ЖЕЛУДКОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Желудков Юрий Александрович
Профессор Российской Академии Естествознания
19 ноября 2010 г. исполняется 70 лет со дня рождения и 45 лет трудовой и общественной деятельности доценту, профессору Академии Естествознания, Желудкову Юрию Александровичу.
После окончания Волгоградского Государственного медицинского института работал пpaктическим врачом. В 1971 году поступил в клиническую аспирантуру Харьковского медицинского института, которую закончил в 1973 году и защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Иммунобиологическое состояние организма у привитых холерными вакцинами».
После окончания аспирантуры прошел по конкурсу и был принят на работу в Волгоградский Государственный медицинский институт на кафедру детских инфекционных болезней, где работал в должностях: ассистента, доцента и где трудится по настоящее время.
Дважды, в 1976-1980 и 1985-1988 гг., Юрий Александрович выезжал для работы в качестве преподавателя и врача в Университетские центры Алжира.
Неоднократно выезжал в экспедиции по просьбе Международного «Советского детского фонда», оказывая консультативную помощь органам здравоохранения в Узбекистане, Туркменистане и других регионах Советского Союза и России.
Юрий Александрович Желудков - врач высшей категории, опытный педагог, он по праву считается патриархом детской инфекционной службы Волгоградской области. Вел большую общественную работу, являясь ответственным секретарем ГЭК, секретарем Ученого Совета педиатрического факультета, продолжает вести интенсивную лечебную и консультативную работу в ЛПУ города и области.
Желудков Ю.А. подготовил и опубликовал более 120 научных статей, методических пособий, руководств в зарубежной, центральной и местной печати, активно участвует в работе Академии Естествознания.
За плодотворную деятельность в органах здравоохранения Ю.А. Желудков награжден знаком - «Отличник здравоохранения», юбилейной медалью - «За доблестный труд и в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина», почетными грамотами Университета, областной и городской администрации.
Юрий Александрович Желудков встречает свой 70-летний юбилей полный жизненных сил, творческой энергии и замыслов.
Разработаны препаративные методы синтеза сульфидов металлов в среде жидких н-алканов. Представлены результаты «дробного» и «свернутого» методов синтеза сульфидов металлов. Состав соединений установлен методами химического, рентгенофазового и рентгенофлуоресцентного анализов. ...
26 03 2024 8:28:24
Описаны причины развития и особенности лечения больных воспалительными заболеваниями лобных пазух в регионе Северного Кавказа по данным Ростовской ЛОР клиники и ЛОР кафедры Ставропольской Медицинской Академии. Рассмотрены направления в совершенствовании метода трепанопункции в этих клиниках. ...
25 03 2024 0:59:14
Статья в формате PDF 114 KB...
24 03 2024 21:15:44
Статья в формате PDF 109 KB...
23 03 2024 9:54:28
Статья в формате PDF 120 KB...
22 03 2024 16:56:36
Статья в формате PDF 138 KB...
21 03 2024 19:54:11
Статья в формате PDF 162 KB...
18 03 2024 11:55:38
Статья в формате PDF 120 KB...
16 03 2024 1:45:34
15 03 2024 7:13:43
Статья в формате PDF 121 KB...
14 03 2024 23:20:20
Статья в формате PDF 252 KB...
13 03 2024 23:30:56
Статья в формате PDF 109 KB...
11 03 2024 3:19:50
Статья в формате PDF 111 KB...
10 03 2024 12:53:59
Статья в формате PDF 317 KB...
09 03 2024 18:47:57
Статья в формате PDF 108 KB...
08 03 2024 3:35:43
Статья в формате PDF 128 KB...
07 03 2024 22:56:19
В экспериментальных стресс-моделях на крысах при использовании блокатора D2–рецепторов галоперидолом, исследовался уровень участия дофаминергической системы мозга и зависимость психотропных эффектов аспирина, ацетилсалицилатов цинка (АСЦ) и кобальта (АСК). В ходе работы был получен весомый аргумент в пользу того, что антидепрессантный эффект исследованных салицилатов в значительной мере реализуется через дофаминергическую систему мозга. ...
06 03 2024 11:12:36
Статья в формате PDF 373 KB...
03 03 2024 16:59:57
Статья в формате PDF 311 KB...
02 03 2024 16:14:21
Статья в формате PDF 136 KB...
01 03 2024 19:26:30
Статья в формате PDF 124 KB...
28 02 2024 8:44:22
Статья в формате PDF 304 KB...
27 02 2024 12:44:48
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...
26 02 2024 9:28:24
Статья в формате PDF 275 KB...
25 02 2024 18:26:18
Статья в формате PDF 106 KB...
24 02 2024 11:32:14
Исследование гормонального баланса в группах пациенток с I-IIA и IIB-IIIA стадиями распространения paка молочной железы позволило обнаружить прогрессирующее снижение содержания в крови прогестерона, коррелирующее со стадией распространения опухолевого процесса. Уровень эстриола снижался в равной мере в обеих группах наблюдения пациентов (I-IIA и IIB-IIIA стадиями распространения неоплазии) по сравнению с показателями контроля. Указанные сдвиги гормонального баланса наблюдались в разных возрастных группах от 29 до 49 лет, достигая максимальных сдвигов в пре- и менопаузальный периоды. Содержание эстрадиола в крови оставалось в пределах нормы при I-IIA стадиях развития заболевания, резко возрастая при метастатической форме paка молочной железы. Мониторинг показателей содержания в крови прогестерона и эстрадиола может быть использован как один из способов оценки эффективности комплексной терапии заболевания и степени распространения неоплазии при paке молочной железы. ...
23 02 2024 2:55:59
Статья в формате PDF 123 KB...
22 02 2024 19:20:33
Статья посвящена исследованию механизмов нейротропного действия аспирина, ацетилсалицилатов кобальта и цинка. Показано, что наличие аденозинтрифосфата во внеклеточном прострaнcтве существенно модифицирует нейротропные эффекты салицилатов. Сочетанное приложение аденозинтрифосфата с аспирином устраняет угнетение импульсной активности нейронов, вызванное индивидуальным раствором этого препарата, а совместная экспозиция аденозинтрифосфата с ацетилсалицилатами кобальта и цинка, наоборот, усиливает их активирующие эффекты. При блокировании CdCl2 и BaCl2 поступления Са2 + в нейроплазму из внеклеточной среды и внутриклеточных депо выявлено, что кальциевые механизмы не участвуют в нейротропных эффектах исследуемых салицилатов. ...
21 02 2024 10:52:32
Статья в формате PDF 293 KB...
20 02 2024 21:13:41
Статья в формате PDF 304 KB...
19 02 2024 9:13:40
Статья в формате PDF 244 KB...
18 02 2024 1:36:19
Статья в формате PDF 164 KB...
17 02 2024 13:24:59
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::