ДИАГНОСТИКА ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИИ
Выявление аллергии к продуктам питания относится к важным проблемам диагностики, особенно при развитии реакций клеточного иммунитета. Часто тpaктовка анамнестических данных затрудняется различными причинами. В отличие от других типов аллергии существенную роль играет количественный фактор. Если нет резко выраженной сенсибилизации, то прием небольшого количества аллергена может; переноситься без реакций. Аллергенность вещества может значительно меняться в процессе приготовления пищи. Проявления сенсибилизации носят циклический хаpaктер. Очень часто в основе аллергии к продуктам питания лежит недостаточность пищеварения, по мере улучшения которого изменяется и степень аллергических реакций. Аллергические реакции могут симулировать другие заболевания, особенно инфекционной природы, ферментативные, а также психические и вегетативные нарушения.
Принципы диагностики истинной пищевой аллергии направлены на выявление аллергических антител или продуктов специфического взаимодействия антител с антигеном, а также на выявление реакций на пищевые продукты, протекающих по замедленному типу гиперчувствительности.
При диагностике пищевой аллергии и пищевой непереносимости особое внимание уделяют сбору анамнеза жизни и болезни, анализу данных аллергологического, фармакологического, пищевого анамнеза и пищевого дневника.
Постановка кожных аллергологических проб - это традиционный метод диагностики аллергии, метод выявления специфической чувствительности организма. Кожные тесты на аллергию обычно включают прик-тесты (метод укола), скарификационные (метод царапины), и внутрикожные пробы с разными наборами аллергенов.
Элиминационные и провокационные пробы играют особую роль при обсуждаемом виде аллергии из-за ненадежности кожных проб. Ввиду больших затрат эти исследования необходимо тщательно планировать. Предполагаемый аллерген идентифицируют на основании прекращения расстройств при его исключении (элиминационная диета) или их возобновления при назначении (провокационная диета). Часто для уточнения диагноза используют оба способа. Дифференциальную диагностику пищевой аллергии проводят с заболеваниями и аномалиями развития желудочно-кишечного тpaкта, психическими расстройствами, метаболическими нарушениями, интоксикациями, инфекционными заболеваниями, дисахаридазной недостаточностью, эндокринной патологией, передозировкой лекарственных средств.
Аллергия к продуктам питания встречается гораздо чаще, чем диагностируется. Гораздо чаще пищевая аллергия встречается в детском возрасте. В юношеском возрасте и у взрослых частота аллергии к продуктам питания и ее интенсивность подвержены значительным колебаниям. Нередко она сохраняется в течение всей жизни. Прогноз в каждом конкретном случае определить трудно, так как он зависит от многочисленных факторов. Например, определенную роль играют степень повышенной чувствительности, число аллергенов, комбинация с другими типами сенсибилизации, конкурирующими и осложняющими заболеваниями, психологические факторы. Более благоприятный прогноз имеет неосложненная и моновалентная аллергия к редко употрeбляемым продуктам питания при условии их своевременного исключения.
Статья в формате PDF
262 KB...
25 03 2025 10:38:54
Статья в формате PDF
125 KB...
24 03 2025 11:32:34
Статья в формате PDF
124 KB...
23 03 2025 10:56:24
Статья в формате PDF
132 KB...
21 03 2025 10:35:52
Статья в формате PDF
146 KB...
19 03 2025 1:59:17
Статья в формате PDF
196 KB...
18 03 2025 17:58:13
Статья в формате PDF
253 KB...
17 03 2025 21:56:47
Статья в формате PDF
136 KB...
16 03 2025 17:53:33
Изучено влияние трaнcкраниальной электростимуляции на слизистую оболочку желудка. Выделяемые при этом воздействии эндогенные нейропептиды влияют на морфометрические параметры слизистой и на темп синтеза эпителиоцитами муцинов. При интактной слизистой наблюдается эффект гиперплазии ее с увеличением в составе желез мукоцитов. В условиях нарушения статуса слизистой желудка введением цистеамина действие трaнcкраниальной стимуляции прослеживается в увеличении факторов резистентности слизистой. ...
15 03 2025 7:46:12
Статья в формате PDF
121 KB...
14 03 2025 20:20:49
Статья в формате PDF
110 KB...
13 03 2025 19:55:18
Статья в формате PDF
110 KB...
12 03 2025 7:19:49
Статья в формате PDF
143 KB...
11 03 2025 14:48:19
Статья в формате PDF
109 KB...
10 03 2025 10:47:44
Статья в формате PDF
307 KB...
09 03 2025 1:38:49
Статья в формате PDF
109 KB...
07 03 2025 5:54:24
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России.
В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента.
Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием.
...
06 03 2025 9:40:11
Статья в формате PDF
111 KB...
05 03 2025 11:59:34
Статья в формате PDF
252 KB...
04 03 2025 18:14:49
Статья в формате PDF
318 KB...
03 03 2025 2:26:52
Статья в формате PDF
118 KB...
02 03 2025 20:14:56
01 03 2025 5:43:53
Статья в формате PDF
314 KB...
27 02 2025 2:37:20
Статья в формате PDF
122 KB...
26 02 2025 20:35:25
Статья в формате PDF
289 KB...
25 02 2025 18:55:16
Статья в формате PDF
127 KB...
24 02 2025 9:53:52
Статья в формате PDF
119 KB...
23 02 2025 23:50:40
Статья в формате PDF
118 KB...
21 02 2025 1:48:34
Статья в формате PDF
254 KB...
20 02 2025 17:28:40
Статья в формате PDF
113 KB...
18 02 2025 20:33:16
Статья в формате PDF
106 KB...
17 02 2025 22:44:22
Статья в формате PDF
244 KB...
16 02 2025 22:27:10
Статья в формате PDF
252 KB...
15 02 2025 9:11:34
Статья в формате PDF
263 KB...
14 02 2025 20:45:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::