БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БИТУМНЫХ ЭМУЛЬСИЙ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БИТУМНЫХ ЭМУЛЬСИЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БИТУМНЫХ ЭМУЛЬСИЙ

Ильинский В.Г. Бутысин А.В. Статья в формате PDF 253 KB

На производстве битумных эмульсий опасность для человека представляют горячие поверхности агрегатов, деталей и узлов технологического оборудования (битумопроводы, битумные котлы, битумные насосы, дозаторы битума и др.). Несоблюдения правил безопасного труда могут привести к ожогам парами и брызгами растворов кислоты, щелочей, битума, эмульгаторов и эмульсии, возникающих на отдельных этапах производства эмульсии. Брызги могут быть причиной как тепловых, так и химических ожогов. Пары могут вызвать отравления различной степени тяжести (в зависимости от их токсичности), поэтому рабочие на битумных установках должны быть обеспечены спецодеждой, обувью, масками (при необходимости респираторами).

Вращающиеся части технологического оборудования (насосы для перекачивания щелочных и кислотных растворов, водяные насосы, битумные насосы, деспергаторы, мешалки) требуют устройства защитных ограждений. Электрооборудование эмульсионных установок (электропроводящие, воздушные и кабельные сети, электродвигатели, электромоторы, электронагреватели) требуют специальных мер защиты от возможного поражения электрическим током (специальная сигнализация на пульте управления, ограждение, заземление и др.)

Экологический ущерб окружающей среде могут представлять химические вещества, выделяющиеся при производстве катионных битумных эмульсий. Для его предотвращения используются следующие меры: размещение эмульсионных установок на территории производства с учётом направления господствующих ветров, создание санитарной зоны вокруг эмульсионной базы, создание бассейнов-отстойников, очистка сбрасываемых вод, использование закрытых ёмкостей для хранения щёлочей, кислот, эмульгаторов, создание систем приточно-вытяжной вентиляции в закрытых производственных помещениях с обеспечением нормативной кратности воздухообмена, использование коррозийно-стойких материалов для изготовления трубопроводов, емкостей, находящихся в контакте с агрессивными средствами, применение эмульгаторов, имеющих экологический и гигиенический сертификаты, контроль за наполнением ёмкостей и недопущение перелива, контроль за показателем кислотности в отстойнике.

Выполнение этих рекомендаций сокращает размер территории загрязнения вокруг эмульсионной установки и сводит к минимуму загрязнение окружающей среды в целом.



ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЛИНУ ШИШКИ УРАЛЬСКОЙ ЕЛИ

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЛИНУ ШИШКИ УРАЛЬСКОЙ ЕЛИ Применен метод дисперсионного анализа для изучения силы влияния различных комплексных природных факторов на изменчивость длины шишки ели сибирской, произрастающей в Уральской лесорастительной провинции. Показано, что наибольшее влияние на изменчивость длины шишки в этом районе имеют индивидуальные особенности деревьев, долгота местности и высота над уровнем моря. ...

30 09 2022 19:10:59

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА Статья в формате PDF 120 KB...

28 09 2022 23:17:40

СЛИНКИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

СЛИНКИН СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ Статья в формате PDF 161 KB...

12 09 2022 3:16:51

ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ

ИЛЬМУШКИН ГЕОРГИЙ МАКСИМОВИЧ Статья в формате PDF 108 KB...

06 09 2022 4:27:23

ТОПОГРАФИЯ КРАНИАЛЬНЫХ БРЫЖЕЕЧНЫХ ЛИМФАТИЧЕСКИХ УЗЛОВ У МОРСКОЙ СВИНКИ

Краниальные брыжеечные лимфатические узлы морской свинки размещаются вдоль ствола одноименной артерии и около конца подвздошно-ободочной артерии (центральные и периферические узлы). ...

05 09 2022 5:48:15

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека. ...

03 09 2022 19:51:20

МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ И СТРУКТУРНЫЕ ОСНОВЫ АУДИОГЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ КРЫС С АБСАНСНОЙ ЭПИЛЕПСИЕЙ

В работе на созданных молекулярно-генетических моделях выявлена ассоциация генотипа А2/А2 локуса TAG 1A гена рецептора дофамина второго типа крыс с повышенной аудиогенной чувствительностью и увеличением удельной площади базолатеральной группировки миндалевидного комплекса по сравнению с крысами А1/А1. ...

30 08 2022 0:48:59

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ Статья в формате PDF 77 KB...

24 08 2022 23:55:14

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ (Энзимопатий)

ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ГЕМОЛИТИЧЕСКИХ АНЕМИЙ (Энзимопатий) Проведен анализ опубликованных данных по вопросу генетических факторов развития гемолитических анемий (мембранопатий, энзимопатий). Список возможных мутаций при определенной форме анемии обобщен в виде таблиц. Дано понятие о сущности, строении и функции основной клетки красной крови – эритроците. Приведена классификация различных групп анемий, причины их возникновения, возможные симптомы проявления заболевания, прогноз для жизни. Затронуты аспекты донорства при ферментодефицитных состояниях доноров и реципиентов. ...

23 08 2022 23:42:52

РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Статья в формате PDF 101 KB...

20 08 2022 23:15:22

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::