬ ЮРИСТА В СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ПРАВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Несмотря на основополагающие документы, Указы президента Российской Федерации о соблюдении прав детей-инвалидов, принятие Правительством Москвы (2007) комплексной программы, направленной на поддержку семей и прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), по-прежнему находит место ненадлежащего исполнения действующего Российского законодательства государственными органами и должностными лицами [1, 2]. Поэтому юристы (судья, прокурор, адвокат) играют очень важную роль в поддержке и воспитании детей за счет средств федерального бюджета, фонда социального страхования. Именно, юрист может оказать квалифицированную юридическую помощь в сфере социальной поддержке и правовым вопросам семьям с ОВЗ у детей. Ориентировать их в действующих нормативных законодательных актах (Шевцова Л. И., 2007).
На современном этапе, по проблеме воспитания и медицинской реабилитации детей с ОВЗ, в частности, с детским церебральным параличом (ДЦП), многие исследователи склоняются к кондуктивной педагогике. Этот метод признан и широко используется за рубежом. Он исключает длительное (мecячные, годовые) прибывание детей с нарушением опopно-двигательной системы (ОДС) в лечебных учреждения (интернатах). Препятствием к использованию эффективной методики - являются социально-экономические вопросы современной семьи [3]. Напряженность, в которой снижает его социальную значимость (Соскова Е. М., 2006). Ситуация усугубляется и нестабильностью современной семьи после рождения ребенка с ОВЗ (Головань А. И., 2006). Так, 50% мужчин уходят из семьи, 32% - отказываются в дальнейшем встречаться с больным ребенком и проявлять заботу о нем, только 4% оказывают матерям материальную помощь ввиде пособий. Не несут юридической ответственности и те медицинские учреждения, которые причастны к формированию ДЦП (Сулим О. Н., 2007).
В настоящее время по этому вопросу в российском законодательстве существует пробел. В отдельных домах, интернатах, школах-интернатах расход на одного ребенка составляет 14 тыс. руб. в месяц. На пособие ребенку, живущему в семье, приходится в 5-7 раз меньше, что ограничивает возможности его воспитания. В отдельных специализированных учреждениях, для детей с ОВЗ, имеют случаи нарушения воспитания, образования, унижения, что требует должного строгого контроля со стороны правоохранительных органов и, более, требовательного подхода к лицензированию данных учреждений. Рост инфляции и цен на товары, по нашему мнению, требуют постоянной индексации, денежных выплат из Федерального, городского и областного бюджетов. На наш взгляд, юридическая помощь этой социальной группе детей - с ОВЗ - при выполнении им юридических пособий, должна осуществляться во всех регионах страны бесплатно и на всех этапах формирования и становлении личности. Современные методы исследования плода, во внутриутробном периоде, позволяют проводить точную диагностику. Тем самым - определять его здоровье, патологию. Поэтому юрист должен подключаться на самых ранних этапах беременности женщины, составлять договора с лечебным учреждением о должном медицинском наблюдении за течением беременности. В случаи, каких-либо изменений, врач обязан информировать как роженицу, так и юриста по всем вопросам риска, которые связанны с рождением ребенка. Адвокат дает им юридическую и правовую оценку. Это повысит ответственность медицинских работников за допущенные ошибки в родовспоможении и снизит группу риска детей с ОВЗ [4].
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- Государственный доклад «О положении инвалидов Российской федерации» - Москва, 1998 г.
- Зелинская Д. И., Болеева Л. С. Детская инвалидность. - М.: «Медицина», 2001. - 136с.
- Савченко И. С. Детский церебральный паралич, как социально психологическая проблема // В сб.: «Актуальные проблемы реабилитации детей, страдающих церебральным параличом». - РГСУ, Москва, 2007. - С. 162-165.
- Сулим О. Н. Некоторые правовые вопросы юриспруденции у лиц с нарушением опopно-двигательной системы В сб.: «Актуальные проблемы реабилитации детей, страдающих церебральным параличом» (Материалы Второго международного конгресса 6-7 апреля 2007 г.). - РГСУ, Москва, 2007. - С. 183-184.
Изучены показатели иммунной системы у 36 пациенток с хроническим рецидивирующим кандидозным вульвовaгинитом в период обострения заболевания. Контрольную группу составили 36 здоровых женщин. Выявлен дисбаланс клеточного иммунитета при одновременном снижении функциональной активности гумopaльного звена иммунитета.
...
22 09 2023 21:47:48
Статья в формате PDF
291 KB...
21 09 2023 22:26:36
Статья в формате PDF
119 KB...
20 09 2023 22:24:40
19 09 2023 20:34:16
18 09 2023 21:14:56
Статья в формате PDF
129 KB...
17 09 2023 18:36:38
Статья в формате PDF
150 KB...
16 09 2023 15:10:15
Статья в формате PDF
285 KB...
15 09 2023 18:44:14
Статья в формате PDF
216 KB...
14 09 2023 17:10:39
Проведено изучение состояние микрофлоры у пациентов после различных операций, выполненных по поводу повреждений селезенки в отдаленном послеоперационном периоде. В результате проведенного исследования установлено, что сохранение селезенки предотвращает изменения микрофлоры, так как полученные результаты соответствовали данным группы сравнения. В тоже время, удаление селезенки приводит к нарушению микрофлоры.
...
12 09 2023 18:14:30
Статья в формате PDF
104 KB...
11 09 2023 10:16:49
Статья в формате PDF
138 KB...
08 09 2023 6:23:44
Статья в формате PDF
103 KB...
07 09 2023 23:30:57
Статья в формате PDF
111 KB...
06 09 2023 22:54:34
Статья в формате PDF
185 KB...
05 09 2023 20:21:37
Статья в формате PDF
279 KB...
04 09 2023 15:58:24
Статья в формате PDF
101 KB...
03 09 2023 15:30:37
Статья в формате PDF 119 KB...
02 09 2023 2:49:37
01 09 2023 18:58:11
Статья в формате PDF
119 KB...
31 08 2023 10:33:39
30 08 2023 1:31:48
Статья в формате PDF
123 KB...
28 08 2023 7:21:30
Статья в формате PDF
119 KB...
26 08 2023 9:27:14
В настоящей работе предлагается оригинальный подход для объяснения процессов образования и распространения селей в горных условиях в условиях резкого увеличения вовлекаемых в этот процесс водных масс. Нами предлагается модель, согласно которой необходимыми условиями возникновения селя являются следующие: наличие глубинного трещинообразования в русле горной реки, перепад высот, наличие пула водной массы (обычно, – над областью будущего возникновения селя), обеспечивающего необходимый перепад гидростатического давления, а также выпадение осадков в виде обильных дождей, тающих снегов в верховьях селеопасных рек, провоцирующих это явление. Одним из принципиальных базовых допущений, на котором строится наша модель и которое подтверждается наблюдениями селевых катастроф, является то, что объем/масса водного селевого выброса может существенно превосходить оцениваемое количество выпавших осадков на поверхности. В связи с этим естественное объяснение получает общеизвестный факт, что не все ливневые дожди приводят к катастрофическим последствиям. Сущность и новизна нашей модели заключается в том, что в селевом взрыве активно участвуют как поверхностные, так и подземные воды, т.е. речь идет о 3D-механизме формирования селя. При этом в русле создается определенный участок – ворота селя, где начинает идти интенсивная подземная подпитка водой (за счет перепада давлений) основного импульса селя. И этот процесс может играть доминирующую роль. Нами предлагается математическая модель рождения и распространения селя, в основе которой лежат представления нелинейной гидродинамики волновых процессов с формированием солитонов. В рамках развиваемой концепции в заключительном разделе 5 данной статьи приведен краткий анализ возможных причин произошедшего катастрофического наводнения в г. Крымске (июль 2012 г.).
...
25 08 2023 10:56:39
Статья в формате PDF
361 KB...
23 08 2023 11:58:32
Статья в формате PDF
127 KB...
22 08 2023 12:44:19
Статья в формате PDF
407 KB...
21 08 2023 21:47:53
Статья в формате PDF
114 KB...
20 08 2023 5:46:56
Статья в формате PDF
130 KB...
19 08 2023 12:59:50
Статья в формате PDF
216 KB...
18 08 2023 20:14:48
Статья в формате PDF
111 KB...
17 08 2023 9:34:44
Статья в формате PDF
113 KB...
16 08 2023 0:57:23
Статья в формате PDF
134 KB...
15 08 2023 6:54:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::