ФОРМИРОВАНИЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА С ПОМОЩЬЮ WEB 2.0
Одной из основополагающих идей использования Интернета в образовании в последнее время стала концепция Web 2.0. Употрeбление термина Web 2.0 в основном связано с так называемыми социальными сервисами и сетями. По сути, все так называемые социальные сервисы лишь позволяют публиковать в Web свои материалы, в том числе и мультимедийные, а также привлекать к ним внимание с помощью различных приемов, таких как организация по темам, создание сообществ по интересам или проведение различных конкурсов среди пользователей. Такой комплекс сервисов и принято называть технологиями Web 2.0.
Одной из базовых дисциплин в учебных планах подготовки специалистов различных направлений является дисциплина концепции современного естествознания. Цель дисциплины концепции современного естествознания - дать учащимся панорамное, целостное видение картины современного естествознания как одной из фундаментальных частей человеческой культуры и как особого способа общения человека с миром. Основная задача состоит в создании у студентов способности самостоятельно мыслить и принимать решения в области профессиональной деятельности на основании твердого знания фундаментальных принципов естествознания.
Вполне естественно, что изучение основных мировоззренческих и методологических принципов современного естествознания вызывает у студентов определённые трудности. Преодолеть эти трудности помогает концептуальный подход к изложению материала, а также использование дополнительных информационных ресурсов. В связи с этим представляется актуальным использование различных инструментов Интернет-приложений.
Так, особенный интерес студентов вызывает конкурс web-проектов по различным вопросам естествознания. Студент, или группа студентов, по согласованию с преподавателем, выбирает тему и создаёт сайт с последующим размещением в Интернет. Остальные студенты получают доступ к управлению контентом сайта и размещают там свои материалы по выбранной теме. В процессе работы над проектом студенты занимаются поиском информации по теме и её анализом. Обсуждение проектов на пpaктических занятиях показывает интерес студентов к подобным технологиям в учебном процессе.
Статья в формате PDF 227 KB...
24 04 2024 11:17:13
Статья в формате PDF 132 KB...
23 04 2024 1:57:56
Статья в формате PDF 224 KB...
22 04 2024 17:21:55
Статья в формате PDF 282 KB...
21 04 2024 1:46:49
Статья в формате PDF 100 KB...
20 04 2024 12:55:33
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 16:11:12
Статья в формате PDF 110 KB...
17 04 2024 18:25:36
Статья в формате PDF 250 KB...
16 04 2024 1:56:28
15 04 2024 9:39:40
Статья в формате PDF 167 KB...
14 04 2024 5:26:17
Статья в формате PDF 112 KB...
13 04 2024 1:28:26
Статья в формате PDF 126 KB...
12 04 2024 0:30:41
Статья в формате PDF 124 KB...
11 04 2024 17:17:38
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 4:21:14
Статья в формате PDF 110 KB...
09 04 2024 13:50:30
Статья в формате PDF 268 KB...
08 04 2024 13:12:39
Статья в формате PDF 104 KB...
07 04 2024 20:36:26
Статья в формате PDF 124 KB...
06 04 2024 14:59:27
Проблема формирования здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) остаётся актуальной до сих пор. На основе применения низкоинтенсивного лазерного излучения ( НИЛИ) были разработаны способы низкоинтенсивной лазерной реабилитации (НИЛР). В результате НИЛР детей достигались снижение показателей респираторной заболеваемости, экстренной медицинской помощи, госпитализации, временной утраты трудоспособности родителей. Рост среднего показателя здоровья и показателя динамичности здоровья отражали повышение уровня здоровья детей. НИЛР доступна, эффективна и безопасна. ...
05 04 2024 20:30:31
Статья в формате PDF 208 KB...
04 04 2024 1:10:18
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 19:15:22
Статья в формате PDF 317 KB...
02 04 2024 21:36:27
Статья в формате PDF 293 KB...
30 03 2024 0:47:10
Статья в формате PDF 110 KB...
29 03 2024 19:41:17
Статья в формате PDF 121 KB...
28 03 2024 19:29:16
Статья в формате PDF 326 KB...
27 03 2024 0:37:31
Статья в формате PDF 299 KB...
26 03 2024 5:24:26
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 7:58:54
Статья в формате PDF 340 KB...
24 03 2024 21:22:45
Статья в формате PDF 110 KB...
23 03 2024 18:26:44
Статья в формате PDF 114 KB...
22 03 2024 12:44:37
Статья в формате PDF 110 KB...
21 03 2024 14:23:17
Статья в формате PDF 104 KB...
20 03 2024 18:13:35
Статья в формате PDF 130 KB...
19 03 2024 0:23:54
Статья в формате PDF 124 KB...
18 03 2024 9:42:31
Статья в формате PDF 112 KB...
17 03 2024 4:42:40
Статья в формате PDF 256 KB...
16 03 2024 4:47:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::